(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Обучающие и развивающие игры своими руками Малыш (АСТ) Пойда О.В.
В книге описаны методические игровые пособия для всестороннего развития детей от рождения до младшего школьного возраста.
55 руб
Развивающие игры для двухлетних детей Здоровый и умный ребенок Попурри Силберг Д.
136 руб

Реферат: Теоретические основы игры дошкольника Теоретические основы игры дошкольника
Реферат: Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики
Реферат: Йохан Хейзинга "Игра" Йохан Хейзинга "Игра"
Если же мы, наконец, обратимся к определению игрового содержания нынешней общественной жизни вообще, в том числе и политической жизни, то здесь нужно будет с самого начала различать две возможности. Во-первых, есть основания полагать, что игровые формы более или менее сознательно используются для сокрытия намерений общественного или политического характера. В этом случае речь идет не о вечном игровом элементе культуры, который мы пытались выявить на этих страницах, а о притворной игре. Во-вторых, сталкиваясь с явлениями, на поверхности демонстрирующими видимость свойств игры, можно пойти по ложному следу. Повседневная жизнь современного общества во все возрастающей степени определяется свойством, которое имеет некоторые общие черты с чувством игры и в котором, как может показаться, скрыт необычайно богатый игровой элемент современной культуры. Это свойство можно лучше всего обозначить как плюрализм. В Англии дух товарищества еще и сегодня позволяет даже самым ожесточенным противникам обмениваться дружескими шутками сразу же после дебатов (Лорд Хью Сесил, с юмором заявив о нежелательности присутствия епископов в Верхней палате, как ни в чем ни бывало продолжал приятную беседу с архиепископом Кентерберийским.
Реферат: События на Кавказе в контексте "Большой игры" События на Кавказе в контексте "Большой игры"
Реферат: Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков
АУТОРЕФЕРАТ С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечение оценивается двояко: с одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера, с другой стороны, в средствах массовой информации появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику подростков. Среди концепций, объясняющих природу, структуру и функции агрессивности, агрессивного поведения человека, особое значение имеют концепции З. Фрейда и К. Лоренца - представителей инстинктивизма, концепция представителя бихевиоризма - Б.Ф. Скиннера, концепция Э. Фромма, рассматривающего доброкачественную агрессию и деструктивность. Все отмеченные выше авторы исследовали природу агрессивности человека и понимали под агрессией причинение (или намерение причинить) вред другому человеку, животному или предмету. По мнению З. Фрейда и К. Лоренца, природа человеческой агрессивности инстинктивна.
Реферат: Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека
Тут вы можете сказать: «Ведь это же просто здорово!!! Играть будет интереснее!!!.» Было бы здорово. Если бы игровой рынок не был так переполнен играми, в которых надо постоянно заниматься убийствами. Особенно выделяется на этом фоне известная всем игра Quake (Квэйк) и, в особенности ее вторая часть. Эта игра буквально облита кровью. Умирание показывается не просто как процесс «стрельнул - и он исчез», напротив, в этой игре вы можете увидеть, как раненый вами человек, шатаясь, еще стоит на ногах, и вы можете его добить, нажав на кнопку, при этом есть сцены, где показывается разрывание тела на части, и эти самые части очень эффектно летят в вашу сторону, а на полу остаются останки убитого в луже крови. (Надо сказать, что на момент написания этого письма игра Quake 2 действительно являлась неким мерилом по жестокости и кровавости в компьютерных играх. Сейчас же это место заняли такие игры как Ki gpi (Главарь Мафии) и Soldier of For u e (Солдат Удачи), причем в игре Ki gpi имеют место быть и нецензурные слова и выражения, о чем свидетельствуют предупреждающие наклейки на лицензионных коробках игры.) Отрывание голов от тела, выбитые от разрыва снаряда глаза и многое другое, все это видите вы, дорогие геймеры, и притом неоднократно, играя в одну из таких игр.
Реферат: Общие принципы ведения («мастеринга») настольных ролевых игр Общие принципы ведения («мастеринга») настольных ролевых игр
В) Эти «книжечки» пишутся создателями игры, разработчиками, а не игроками/Мастерами. Не отрицая профессионализма и личных качеств разработчиков ролевых систем, тем не менее, необходимо указать, что иногда нужен взгляд с другой стороны. Г) И, наконец, большинство ролевых систем до сих пор остаются зарубежными, а переводят их очень редко. И, если сами системы прописываются нормальным языком, то в «книжечках» язык бывает совершенно нечитабельным и непереводимым.1.1. Терминология. Ролевики, создавая свою касту, свою элиту, свой замкнутый, в общем- то, мир, привыкли использовать определенный язык, часть терминов которого может быть просто непонятна людям, которые этим не занимаются. Поэтому, целесообразным будет приведение здесь небольшого словаря. Ролевые игры – это все игры, в которых люди принимают на себя чьи- либо роли и начинают их отыгрывать. Компьютерные ролевые игры (CRPG) – это совершенно отдельное явление, не имеющее никакого отношения к реферату, вследствие чего рассмотрению не подлежащее. Настольной ролевой игрой или настольной ролевой системой (далее НРИ или НРС) называется ролевая игра с четким уставом правил, сюжетом, своей игровой механикой и отыгрываемая согласно неким общим принципам, описанным далее.
Реферат: Игры взрослых: социально - психологические аспекты изучения Игры взрослых: социально - психологические аспекты изучения
Реферат: История развития олимпийских игр История развития олимпийских игр
I «Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры.» Пиндар Эти слова древнегреческого поэта Пиндара, написанные два тысячелетия назад, не забыты по сей день. Не забыты потому, что Олимпийские состязания, проводившиеся на заре цивилизации, продолжают жить в памяти человечества. Нет числа мифам – один прекраснее другого! – о возникновении Олимпийских игр. Почетнейшими родоначальниками их считают богов, царей, правителей и героев. Установлено с очевидной бесспорностью одно: первая известная нам Олимпиада с древности проходила в 776 г. до нашей эры. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами. Олимпиады возвеличивали человека, ибо Олимпиады отражали мировоззрение, краеугольным камнем которого были культ совершенства духа и тела, идеализация гармонично развитого человека – мыслителя и атлета.
Реферат: Обзор Олимпиад и Олимпийских игр 60-64 г Обзор Олимпиад и Олимпийских игр 60-64 г
Заслеженный мастер спорта Василий Кузнецов, выступая на ней, сказал: «Мне хотелось бы обратится к моим товарищам по спорту Рэферу Джонсону из США, австралийскому бегуну Херберту Эллиоту, гимнасту из Японии Такаси Оно, английскому метателю Артуру Роу, легкоатлету из Западной Германии Мартину Лауэру, французскому фехтовальщику Кристиану д’Ориолю, дискоболу из Италии Адольфо Консолини, ко всем спортсменам Земли: поднимите свой голос, друзья, в защиту мира, в пользу всеобщего и полного разоружения на вечный времена!». 18-28 февраля. В Скво-Велли (США) проходят VIII зимние Олимпийские игры, в которых в которых принимают участие 665 спортсменов из 30 стран. Вторая «попытка» спортсменов на Белой Олимпиаде приносит им победу в неофициальном командном первенстве. На их счету - 7 золотых, 5 серебряных, 9 бронзовых медалей и 146.5 очка. Команды США и Швеции набрали по 62 очка. Подлинным героем Игр стал советский скороход Евгений Гришин, повторивший свой триумф в Кортина д’Ампеццо: он снова победил в забегах на 500 и 1500 м.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг