(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Обучающие и развивающие игры своими руками Малыш (АСТ) Пойда О.В.
В книге описаны методические игровые пособия для всестороннего развития детей от рождения до младшего школьного возраста.
55 руб
Развивающие игры для двухлетних детей Здоровый и умный ребенок Попурри Силберг Д.
136 руб

Реферат: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника
Одним из ее направлений является становление процесса непрерывного экологического образования в условиях усугубления экологических проблем. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей - целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.
Реферат: Афганистан. Игра мускулов или предотвращение угрозы? Афганистан. Игра мускулов или предотвращение угрозы?
Афганистан конца 70-х гг. XX в. представлял собой страну с суровым феодальным режимом, раздираемую племенными распрями. Около 3 млн. афганцев вели кочевой образ жизни. Основная масса населения была неграмотна, промышленность отсутствовала. Исповедовался ислам, причем в наиболее консервативных формах. Ко всему прочему страна многоязычная и разноплеменная. Консерватизм властей препятствовал возникновению демократического движения. Однако оппозиция росла и крепла. Главную организующую роль в формировании оппозиции играла интеллигенция, образовавшая Народно-демократическую партию Афганистана (НДПА). Ее возглавили Hyp Мухаммед Тараки, Бабрак Кармаль. Вскоре из-за разногласий Кармаль сформировал фракцию «Парчам» («Знамя»), а сторонники Тараки образовали свою — «Хальк» («Народ»). Халькисты — выходцы из малообеспеченных слоев общества, парчамисты — выходцы из имущих слоев общества, преимущественно горожане. По существу, это были разные партии, хотя обе именовали себя НДПА. Именно они и сыграют главную роль в афганской революции. В 1973 г. произошел переворот и к власти пришел генерал Мухаммед Дауд (член королевской семьи), провозгласивший Афганистан республикой.
Реферат: Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков
Реферат: Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы . Если вопрос задается другим способом, ему не отвечают.
Реферат: Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста
Гипотеза – предполагается, что разработанная нами методика, используемая на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста с активным применением вариативности подвижных игр, окажет положительное влияние на психологическое состояние детей и на формирование творческой активности. Научная новизна исследования состоит в том, что: - разработана методика, используемая для реализации творческой активности на уроках физической культуры детей младшего школьного возраста средствами подвижных игр; - установлена эффективность использования игровой ситуации для реализации творческой активности; - установлена эффективность использования подвижных игр для улучшения психологического состояния и эмоциональной комфортности детей младшего школьного возраста, как фундамент реализации творческой активности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана методика применения вариативности подвижных игр, направленных на реализацию творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры.
Реферат: Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста
Очень эффективной формой работы и важным средством физического воспитания является подвижная игра. Подвижные игры достаточно важны для всестороннего развития ребенка. Ценность их не только в том, что они развивают движения детей, но и в том, что побуждают малышей быть волевыми, активными, деятельными, раздумывать, добиваться успеха. Благодаря этим играм весь организм ребенка втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются такие черты характера как воля, дисциплинированность, сдержанность и тому подобное. Значения подвижной игры для гармоничного развития детей, проблемы внедрения ее в практику работы дошкольных учереждений изучают психологи и педагоги. Основоположник теории физического воспитания П.Ф. Лесгафт - уделял важное значение подвижным играм с правилами - как средству развития воли самоорганизованности, дисциплинированности у детей. Е.С. Вильчковский работал над проблемой использования подвижных игр в разных возрастных группах, организация и руководство подвижными играми с детьми дошкольного возраста.
Реферат: Группа как развивающаяся система, динамика становления, развития и функционирования Группа как развивающаяся система, динамика становления, развития и функционирования
Понимание того, как создаются и развиваются группы, как они работают, в чем их особенность, как ими управлять, как применять в процессе организационного развития, становится важным для все большего круга специалистов в области работы с людьми: не только предпринимателям и менеджерам, но и психологам, социологам, консультантам по управлению и организационному развитию. 1 Проблемы группы – один из важнейших вопросов в социальной психологии и социологии. Выполняя различные социальные функции, человек является членом многочисленных социальных групп, формируется в пересечении этих групп, находится под их влиянием, занимает в них определенное место, оказывается включен в систему норм, взглядов представлений различных групп. Поэтому важно изучать группы, законы их развития и функционирования, так как без понимания этих законов невозможно эффективное управление и функционирование группы. Исследованиями процессов, происходящих в группе, занимались многие ученые. Среди зарубежных исследователей можно назвать Дж. Морено, Э. Мэйо, Ч. Кули, Г. Хаймена. Эти ученые внесли вклад в исследование структуры психологических отношений в малых группах и классификацию малых групп.
Реферат: Игра - ведущий вид деятельности дошкольника Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова Факультет психологии Кафедра практической психологии Контрольная работа по психологии развития и возрастной психологии Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Выполнила: студентка 3/5 курса заочного отделения Пасечник М.А. Проверил: преподаватель Патитина В.Н. Тирасполь 2008 ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ЛЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. План. Игра. Ранний возраст. Сюжетно-ролевая игра. а) Строение игры. б) Развитие игры. 3. Игра в старшем дошкольном возрасте. а) Особенности сюжетно-ролевой игры. б) Игры с правилами. 4. От игры к учебе. 1. Игра. Ранний возраст. Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл ( т.е. направленность на получение результата) и превращаются в изображение настоящих действий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ролей, и она называется изобразительной игрой. Переход от изобразительной игры к сюжетно-ролевой включает связывание отдельных игровых действий в более или менее целостный сюжет ( т.е. изображение определенного события) и приятие ребенком на себя той или иной роли ( мамы, воспитательницы, парикмахера и т.д.) Возникновение изобразительной игры и ее переход в сюжетно-ролевую игру включат ряд последовательных этапов.
Реферат: Игра как показатель психологического здоровья семьи Игра как показатель психологического здоровья семьи


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг