(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развивающие игры для детей от рождения до года Родителям Попурри Тышкевич И. В.
Они отобраны с учетом возраста детей и разнообразных задач, решение которых возможно только при условии внимательного, спокойного, заботливого, доброжелательного отношения к малышу.
76 руб
Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет Родителям Попурри Тышкевич И. В.
Предлагаются более 80 игр и упражнений, способствующих физическому и умственному развитию малышей.
92 руб

Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании
В традиционном уроке выделяют следующие этапы: 1)актуализация знаний; 2)ознакомление с новым материалом; 3)закрепление учебного материала; 4)контроль и учет знаний. В зависимости от того, к какому виду относится игра можно определить, на каком из этапов урока эффективнее ее применять. Для примера можно привести следующую таблицу: Вид игры Актуализация Ознакомление с Закрепление Контроль и знаний новым учебного учет знаний материалом материала Сюжетно-ролевые Деловые Контролирующие Обучающие Развивающие Интеллектуальные Комбинированные Основную роль любой компьютерной игры составляет логическая структура, в которой выделяют три уровня – оперативный, тактический и стратегический. Под о п е р а т и в н ы м у р о в н е м понимают совокупность действий внутри программы между двумя последовательными действиями играющего. Результатом действия оперативного уровня является отображение всех перемещений и изменений на экране дисплея. Т а к т и ч е с к и й у р о в е н ь определяется как совокупность игровых действий, ведущих к достижению какой-либо локальной цели. В результате действия тактического плана играющий достигает улучшения (или ухудшения) положения в игре.
Реферат: Игровые методы обучения Игровые методы обучения
Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют. 5. Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. 6. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей. Многие исследователи пишут, что закономерности формирования умственных действий на материале школьного обучения обнаруживается в игровой деятельности детей. В ней своеобразными путями осуществляется формирование психических процессов: сенсорных процессов, абстракции и обобщения произвольного запоминания и т.д. Игровое обучение не может быть единственным в образовательной работе с детьми. Оно не формирует способности учиться, но, безусловно, развивает познавательную активность школьников. Игра многофункциональна. Мы же остановимся лишь на роли дидактических, познавательных, обучающих, развивающих функциях игры. Все игры познавательные. «Дидактические игры» - этот термин правомерен по отношению к играм, целенаправленно включаемых в раздел дидактики. Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.
Реферат: Тревожность Тревожность
Литература по их мнению является неиссякаемым источником самых разнообразных эмоций. Одним из методов коррекции является игра. В практике детской психотерапии одним из первых применил игру З. Фрейд. Теория детской игры подробно изучена отечественной психологии. Сущности, мотивом, структуре и функции игрового поведения посвящены исследования Л. С. Выгодского, А. Н. Леонтьева, Б. Д. Эльвонина и других. Исследователи рассматривают игру, как эволюционно и исторически сложившийся вид специфической деятельности человека, которая особенно ярко проявляется в детском возрасте. Эволюционное игровое поведение закреплено в наследственных структурах и его особенности проявляются в индивидуальном развитии при последовательной смене возрастных и критических периодов. Однако подчиняясь закономерному порядку реализации биологических программ развития детская игра в тоже время в высшей степени социализирована. Оба этих важных момента учитывать при осуществлении деятельности практического психолога. Важным здесь является обучающий, развивающий и корректирующий характер игры .
Реферат: Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее
Программа «Достижения молодых» стала классикой обучения прикладной экономике и основам предпринимательства в России. Она включает лекции и практические занятия, деловые и развивающие игры, моделирование и анализ экономических ситуаций, учебные дискуссии, конкурсы, соревнования, использование математических методов и компьютерных программ, практикумы, направленные на выработку навыков предпринимательской деятельности, решение экономических задач, многоуровневые тесты. Многочисленные формы и средства обучения, интересные находки в области педагогических технологий, разнообразные задания, упражнения, игры, красочные раздаточные материалы создают условия для активной и яркой совместной работы обучающих и обучающихся, общения и взаимодействия. Школьники изучают основные экономические концепции, постепенно наращивая знание предмета, не повторяясь в каждом отдельном курсе, а постепенно углубляя полученные знания и подкрепляя их опытом практической деятельности. Программа «Достижения Молодых» – это система непрерывного экономического образования школьников с 1–11 классы, студентов начальных курсов ВУЗов.
Реферат: Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий
Она являются инструментами для творчества, для самовыражения школьника. Педагогическая направленность компьютерных программы «Гарфилд»: дидактическая: расширение познавательной деятельности, закрепление полученных на основных предметах умений и навыков, освоение работы на компьютере; воспитывающая: воспитание самостоятельности, воли, стремления к получению конечного результата; развивающая: развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия; коррекционная: коррекция личностных проявлений учащихся, отношения к результатам своей деятельности и к работе своих товарищей, эмоционально-волевой сферы учащихся. Оригинальная компьютерная игра «Гарфилд» разработана по единому сценарию и состоит из следующих компонентов: Игровое поле; Управление дополнительными возможностями (звук, печать); Ввод имени играющего; Печать результатов игры; Запись результатов игры на магнитный диск; Выбор варианта игры учащимся; Помощь; Заполнение учителем новых вариантов данных для игры. Для обеспечения индивидуализированного подхода во время работы учащихся с компьютерной обучающей и развивающей игрой «Гарфилд» учителю необходимо до проведения занятий подготовить каждому учащемуся вариант игры в его «зоне ближайшего развития».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг