(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучение взрослых

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым : практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей Юкод М. В. Б.
399 руб
Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых Кругозор Манн, Иванов и Фербер Резник М.
Детские сады становятся все более похожими на школы.
634 руб

Реферат: Андрагогика: наука обучения взрослых Андрагогика: наука обучения взрослых
Пример дискретности статичной системы Вселенная: существуют ее высший уровень (космос, или макромир), наш уровень, в котором мы живем (мезомир), и уровень элементарных частиц (микромир). Все они соответствуют этажам разветвленного треугольника, о котором шла речь выше. Между этажами (уровнями) постепенного перехода нет, т.е. мы скачкообразно переходим от макромира к мезомиру и от мезомира к микромиру. А это есть дискретность! Давайте сформулируем правило дискретности таким образом: процесс, на который может быть распространена дискретность, не имеет промежуточных состояний. Так, процесс либо осуществляется (1), либо нет (0). Все или ничего. Или – или, третьего не дано. Это распространяется на все статичные категории, или системы, например жизнь (она или есть, или ее нет), материю (то же самое), энергию и т.д. Правило дискретности в данном случае есть просто другая сторона выше оговоренного правила, или принципа, статичности. Любопытно посмотреть с этих позиций на категорию истина (правда). По определению, она либо есть (1), либо нет (0). Т.е. либо мы излагаем полностью все достоверные факты (1), либо мы хоть о чем-то умалчиваем и потому порождаем на свет недоправду, промежуточную правду, которой в свете теории дискретности существовать не может (0).
Реферат: Андрагогика: наука обучения взрослых Андрагогика: наука обучения взрослых
Особенно это относится к менеджерам, участвующим в программах корпоративного тренинга. Часто их опыт в каких-то отношениях превосходит опыт ведущего. При проведении обучения было бы неразумно не использовать это обстоятельство. Опыт участников в традиционном обучении используется как опора для изложения материала, фон для иллюстрации. В интерактивном тренинге он существенный источник материала обучения. Назревшая необходимость — залог готовности к обучению В привычной учебной ситуации «школьного» типа предъявление учебного материала уже само по себе предполагает желание его освоить. В случае обучения взрослых людей даже указание руководства не всегда убеждает в том, что обучение им действительно необходимо. Опыт показывает, что начало обучения стоит посвятить специальному обращению к ситуации в компании, вытекающим из нее требованиям к знаниям и умениям. Практическая направленность: ориентация на реальные задачи в реальном контексте В традиционном образовании и соответствующем привычном обучении учебный материал выстроен в соответствии с логической структурой научного знания.
Реферат: Модульное обучение в системном образовании взрослых Модульное обучение в системном образовании взрослых
Современное образование предполагает ряд конкретных задач, решаемых в работе с содержанием образования. 1. Формирование субъектной позиции студента, обеспечивающей самостоятельность, умение принимать решения в конкретных ситуациях, брать на себя ответственность за результат собственной деятельности, выдвигает требования к учебному процессу: обеспечить тренировку, упражнение в этих качествах. Стало быть, содержание должно быть структурировано так, чтобы дать возможность самостоятельного выбора, индивидуального продвижения и самооценки результата. Это возможно, если программа представлена не в виде тоннеля, по которому только одна траектория — «вперед и прямо», а в виде «планетарной структуры» — так, как устроен мир, и тогда выбирай, поворачивайся, самоопределяйся, принимай решения, доводи процесс до результата и будь ответственным за него. 2. Преодоление стереотипа, прочно поселившегося в профессиональном сознании преподавателей, — «поставить перед студентом цель». Если поставили, то и стоит, никого не волнуя, как все чужое. Сегодня образовательные технологии предполагают выращивание цели в синергийном взаимодействии преподавателя и студента путем актуализации содержания и метода.
Реферат: Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых Владимир Александрович Дресвянников, кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Пензе. Вся история становления и развития обучения человека как самостоятельной области его деятельности указывает на то, что обучение должно быть непрерывным и адаптивным. Поскольку персонал предприятий составляют взрослые люди, то обучение должно осуществляться с учетом их возрастных, социально-психологических, национальных и прочих особенностей. На это и направлена современная педагогическая наука — андрагогика (от гр. a er, a dros — взрослый мужчина, зрелый муж ago — веду): отрасль педагогической науки, раскрывающая теоретические и практические проблемы обучения, воспитания и образования взрослого человека в течение всей его жизни. В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека в течение всей его жизни. Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно, накапливая знания, опыт, умения и навыки в течение всей своей жизни.
Реферат: Организационно-технические вопросы обучения по темам безопасной эксплуатации радиационно-опасных объектов Организационно-технические вопросы обучения по темам безопасной эксплуатации радиационно-опасных объектов
Реферат: Обучение населения по ГО Обучение населения по ГО
Дни занятий определяются начальни­ком ГО объекта. В расписаниях заня­тий необходимо отражать последова­тельность отработки тем учебных за­нятий, предусмотренных программами обучения. Расписание занятий рекомендуется вывешивать заблаговременно, на вид­ном месте, вблизи рабочих мест, что­бы каждый обучающийся мог его свое­временно прочитать и узнать время, место и тему занятий. Учет проводи­мых занятий организует и ведет штаб ГО объекта. С этой целью ведутся журналы учета проводимых занятий со всеми категориями обучаемых. Они выдаются каждой учебной группе и формированию; отметки о проведении занятий делает руководитель учебной группы. 2. Организация обучения на промышленном объекте Подготовка руководящего состава. Цель обучения — подготовка руково­дящего состава объекта к практичес­кому выполнению своих функциональ­ных обязанностей по гражданской обороне, а также постоянное совер­шенствование знаний и закрепление навыков в решении задач гражданской обороны на объекте. От уровня теоре­тических знаний и практических навы­ков руководящего состава зависит их умение управлять силами и средства­ми гражданской обороны в сложных условиях обстановки.
Реферат: Гигиенические требования к оборудованию мебели. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся Гигиенические требования к оборудованию мебели. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся
РЕФЕРАТ 1 ТЕМА: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ МЕБЕЛИ Выполнила: Гайворонских О.Н. Славянск-на-Кубани 2004г. С началом систематического обучения в деятельности детей преобладающим становится статический компонент. Учащиеся проводят за партой (столом) от 4 до 6 ч в младших классах и от 8 до 10 в старших классах. Вместе с тем статическая выносливость у детей и подростков невелика, утомление организма развивается относительно быстро, что связано с возрастными особенностями двигательного анализатора. Так, у первоклассников через 5-7 мин, а у второклассников через 9-10 мин сокращенные мышцы переходят из состояния напряжения в состояние расслабления. Внешне это проявляется в изменении позы, двигательном беспокойстве. Трудной задачей для школьников является и неподвижное состояние. Учащиеся младших классов не могут удержать стойку «смирно» более 5-7 мин (Р. А. Шабушин). Для подростков также весьма утомительно стояние, которое является основной позой при проведении различных линеек в школе, пионерском лагере, а также рабочей позой при обработке древесины и металла.
Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)
Реферат: Обучение в Англии Обучение в Англии
Le s ake he Sovie educa io sys em as example. here very schools for brigh childre wi h a foreig la guage from he 2 d form a d school for silly a d lazy wi h echers,who are always ill.
Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы
Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг