(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучение счету и письму

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Экспресс-курсы по обучению счету. Я считаю до 10 Бураков-Пресс Бураков Н.Б.
87 руб
Экспресс-курсы по обучению счету. Я считаю до 100 Бураков-Пресс Бураков Н.Б.
Игровая форма занятий обязательно вызовет у малыша интерес к математике.
297 руб

Реферат: Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка
Структура и реализация системы 2.1. Cхема и алгоритм системы На рисунке 1 изображена схема системы. Система состоит из интерфейса, то есть, WWW браузера, системы анализа предложений, системы обратной связи, словаря и грамматических правил. Система анализа предложений включает в себя анализатор морфем (JUMA 3.0), синтаксический анализатор (K P 1.1) и анализатор ошибок. Средства LP – JUMA и K P – были разработаны лабораторией Нагао университета Киото (Япония). Эти средства могут анализировать только грамматически корректные японские предложения. Система обратной связи включает в себя генератор сообщений обратной связи, базу знаний и истории всех обучаемых, работавших с системой. Кроме того, в системе используются электронные словари EDR1.52, IPAL3 и Bu rui goi hyou4. Перед началом использования системы необходима регистрация, включающая в себя указание имени обучаемого и опыта изучения им японского языка. После регистрации обучаемый управляет системой в соответствии с инструкциями, написанными на каждой Web-странице. Страницы обучения состоят из большого количества картинок, которые могут быть выбраны обучаемым.
Реферат: Обучение детей письму укр Обучение детей письму укр
Графічні та лексичні навички розвиваються на рівні лексичної одиниці. Об’єктами вивчення письмового мовлення є речення, абзац та зв’язний текст. Письмове мовлення використовується як самостійна форма спілкування, однак оволодіння ним відбувається на базі звукового мовлення. А. М. Мєшковський відзначає, що письмова  мова ні для жодної людини у світі не може бути рідною мовою в буквальному розумінні, слова  тому що завжди є друга мова, яка наслаюється на усну .   В учбовому процесі роль та місце письма визначається цільовою направленістю навчання іноземній мові.         1. 2.  Лінгвопсихологічні особливості письма.     З точки зору психології протікання письмової мови важке й різноманітне. Письмове мовлення як спосіб формування та формулювання думок грунтується на використанні лінгвістичних знаків, закріплених у нервових зв’язках кори головного мозку  в вигляді зорових та рукомоторних образів ,діючих у сукупності  з слуховими та мовленнєворуховими. У людей , які володіють грамотою, додатково  до звукових, створюються графічні образи слів. Зорово-графічні образи мають рукомоторні паралелі, які контролюються руховим механізмом пишучої руки.
Реферат: Методика обучения письму Методика обучения письму
Сосредоточенное внимание детей к графике письма, выписывание каждого элемента в отдельности, длительные паузы, часто превышающие само время выполнения графического элемента или буквы, чрезвычайная медленность письма, неустойчивость графических форм, структуры движений и мышечных напряжений – таковы характерные черты письма первоклассников на начальном этапе формирования навыка. Поэтому при обучении детей письму учитель должен учитывать индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Это особенно важно и требует от учителя глубоких психологических знаний. Следовательно, формированию каллиграфического почерка младшего школьника способствует учет учителем психофизиологических особенностей ребенка и применение в своей педагогической деятельности совокупности разнообразных приемов и упражнений, а также дополнительных способов обучения, облегчающих труд ученика.
Реферат: Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление
Еще раз подчеркнем, что такие дети практически ничем не отличаются от своих сверстников, трудности возникают по мере увеличения нагрузки на нервную систему. В настоящее время на основе практического опыта мы можем выделить следующие группы детей, страдающих различного рода расстройствами, возникающими на основе минимальных мозговых дисфункций. 1. Дети, у которых нарушено восприятие звуков. Это не значит, что ребенок плохо слышит, он обладает нормальным слухом, вполне достаточным для обычной жизнедеятельности. Из-за своей минимальности нарушение проявится, только когда ребенок начнет учиться читать и писать. Как известно, звук является сочетанием тонов и полутонов различной высоты. В потоке речи звуки под влиянием друг друга модифицируются и сливаются. Для адекватного восприятия звука необходимо четко улавливать все его оттенки. Дети, обладающие нарушением восприятия звуков, неспособны это сделать. В результате воспринятые звуки смешиваются в их сознании, не могут быть правильно соотнесены с изучаемыми понятиями и записаны. Как правило, такие дети не могут писать диктанты на слух, хотя списывают с книги достаточно хорошо. 2. Вторая группа детей — это дети с нарушенной моторикой речи.
Реферат: Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету
Реферат: Обучение письму на начальном этапе Обучение письму на начальном этапе
Особое же место занимает письменная речь. В методике под письмом понимается овладение учащимися графической орфографической системами английского языка для фиксации речевого материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением. Базовые навыки в области техники письма формируются на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. Базовый курс обучения иностранным языкам предполагает овладение письменной речью на уровне «выживания», то есть достижения элементарной компетенции. Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Очень важно подобрать письменные задания, которые должны соответствовать возрастным и физическим особенностям учащихся. Упражнения должны быть интересными. Их цель – выявить эффективные пути развития у учащихся умений письменно выражать свои мысли и проверять их опытным путем. Объектом данного исследования является обучение письму на начальном этапе.
Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.
Реферат: Организационно-технические вопросы обучения по темам безопасной эксплуатации радиационно-опасных объектов Организационно-технические вопросы обучения по темам безопасной эксплуатации радиационно-опасных объектов
Реферат: Обучение населения по ГО Обучение населения по ГО
Дни занятий определяются начальни­ком ГО объекта. В расписаниях заня­тий необходимо отражать последова­тельность отработки тем учебных за­нятий, предусмотренных программами обучения. Расписание занятий рекомендуется вывешивать заблаговременно, на вид­ном месте, вблизи рабочих мест, что­бы каждый обучающийся мог его свое­временно прочитать и узнать время, место и тему занятий. Учет проводи­мых занятий организует и ведет штаб ГО объекта. С этой целью ведутся журналы учета проводимых занятий со всеми категориями обучаемых. Они выдаются каждой учебной группе и формированию; отметки о проведении занятий делает руководитель учебной группы. 2. Организация обучения на промышленном объекте Подготовка руководящего состава. Цель обучения — подготовка руково­дящего состава объекта к практичес­кому выполнению своих функциональ­ных обязанностей по гражданской обороне, а также постоянное совер­шенствование знаний и закрепление навыков в решении задач гражданской обороны на объекте. От уровня теоре­тических знаний и практических навы­ков руководящего состава зависит их умение управлять силами и средства­ми гражданской обороны в сложных условиях обстановки.
Реферат: Новый план счетов учета в банках за 2002 год Новый план счетов учета в банках за 2002 год


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг