(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Общая биология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Базовый уровень. В 2-х частях. Часть 2 Рабочая тетрадь. Биология. Общая биология. 10-11 классы. Биология и природоведение Дрофа Агафонова И.Б.
Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника.
170 руб
Общая биология. 9-11 класс. Разноуровневые упражнения и тестовые задания Дидактический материал Учитель Высоцкая М.В.
Различная степень трудности заданий способствует развитию познавательной активности школьников.
75 руб

Реферат: Общая биология Общая биология
Этот процесс складывался из следующих этапов: 1) Из неорганических веществ образуются органические вещества; 2) происходит быстрая физико-химическая перестройка первичных органических веществ. Зеркально асимметричные органические предбиологические вещества в условиях активной вулканической деятельности, высокой температуры, радиации, усиленного ультрафиолетового излучения, грозовых размеров быстро . При полимеризации левовращающих аминокислот образовались первичные белки. Одновременно возникли азотистые основания – нуклеотиды; 3) физико-химические процессы способствовали образованию коацерватных капель ( коацерватов ) – структур типа геля; 4) образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включению их в коацерваты; 5) образование «пленки» которая отделила коацерваты от окружающей среды, что привело к возникновению предбиологической системы, которая являлась открытой системой. Имела способность к матричному синтезу белка и разложению. В последующие годы теория Опарина получила полное подтверждение. Огромное достоинство теории состоит в том, что большая ее часть может быть проверена или логически связана с поддающимися проверке положениями.
Реферат: Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению
Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению Т. В. Афанасьева, Л. Н. Сухорукова Решению задач обучения и развития способствует активизация познавательной деятельности учащихся, формирование у них умений самостоятельной работы. Большими возможностями для развития познавательной активности учащихся обладают семинарские занятия - организационная форма урока, в процессе которой учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний и коллективно обсуждают результаты своей работы. Семинары находят применение в практике обучения биологии в старших классах. Подготовка к семинару сводится к следующему плану: 1.Выбор темы, определение задач. 2.Подбор дополнительной литературы. 3.Подготовка вопросов для обсуждения. 4.Распределение заданий и тем для сообщений. 5.Организация предварительной работы, консультации. 6.Определение критериев оценки выступлений. 7.Выбор методов и приемов проведения. 8.Подбор средств наглядности. 9.Составление плана проведения семинара.
Реферат: Билеты по общей биологии за весенний семестр 2001 года Билеты по общей биологии за весенний семестр 2001 года
Бурное развития экологии в ХХ веке. Причины необходимости изучения экологии. Экологический фактор. Биотический, абиотический, антропогенный факторы. Понятие. Примеры. Экологическое сообщество. Понятие. Структура. Примеры. Популяция. Вид. Определение. Примеры. Автотроф, гетеротроф. Понятия. Роль в биосфере. Примеры. Продуценты, консументы , редуценты. Понятия. Роль в биосфере. Примеры. Роль Солнца в функционировании биосферы. Понятие и роль озонового экрана биосферы. Роль фотосинтеза и фотосинтезирующих организмов на Земле. Экосистема. Понятие и автор термина. Примеры. Фотосинтез и дыхание. Формулы и характеристика. Трофический уровень. Пищевая цепь. Понятия. Примеры. Пирамида энергии. Опасность нарушения пищевых цепей в экосистеме (данные Л. Коулла о применении ДДТ при борьбе с малярией на о. Калимантан). Учение о биосфере В.И. Вернадского. Биосфера. Понятие. Структура. Живое вещество и другие типы веществ (по В.И. Вернадскому). Биогенная миграция атомов и круговорот веществ в биосфере, движимый потоком энергии.
Реферат: Общая биология Общая биология
В темновой фазе фотосинтеза, таким образом, энергия макроэргических связей АТФ преобразуется в химическую энергию органических веществ, т.е. энергия как бы консервируется в химических связях органических веществ. Таким образом, фотосинтез - процесс, при котором происходит поглощение электромагнитной энергии Солнца хлорофиллом и вспомогательными пигментами, поглощение углекислого газа из атмосферы, восстановление его в органические соединения и выделение кислорода в атмосферу. На скорость фотосинтеза оказывают влияние различные факторы окружающей среды: интенсивность падающего света, наличие влаги, минеральных веществ, температура, концентрация С02 и др. Значение фотосинтеза. Уникальность и общебиологическое значение фотосинтеза определяются тем, что ему обязано своим существованием все живое на нашей планете. Этот процесс является основным источником образования первичных органических веществ, а также единственным источником свободного кислорода на Земле. Из кислорода образовался и поддерживается озоновый слой, защищающий живые организмы от воздействия коротковолновой ультрафиолетовой радиации. Кроме того, благодаря фотосинтезу регулируется содержание С02 в атмосфере. Хемосинтез. Кроме фотосинтеза существует еще одна форма автотрофной ассимиляции - хемосинтез, свойственный некоторым бактериям.
Реферат: Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии
Однако в отчётливой форме (хотя без употребления самого термина) моделирование начинает широко использоваться в эпоху Возрождения; Брунеллески, Микеланджело и другие итальянские архитекторы и скульпторы пользовались моделями проектируемых ими сооружений; в теоретических же работах Галилео Галилея и Леонардо да Винчи не только используются модели, но и выясняются пределы применимости метода моделирования. И. Ньютон пользуется этим методом уже вполне осознанно, а в 19 веке трудно назвать область науки или её приложений, где моделирование не имело бы существенного значения; исключительно большую методологическую роль сыграли в этом отношении работы Кельвина, Дж. Максвелла, Ф. А. Кекуле, А. М. Бутлерова и других физиков и химиков — именно эти науки стали, можно сказать, классическими «полигонами» метода моделирования. 20 век принес методу моделирования новые успехи, но одновременно поставил его перед серьезными испытаниями. С одной стороны, развивающийся математический аппарат обнаружил новые возможности и перспективы этого метода в раскрытии общих закономерностей и структурных особенностей систем различной физической природы, принадлежащих к разным уровням организации материи, формам движения.
Реферат: Общая характеристика биологии в додарвиновский период Общая характеристика биологии в додарвиновский период
В живой природе он усматривал изначальную целесообразность, свидетельствующую о «премудрости творца». К концу жизни Линней пришел к выводу, что одни виды могут возникать из других путем скрещивания и под действием изменений окружающей среды. Исследования Линнея в области систематики растений и животных составляют важную эпоху в развитии биологии. Приняв за единицу классификации вид, Линней объединил сходные виды в роды, сходные роды — в отряды, а отряды — в классы. При этом Линней использовал предложенный его предшественниками принцип двойных латинских названий. Например, чина луговая — La hyrus pra e sis, чина лесная — La hyrus silves ris, собака домашняя — Ca is familiaris, собака-волк — Ca is lupus. Название рода является общим для всех видов, которые он объединяет: чина — La hyrus, собака — Ca is. Видовые названия могут повторяться в разных родах; принцип двойных названий экономный, так как требует особых названий только для родов и поэтому сохраняется в систематике по настоящее время. Всю природу Линней разделил на три царства: минералов, растений и животных. Царство растений он распределил в 24 класса на основании 1—2 признаков, например по числу, длине или характеру срастания тычинок.
Реферат: Общая характеристика биологии в додарвиновский период Общая характеристика биологии в додарвиновский период
Реферат: Су-30мки, общие сведения Су-30мки, общие сведения
Комплекс бортового оборудования дает возможность использовать самолет и в качестве летающего командного пункта для управления действиями других самолетов, имеющих менее совершенное оборудование. Аэродинамическая схема самолета – неустойчивый продольный триплан. Для повышения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). Оно откланяется автоматически и позволяет выполнить полет на больших углах атаки. Благодаря интегральной аэродинамической компоновке в сочетании с системой управления вектором тяги двигателей, самолет обладает практически неограниченной маневренностью и уникальными взлетно-посадочными характеристиками. Два двухконтурных форсированных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ), развивающие тягу на полном форсаже в 25000кгс, способны разогнать самолет до скорости горизонтального полета в 2М (у земли 1350 км/час) и обеспечить скороподъемность в 230 м/сек. Двигатель АЛ-31ФП оснащен осесимметричным отклоняемым на c радиолокационными и тепловыми головками самонаведения (ГСН), самолет способен нести неуправляемые массой до 500 кг и корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (против судов водоизмещением до 500 т) с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л – с лазерной.
Реферат: Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах
Должностные лица, ответствен­ные за ВС, техническое состояние средств заправ­ки и непосредственно осуществляющие заправку (слив), обязаны: — прекратить подачу (слив) топлива; — отключить электропитание ВС; — отсоединить заправочные (сливные) рукава от воздушного судна; — вызвать на место пожарно-спасательный расчет аэропорта, а на временном аэродроме (оперативной точке)—пожарно-сторожевую охрану совхоза, кол­хоза или пожарную часть ближайшего населенного пункта (предприятия); — удалить ТЗ, автоцистерны и другие передвиж­ные средства от ВС на расстояние не менее 75 м; — удалить пролитое топливо с поверхностей и из полостей внутри воздушного судна; — отбуксировать ВС со стоянки, предварительно покрыв разлившееся на ней топливо огнетушащей пеной; — убрать топливо со стоянки с искусственным по­крытием при помощи опилок, песка, ветоши; — не устанавливать
Реферат: Биология (Шпаргалка) Биология (Шпаргалка)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг