(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Общая физика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие для СПО Общая физика. Оптика. Практические занятия. Профессиональное образование Юрайт Горячев Б.В.
271 руб
Общая физика в задачах и упражнениях с решениями Научтехлитиздат Карась И.В.
Все формулы записаны в СИ, за исключением раздела « Квантовая физика» , в котором численные значения энергетических величин, как это обычно делается в атомной и ядерной физике, приведены в электронвольтах (эВ).
668 руб

Реферат: Общая Физика (лекции по физике за II семестр СПбГЭТУ "ЛЭТИ") Общая Физика (лекции по физике за II семестр СПбГЭТУ "ЛЭТИ")
Вызываемое полем изменение среднего значения кинетической энергии электронов. = = = 2 ( ( = , значит упорядоченное движение увеличивает кинетическую энергию в среднем на = (m)/2. 29. Природа носителей зарядов металла: В результате проведения ряда опытов /трамвайная линия/ было доказано, что заря в металлах переносится не атомами, а другими частицами, предположительно электронами. Если это так, то при резком торможении частицы должны продолжить свое движение и перенести некоторый заряд. ] проводник движется со скоростью v0 и резко затормаживается с ускорением w. Продолжая двигаться по инерции, носители приобретут ускорение –w. Такое же ускорение можно создать, подействовав на проводник электрическим полем с E = -mw/e’, т.е. приложив к концам проводника разность потенциалов: (1 - (2 = 1(2Edl = -1(2(mw)/e’dl = = -mwl/e’, где l – длина проводника. В этом случае по проводнику потечет ток I = ((1 - (2)/R. Таким образом за время торможения прошел заряд q = (dq = -(0(0ml/(e’R)d( = = (m/e’) (l(0/R), заряд положителен, если он переносится в направлении движения проводника.
Реферат: Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики
Реферат: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы
Теория и методика обучения физике в школе (тест, общие вопросы) 1. К дидактическим принципам относятся принципы: а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации. б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью. в) Оба варианта. 2. Метод обучения это: а) Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей обучения. б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения, навыки, знания. в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся. 3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации? а) Устного слова. б) Печатного слова. в) Наглядного средства обучения. г) Практического показа способов деятельности.
Реферат: Общие вопросы методики преподавания физики Общие вопросы методики преподавания физики
Общие вопросы методики преподавания физики. 1. Методика преподавания физики, как педагогическая наука. Физика – это наука о наиболее общих свойствах и формах движения материи. (материя – вещество и поле (2 вида). Физика помогает познавать окружающий мир. Задача физики – исследовать закономерности физических явлений и находить способы применения этих явлений в жизни человека. Задача преподавателя не только знать физику, но и овладеть научно-обоснованным арсеналом приемов и способов передачи знаний учащимся. Требования к преподавателю: 1. знать предмет – ученый 2. уметь преподнести – педагог 3. быть артистом Методика преподавания физики занимается исследованием процесса и закономерностей, изучение основ физики, методов эффективного усвоения этих основ и приобретение учащимися практических умений и навыков предусмотренных программой. Методика физики – это педагогическая наука исследующая пути и средства обучения, его закономерности и пути и средства воспитания и развития учащихся. Основоположником физики является Знаменский А.П. Предмет методики физики – это теория и практика обучения основам физики. Предмет методики физики – это учебный процесс по физике. Объект МПФ – учащиеся и преподаватель.
Реферат: Общий курс физики Общий курс физики
Реферат: Су-30мки, общие сведения Су-30мки, общие сведения
Комплекс бортового оборудования дает возможность использовать самолет и в качестве летающего командного пункта для управления действиями других самолетов, имеющих менее совершенное оборудование. Аэродинамическая схема самолета – неустойчивый продольный триплан. Для повышения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). Оно откланяется автоматически и позволяет выполнить полет на больших углах атаки. Благодаря интегральной аэродинамической компоновке в сочетании с системой управления вектором тяги двигателей, самолет обладает практически неограниченной маневренностью и уникальными взлетно-посадочными характеристиками. Два двухконтурных форсированных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ), развивающие тягу на полном форсаже в 25000кгс, способны разогнать самолет до скорости горизонтального полета в 2М (у земли 1350 км/час) и обеспечить скороподъемность в 230 м/сек. Двигатель АЛ-31ФП оснащен осесимметричным отклоняемым на c радиолокационными и тепловыми головками самонаведения (ГСН), самолет способен нести неуправляемые массой до 500 кг и корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (против судов водоизмещением до 500 т) с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л – с лазерной.
Реферат: Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах
Должностные лица, ответствен­ные за ВС, техническое состояние средств заправ­ки и непосредственно осуществляющие заправку (слив), обязаны: — прекратить подачу (слив) топлива; — отключить электропитание ВС; — отсоединить заправочные (сливные) рукава от воздушного судна; — вызвать на место пожарно-спасательный расчет аэропорта, а на временном аэродроме (оперативной точке)—пожарно-сторожевую охрану совхоза, кол­хоза или пожарную часть ближайшего населенного пункта (предприятия); — удалить ТЗ, автоцистерны и другие передвиж­ные средства от ВС на расстояние не менее 75 м; — удалить пролитое топливо с поверхностей и из полостей внутри воздушного судна; — отбуксировать ВС со стоянки, предварительно покрыв разлившееся на ней топливо огнетушащей пеной; — убрать топливо со стоянки с искусственным по­крытием при помощи опилок, песка, ветоши; — не устанавливать
Реферат: Физика звезд Физика звезд
Она принадлежит Джордано Бруно, трагическая судьба которого всем известна. Бруно выдвинул идею о том, что наше Солнце - это одна из звёзд Вселенной. Всего только одна из великого множества, а не центр всей Вселенной. Но тогда и любая другая звезда тоже вполне может обладать своей собственной планетной системой. Если Коперник указал место Земли отнюдь не в центре мира, то Бруно и Солнце лишил этой привилегии. Идея Бруно породила немало поразительных следствий. Из неё вытекала оценка расстояний до звёзд. Действительно, Солнце - это звезда, как и другие, но только самая близкая к нам. Поэтому - то оно такое большое и яркое. А на какое расстояние нужно отодвинуть светило, чтобы и оно выглядело так, как, например, Сириус? Ответ на этот вопрос дал голландский астроном Гюйгенс (1629 - 1695). Он сравнил блеск этих двух небесных тел, и вот что оказалось: Сириус находится от нас в сотни раз дальше, чем Солнце. Чтобы лучше представить, сколь велико расстояние до звезды, скажем, что луч света, пролетающий за одну секунду 300 тысяч километров, затрачивает на путешествие от Сириуса к нам несколько лет.
Реферат: Физика звезд Физика звезд
Звездные величины стали обозначать дробными числами. Наиболее яркие звезды, а также планеты имеют нулевую или даже отрицательную величину. Например, Луна в полнолуние имеет звездную величину -12,5, а Солнце — -26,7. В 1850 г. английский астроном Н. Поссон вывел формулу: E1/E2=(5 С. Диаметр Солнца 1,39 миллионов километров – в сто раз больше земного. Масса – 2 1030 кг, средняя плотность – 1410 кг/м3(в центре ~ 105 кг/м3). Основные составляющие Солнца, как, впрочем, и других звезд, – водород (70%) и гелий (29%). Ускорение свободного падения на поверхности – 274 метра в секунду (иными словами, сила тяжести в 28 раз больше, чем на Земле). Так как Солнце – плазменный шар, его слои вращаются вокруг оси неравномерно – у экватора быстрее, чем у полюсов. 5.2. Внутреннее строение Солнца. Наше Солнце – это огромный светящийся газовый шар, внутри которого протекают сложные процессы и в результате непрерывно выделяется энергия. Внутренний объём Солнца можно разделить на несколько областей. Познакомимся с ними, начиная с самого центра. В центральной части Солнца находится источник его энергии. Эта область называется ядром. Под тяжестью внешних слоёв вещество внутри Солнца сжато, причём чем глубже, тем сильнее.
Реферат: Общая биология Общая биология
Этот процесс складывался из следующих этапов: 1) Из неорганических веществ образуются органические вещества; 2) происходит быстрая физико-химическая перестройка первичных органических веществ. Зеркально асимметричные органические предбиологические вещества в условиях активной вулканической деятельности, высокой температуры, радиации, усиленного ультрафиолетового излучения, грозовых размеров быстро . При полимеризации левовращающих аминокислот образовались первичные белки. Одновременно возникли азотистые основания – нуклеотиды; 3) физико-химические процессы способствовали образованию коацерватных капель ( коацерватов ) – структур типа геля; 4) образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включению их в коацерваты; 5) образование «пленки» которая отделила коацерваты от окружающей среды, что привело к возникновению предбиологической системы, которая являлась открытой системой. Имела способность к матричному синтезу белка и разложению. В последующие годы теория Опарина получила полное подтверждение. Огромное достоинство теории состоит в том, что большая ее часть может быть проверена или логически связана с поддающимися проверке положениями.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг