(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Общее литературоведение

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. Гриф УМО вузов России Высшее образование Инфра-М Румянцева З.П.
Для студентов, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы и возможности организаций.
1034 руб
Введение в литературоведение Гуманитарные науки Оникс-Лит Н. Л. В.
Последовательность в освоении понятий и категорий литературоведения, принятая в учебнике, представляет собой движение от простого к более сложному, постепенно расширяя кругозор литературоведческого мышления студента.
395 руб

Реферат: Общие понятия в литературоведении Общие понятия в литературоведении
Метафора - переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или другому контакту. Метонимия - переносное значение слова, основанное на замене прямого названия другим по сложности. Олцетворение - троп, состоящий в перенесении свойств человека на неодушевленные предметы или отвлеченные понятия. Перифраза - оборот, состоящий в замене названия предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты. Синекдоха - перенесение значения одного слова на другое на основе замены количественных отношений: часть вместо целого или целое вместо части, единственное число вместо множественного и тд. Сорказм - высшая степень иронии. Сравнение - сопоставление двух предметов, явлений с целью пояснения одного из них при помощи другого. Эпитет - художественное определение, придающее выражению образность и эмоциональность. Стилистические фигуры Стилистические фигуры - призванны усилить выразительность высказывания особой организации языкового материяла, в первую очередь специальными синтаксическими построениями; эти средства можно назвать выразительными.
Реферат: Су-30мки, общие сведения Су-30мки, общие сведения
Комплекс бортового оборудования дает возможность использовать самолет и в качестве летающего командного пункта для управления действиями других самолетов, имеющих менее совершенное оборудование. Аэродинамическая схема самолета – неустойчивый продольный триплан. Для повышения маневренности на самолете установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). Оно откланяется автоматически и позволяет выполнить полет на больших углах атаки. Благодаря интегральной аэродинамической компоновке в сочетании с системой управления вектором тяги двигателей, самолет обладает практически неограниченной маневренностью и уникальными взлетно-посадочными характеристиками. Два двухконтурных форсированных турбореактивных двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ), развивающие тягу на полном форсаже в 25000кгс, способны разогнать самолет до скорости горизонтального полета в 2М (у земли 1350 км/час) и обеспечить скороподъемность в 230 м/сек. Двигатель АЛ-31ФП оснащен осесимметричным отклоняемым на c радиолокационными и тепловыми головками самонаведения (ГСН), самолет способен нести неуправляемые массой до 500 кг и корректируемые авиабомбы КАБ-500КР (против судов водоизмещением до 500 т) с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л – с лазерной.
Реферат: Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах
Должностные лица, ответствен­ные за ВС, техническое состояние средств заправ­ки и непосредственно осуществляющие заправку (слив), обязаны: — прекратить подачу (слив) топлива; — отключить электропитание ВС; — отсоединить заправочные (сливные) рукава от воздушного судна; — вызвать на место пожарно-спасательный расчет аэропорта, а на временном аэродроме (оперативной точке)—пожарно-сторожевую охрану совхоза, кол­хоза или пожарную часть ближайшего населенного пункта (предприятия); — удалить ТЗ, автоцистерны и другие передвиж­ные средства от ВС на расстояние не менее 75 м; — удалить пролитое топливо с поверхностей и из полостей внутри воздушного судна; — отбуксировать ВС со стоянки, предварительно покрыв разлившееся на ней топливо огнетушащей пеной; — убрать топливо со стоянки с искусственным по­крытием при помощи опилок, песка, ветоши; — не устанавливать
Реферат: Общая биология Общая биология
Этот процесс складывался из следующих этапов: 1) Из неорганических веществ образуются органические вещества; 2) происходит быстрая физико-химическая перестройка первичных органических веществ. Зеркально асимметричные органические предбиологические вещества в условиях активной вулканической деятельности, высокой температуры, радиации, усиленного ультрафиолетового излучения, грозовых размеров быстро . При полимеризации левовращающих аминокислот образовались первичные белки. Одновременно возникли азотистые основания – нуклеотиды; 3) физико-химические процессы способствовали образованию коацерватных капель ( коацерватов ) – структур типа геля; 4) образованию полинуклеотидов – ДНК и РНК и включению их в коацерваты; 5) образование «пленки» которая отделила коацерваты от окружающей среды, что привело к возникновению предбиологической системы, которая являлась открытой системой. Имела способность к матричному синтезу белка и разложению. В последующие годы теория Опарина получила полное подтверждение. Огромное достоинство теории состоит в том, что большая ее часть может быть проверена или логически связана с поддающимися проверке положениями.
Реферат: Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции
Генетические центры происхождения культурных растений являются местом максимальной реализации потенциала продуктивности и адаптивности конкретных культур. Продвижение растений юга в более северные районы снижает их потенциальные возможности. Вместе с тем, плодовые растения северной зоны, в частности Европейско-азиатского генцентра, в процессе эволюции выработали высокую устойчивость к биотическим и абиотическим факторам среды, что обеспечивает стабильность их плодоношения. Россия разместившись в Европейско-азиатском генцентре, получила в подарок свыше 40 дикорастущих плодовых, ягодных и орехоплодных пород растений. В условиях северной зоны эти растения на протяжении многих веков выработали высокий «дремлющий резерв» адаптации к природным катаклизмам, повторяющимся порой раз в десятки лет. Тесная связь человека с окружающей средой, использование в пищу дикорастущих плодов и ягод служили основой профилактики устойчивости людей к различным заболеваниям. При болезни человек сам находил и потреблял лечебные плоды, ягоды, травы, пользуясь шестым чувством. Сама природа таким образом подсказала нам необходимость введения в культуру тех пищевых растений, продукция которых крайне необходима для здоровья; тех растений, которые, обладая высоким адаптивным потенциалом, обеспечивают стабильность получения лечебно-диетических продуктов питания.
Реферат: Общая генетика Общая генетика
Первый действительно научный шаг вперед в изучении наследственности был сделан австрийским монахом Грегором Менделем, который в 1866 г. опубликовал статью, заложившую основы совре­менной генетики. Мендель показал, что наследст­венные задатки не смешиваются, а передаются от родителей потомкам в виде дискретных (обособлен­ных) единиц. Эти единицы, представленные у особей парами, остаются дискретными и передаются по­следующим поколениям в мужских и женских га­метах, каждая из которых содержит по одной едини­це из каждой пары. В 1909 г. датский ботаник Иогансен назвал эти единицы гедам», а в 1912 г. американский генетик Морган показал, что они находятся в хромосомах. С тех пор генетика достиг­ла больших успехов в объяснении природы наслед­ственности и на уровне организма, и на уровне гена. Если век 19-й по праву вошел в историю мировой цивилизации как Век Физики, то стремительно завершающемуся веку 20-му, в котором нам счастливилось жить, по всей вероятности, уготовано место Века Биологии, а может быть, и Века Генетики.
Реферат: Общая характеристика процесса научения Общая характеристика процесса научения
ПланВведение3 1. Процесс научения4 2. Основные особенности навыков6 3. Дрессировка9 4. Познавательные процессы при формировании навыков10 5. Научение и общение. Подражание13 Заключение16 Список использованной литературы17 ВведениеНаучение у животных — готовность к переносу индивидуального опыта из одних, уже бывших ситуаций в новые, за счет чего достигается индивидуальное приспособление живых организмов к среде обитания. У животных научение осуществляется на основе врожденных инстинктов, структура которых может несколько перестраиваться в аспекте конкретных условий жизни. Торп выделяет научение неассоциативное и ассоциативное. К неассоциативному относят привыкание, характерное для всех животных, от одноклеточных до человека. При ассоциативном научении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. Выделяют классическое обусловливание (выработка условного рефлекса, по Павлову), инструментальное, или оперантное, научение, латентное научение (научение путем проб и ошибок), инсайт и импринтинг.
Реферат: Лекции по "Общим воинским уставам" Лекции по "Общим воинским уставам"
К военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин, применяются все поощрения, указанные в данной статье, кроме пп. «в», «к». Права командира взвода (начальника службы горючего и смазочных материалов полка) по применению поощрений к подчиненным им солдатам, матросам, сержантам и старшинам. Права командиров (начальников) по применению поощрений к подчиненным им солдатам, матросам, сержантам и старшинам. Командир отделения, заместитель командира взвода, старшина роты (команды) и командир взвода (группы) имеют право: а) снимать ранее наложенные ими дисциплинарные взыскания; б) объявлять благодарность. Поощрения, применяемые к офицерам. К офицерам применяются следующие поощрения: а) снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания; б) объявление благодарности; в) награждение грамотами, ценными (в том числе именными) подарками или деньгами; г) занесение в Книгу почета воинской части (корабля) фамилий офицеров; д) досрочное присвоение очередного воинского звания; е) присвоение очередного воинского звания до майора, капитана 3 ранга включительно на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности; ж) награждение именным холодным и огнестрельным оружием.
Реферат: Сертификация пожароопасной продукции и информирование населения. Общие положения и порядок надзора Сертификация пожароопасной продукции и информирование населения. Общие положения и порядок надзора
Она надежно защищает потребителя от приобретения некачественной продукции, производимой как в Республике Беларусь, так и поступающей из-за рубежа, подтверждает соответствие показателей качества продукции, заявленных изготовителем(продавцом), конкретным нормативным актам и нормативным документам по стандартизации, устраняет технические барьеры в международной торговле, повышает конкурентоспособность белорусской продукции. Основные определения и понятия, порядок надзора за производством и реализацией сертифицируемой продукции четко закреплены законодательной базой Республики Беларусь. Нормативными документами в области обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям пожарной безопасности и информирования населения о мерах пожарной безопасности, для работников госпожнадзора, являются:1. Закон РБ «О пожарной безопасности» от 15.06.93г. №2403-XII 2. Закон РБ «О защите прав потребителей» от 19.11.93г. №2572- XII 3. Постановление Совета Министров РБ от 22.09.93г. №635 «О введении обязательной сертификации товаров народного потребления, работ и услуг» 4. Приказ МВД РБ от 16.11.94г. №240 «Об утверждении и введении в действие Наставления по осуществлению государственного пожарного надзора». 5. Закон РБ «О сертификации продукции, работ и услуг» от 05.09.95г. № 3849- XII. 6. Приказ МЧС РБ от 02.09.99г. №55 «Об информировании населения о мерах пожарной безопасности». 7. Приказ МЧС РБ от 08.09.99г. №58 «Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации на соответствие требованиям пожарной безопасности». 8. Постановления СовМина, Комитета по стандартизации, приказы органов госуправления и другие руководящие документы. ГЛАВА 1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.# Закон РБ «О пожарной безопасности» Статья 9.
Реферат: Опасности- как общая часть и землетрясения- как индивидуальное задание Опасности- как общая часть и землетрясения- как индивидуальное задание
Психофизические опасности физические и нервно-психические перегрузки. Указанные классификации носят частный характер, поскольку осуществляют классификацию только по какому-либо одному признаку. Поэтому более объемлющей представляется следующая классификация. Все опасности (факторы, приводящие к появлению опасности), по объекту воздействия, времени и пространству представляется целесообразным разделить на три группы: факторы, непосредственно влияющие на оператора, степень воздействия которых может накапливаться или релаксировать во времени – факторы инкубационного действия; факторы мгновенного действия, носящие случайный характер, воздействие которых распространяется на оператора или локализовано ноксосферой; факторы экологического воздействия, как правило, опосредственного действия, проявляющиеся вне оператора, вне данного производства, но являющиеся следствием реализации конкретного технологического процесса на данном производстве. Такая классификация является наиболее удобной при анализе конкретного процесса, т.к. позволяет выявить, спрогнозировать и дать количественную оценку возможным опасностям еще на ранних стадиях.4. Землетрясения 1. Определения Землетрясения, подземные удары и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг