(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Общие вопросы детской психологии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История и философия науки. В 4-х книгах. Книга 1: Общие вопросы Учебное пособие. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Борзенков В.Г.
Пособие написано по материалам лекций по курсу «История и философия науки», ежегодно читаемых профессорами факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук, обучающихся на факультете.
671 руб
Общие вопросы клинической фармакологии. Практикум. Учебное пособие. Гриф МО РФ Клиническая фармакология. ГЭОТАР-Медиа Кукес В.Г.
В практикуме также обсуждаются такие важные практические вопросы как источники клинико-фармакологической информации для врача, проблемы комплаентности, оценка качества жизни как критерия эффективности и безопасности фармакотерапии, роль врача в системе фармаконадзора, значение службы клинической фармакологии в ЛПУ, взаимоотношения врача и фармацевтического бизнеса.
610 руб

Реферат: Ответы на экзаменационные вопросы по психологии Ответы на экзаменационные вопросы по психологии
Под методологией психологии понимается совокупность предпосылок, принципов, методов и средств познания, соответствующих сущности объектов познания. Последовательная и плодотворная реализация методологии возможна только при осознании этой методологии. Будучи осознанной, методология не должна превращаться в форму, извне механически накладываемую на конкретное содержание науки. Она должна раскрываться внутри содержания науки в закономерностях ее собственного развития. Большую роль играет и то, каким путем получено то или иное знание. Методы, или средства познания, – это способы, с помощью которых происходит процесс познания предмета науки. Спецификой научной психологии является использование большого количества различных научных методов для накопления своих данных. Существует определенная обусловленность получаемых в эмпирическом исследовании фактов с выдвинутыми гипотезами, предварительными знаниями об изучаемой реальности и т. п. Методы психологии, разработанные в научных (теоретических) исследованиях, после определения их эффективности и достоверности поступают на службу практической психологии.
Реферат: Роль эксперимента в области детской психологии Роль эксперимента в области детской психологии
Задачи: Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме Определить особенности использования методов в детской психологии. Показать значение разработок выдающихся психологов в области детской психологии. Цель: Раскрыть значение эксперимента на современном этапе развития детской психологии. Глава I. Понятие о методах психологии 1.1 Основные методы психологии Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, выясняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета – от того, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих развитие ребенка. Основными методами как общей, так и детской психологии является наблюдение и эксперимент. Наблюдение – это систематическое, целенаправленное прослеживание проявлений психики человека в определенных условиях. Научное наблюдение требует постановки четкой цели и планирования. Заранее определяется, какие именно психические процессы и явления будут интересовать наблюдателя, по каким внешним проявлениям их можно прослеживать, в каких условиях будет происходить наблюдение и как предлагается фиксировать его результаты.
Реферат: Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника
В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Движения его становятся свободными, он хорошо разговаривает, мир его ощущений, переживаний и представлений богаче и разнообразнее. Увеличение роста детей в этот период происходит неравномерно – вначале он замедляется до 4–6 см в год, а затем на 6–7-м году жизни ускоряется до 7–10 см в год (период так называемого первого физиологического вытяжения). В этот период особенно важно правильное и обдуманное воздействие на ребенка, на формирование его мышечной и костной ткани, методами физической культуры. Усредняя приведенные цифры, ориентировочно можно считать, что каждый год после первого рост ребенка увеличивается на 5 см. Таким образом, рост ребенка дошкольного возраста можно приблизительно рассчитать по формуле: рост ребенка в возрасте одного года (5 см Х ), где – возраст ребенка. Если рост в 1 год неизвестен, то для расчета принимается средний рост годовалого ребенка, равный 75 см1. Прибавка в весе в дошкольный период также происходит неравномерно.
Реферат: Общие вопросы представления налоговой декларации Общие вопросы представления налоговой декларации
Реферат: Общие вопросы организационной деятельности предприятий Общие вопросы организационной деятельности предприятий
Реферат: Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы
Теория и методика обучения физике в школе (тест, общие вопросы) 1. К дидактическим принципам относятся принципы: а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации. б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью. в) Оба варианта. 2. Метод обучения это: а) Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей обучения. б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения, навыки, знания. в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся. 3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации? а) Устного слова. б) Печатного слова. в) Наглядного средства обучения. г) Практического показа способов деятельности.
Реферат: Предмет и методы психологии. Общее понятие о психике. Классификация психических явлений Предмет и методы психологии. Общее понятие о психике. Классификация психических явлений
Реферат: Общие проблемы малой группы в социальной психологии Общие проблемы малой группы в социальной психологии
СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Реферат по дисциплине Социальная психология Тема: «Общие проблемы малой группы в социальной психологии» СГИ, 2001 г. Содержание Введение 3 1. К истории вопроса .42. Определение малой группы и ее границы 73. Классификация малых групп 114. Основные направления исследования малых групп в истории социальной Библиография 23 Введение Проблема малой группы является наиболее традиционной и хорошо разработанной проблемой социальной психологии. Интерес к исследованию малых групп возник очень давно, по существу немедленно вслед за тем, как начала обсуждаться проблема взаимоотношения общества и личности и, в частности, вопрос о взаимоотношении личности и среды ее формирования. Интуитивно любым исследователем, приступающим к анализу этой проблемы, малая группа «схватывается» как та первичная среда, в которой личность совершает свои первые шаги и продолжает далее свой путь развития. Очевидным является тот простой факт, что с первых дней своей жизни человек связан с определенными малыми группами, причем не просто испытывает на себе их влияние, но только в них и через них получает первую информацию о внешнем мире и в дальнейшем организует свою деятельность.
Реферат: Общая психология Общая психология
Восприятие: введение в гештальтпсихологию. сознания на двигательную, объективно наблюдаемую //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. активность организма. Принцип отбора двигательных Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 1975. ответов, адекватных внешним условиям, становится у Бэна Краткий психологический словарь. /Под ред. общим объяснительным принципом всех психических явлений. А. В. Петровского. – М.: Политиздат, 1985. Построение адекватных ответов осуществляется с помощью Кречмер Э. Строение тела и характер. – М., 1924. механизма "конструктивной ассоциации" на основе проб и Крутецкий В. А. Психология математических способностей ошибок. Таким образом, используется вероятностный школьников. – М.: Просвещение, 1968. принцип "проб и ошибок", утвержденный в биологии, и тем Кузьмин В. П. Исторические предпосылки и самым деятельность сознания сближается с деятельностью гносеологические основания системного подхода. //Психол. организма. журн. – 1982. – Т.3. Для Г.Спенсера предметом психологии является Кауфман Л., Рок И. Иллюзия "луны у горизонта". взаимодействие организма со средой.
Реферат: Общая психология (контрольная) Общая психология (контрольная)
Под воображением в самом широком смысле слова иногда подразумевают всякий процесс, протекающий в образах. В таком случае память, воспроизводящая образы прежде воспринятого, представляется лишь одним из видов воображения. Исходя из этого, приходят к различению репродуктивного и творческого воображения и отождествлению первого с памятью. Основное отличие собственно воображения от образной памяти связано с иным отношением к действительности. Образы памяти – это воспроизведение прошлого опыта. Функция памяти – сохранить в возможной неприкосновенности результаты прошлого опыта, функция воображения – их преобразовать. Но и эта противоположность существует и осуществляется в конкретной деятельности человека лишь как единство противоположностей. Воображение в собственном, совсем специфическом смысле слова может быть только у человека. Только у человека, который как субъект общественной практики реально преобразует мир, развивается подлинное воображение. В процессе развития оно сначала – следствие, а затем и предпосылка той деятельности человека, посредством которой он реально изменяет действительность.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг