(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Общие методические пособия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Художественный труд в детском саду. Комплект из 18 плакатов. Старшая группа Наглядно-методические пособия. Цветной мир Лыкова И.А.
219 руб
Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методические пособие. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 8 класс Дрофа Миронов С.К.
149 руб

Реферат: Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие]) Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие])
Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)
Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.
Реферат: Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области
Получив оружие от другого лица, лично проверь, поставлено ли оно на предохранитель. Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира (начальника). Получив оружие, убедись, что в канале ствола отсутствуют посторонние предметы. Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения, на лыжах, при следовании в автомобиле, поезде, самолете. Оружие при посадке (высадке) в автомобиль, поезд, самолет берется как удобнее. При передвижении бегом прижимать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх. При обнаружении неисправности оружия доложи командиру (начальнику). При заряжании пистолета не досылай магазин в рукоятку ударом (при сильном ударе обычно взрывается второй патрон сверху). Переноси пистолет в кобуре только со страховочным ремешком. 4 вопрос. Норматив №1 «Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия)». Условия выполнения норматива: обучаемый с оружием в исходном положении в 10 метрах от огневой позиции. Автомат, в положении «На ремень», пистолет в кобуре. Магазин (снаряженный пятью учебными патронами) в сумке (кобуре).
Реферат: Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97) Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97)
Министерство общего и профессионального образования Педагогический колледж ХГУ им. Н.Ф. Катанова Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: “Газовые законы” Выполнила: студентка 101 гр. Побеляева С.Н. Проверил: Заволжский И.А. Абакан 1998Введение. Любая наука естественного цикла – источник знаний об окружающем мире, явлениях природы. Особенность же физики состоит в том, что она изучает общие закономерности природы во всем многообразии окружающего мира. Это наука, которая изучает наиболее простые явления природы, моделируя определенные ситуации, описывая их физическим языком. Хотя в природе нет ничего простого, все взаимосвязано, тем не менее физика помогает найти в этом простоту, усваивать суть, понять многоликость явлений, как возможный итог действия сравнительно небольшого количества простейших процессов и сил, связанных между собой. Изучение физики тесно связано с: 1) знакомство учащихся с основами современных физических теорий, составляющих ядро физического образования; 2) развитие у них интереса к окружающему миру; 3) развитие практических умений и навыков; 4) развитие умения наблюдать и систематизировать.
Реферат: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и психологии Кафедра технологии и предпринимательства П. С. Самородский, В. Д. Симоненко МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Под редакцией член-корр. РАО В. Д. Симоненко Брянск 2001ББК 74.262.72 С-17 Самородский П. С., Симоненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2002. - 90 с. В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности "Профессиональное обучение" и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам. Рецензенты:
Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)
Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.
Реферат: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы
Задания для самоконтроля. 1. Проблемные вопросы: а) На основе каких общественных отношений проходили преобразования в стране? б) Почему Петр I временно отказался от планов выхода к побережью Черного моря? в) С чем было связано особое внимание Петра I к военной реформе и строительству военного флота? г) Почему мануфактурное производство, которое снабжало армию, получило приоритетную поддержку государства? д) Каким образом решался вопрос обеспечения мануфактурного производства рабочей силой? е) С чем было связано активное вмешательство государства в сферы общественного бытия? ж) Какой новый принцип был заложен при прохождении службы дворянами? 2. Тесты для самоконтроля. а) Какие государства не были заинтересованы в выходе России к Балтийскому и Черному морям? 1)
Реферат: Литература - Терапия (Методическое пособие по ЭКГ) Литература - Терапия (Методическое пособие по ЭКГ)
При возбуждении наружная поверхность деполяризованного участка изменяет заряд на отрицательный (-). Реполяризация мышечной клетки сопровождается восстановлением ( ) зарядов на ее поверхности. Процесс распространения по мышечному волокну волны деполяризации, как и волны реполяризации, схематически можно представить в виде перемещения двойного слоя зарядов, расположенных на границе возбужденных, заряженных (- ) и невозбужденных, заряженных ( ) участков волокна. Эти заряды равны по абсолютной величине, противоположны по знаку и находятся на бесконечно малом расстоянии друг от друга. Такая система, состоящая из двух равных по величине, но противоположных по знаку зарядов, называется диполем. Положительный полюс диполя всегда обращен в сторону невозбужденного, а отрицательный полюс - в сторону возбужденного участка мышечного волокна. Диполь может послужить моделью электрической активности отдельного мышечного волокна, которое обозначают как элементарный диполь. Элементарный диполь характеризуется разностью потенциалов и является источником элементарной электродвижущей силы (ЭДС).
Реферат: Корпоративное управление.Методическое пособие Корпоративное управление.Методическое пособие
Все это определило возникновение ряда существенных проблем на пути развития корпоративного управления в России, среди которых можно выделить следующие: . российские акционерные общества практически не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления; . акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как необходимый элемент существования корпораций; . акционерный капитал не стал основополагающим источником роста общероссийского организованного фондового рынка. . современный уровень российского законодательства в сфере корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет эффективно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а так же норм закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами. Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги, снижают эффективность функционирования акционерных компаний, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.
Реферат: Методическое пособие Методическое пособие
5.6. Составляют индивидуальные программы развития детей. 5.7. Воспитатели ДОУ сочетают основную работу в группах с кружково - секционной работой по определенному направлению с детьми своей и других групп (познавательному развитию, изобразительной деятельности, художественному труду, экологическому образованию, другое). 6. В ДОУ обеспечиваются профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов. 6.1. Организованы различные формы обучения для всех категорий работников (проводятся тренинги, деловые игры, семинары, практические занятия, другое). 6.2. Имеются специалисты, прошедшие курсовую переподготовку за последний год. 6.3. За последние три года. 6.4. За последние пять лет. 6.5. Имеются специалисты с более давним сроком переподготовки. 7. Педагоги повышают квалификацию на различных курсах. 7.1. РИПКРО. 7.2. Областных (краевых, республиканских). 7.3. Районных.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг