(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Общие основы педагогики: конспект лекций

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы перевода: курс лекций по теории и практике перевода для институтов и факультетов международных отношений (на английском языке) Эльга Мирам Г.Э.
216 руб
Правотворчество в Российской Федерации: проблемы теории и практики. Конспект лекций Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Любимов Н.А.
Особое внимание уделяется вопросам разработки и реализации правил юридической техники, экспертизе проектов законов и лингвистическим проблемам в правотворчестве.
350 руб

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)
Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.
Реферат: Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории
В книге «Теория и методика преподавания истории1» автор Вяземский Е.Е. особое внимание уделяет мировому опыту преподавания и изучению истории в школе. Хуторский А.В. в книге «Практикум по дидактике и современным методикам обучения2» представил различные методологические системы, конкретные методы и формы обучения, использовал новейшие технологии и примеры ведения занятий. В книге «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории3» Короткова М.В. описывает два ведущих интерактивных метода- обучение с помощью игровой деятельности учащихся и дискуссии. Автор представляет различные сценарии игр и дисскусий. Эти нововведения можно использовать в нетрадиционных уроках, которые способствуют улучшению знаний учащихся. В книге «Педагогика4» Подласый И.П. раскрыл общие основы педагогики, теории воспитания с учетом достижения современных наук и педагогического опыта, рассмотрел принципы организации педагогического процесса в школе. Специфика данной темы заключается в том, что исследуется интерактивные методы обучения потому что новые методы являются основой педагогической деятельности учителя.
Реферат: Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей
Контрольная работа по курсу Общие основы педагогики (Общая педагогика. Педагогика) Тема: «Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей». СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ проблемы организации совместной деятельности образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей. 1.1. Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи. 1.2. Формы совместной работы образовательного учреждения и семьи Глава 2. Экспериментальные исследования. 2.1. Анализ и обобщение педагогического опыта Литература Приложение Введение. Единства взглядов в определении процесса воспитания нет. Его специфика выявляется только при сопоставлении с процессами развития и формирования личности. Формирование, развитие – цель, воспитание – средство ее достижения. Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной себе и обществу.
Реферат: Этические нормы поведения в реабилитационной работе с детьми (на примере ГУ Социальный приют для детей и подростков "Ховрино") Этические нормы поведения в реабилитационной работе с детьми (на примере ГУ Социальный приют для детей и подростков "Ховрино")
Данная работа предполагает направленность на развитие личности и преодоление нарушений адаптации воспитанников в среде сверстников. Строится с учетом следующих принципов: достижение максимального эмоционального комфорта; всестороннее развитие личности детей в ходе воспитательной работы; формирование временной перспективы в сознании воспитанников; организация групп ? (Лучше всего не обратить на это внимание). Вы подходите к столу и хотите отодвинуть стул для себя или своей соседки. Как вы поступите? (Берем обеими руками за спинку, чуть приподнимаем и отодвигаем). Следует ли девочке, садясь на стул, приподнимать юбку, чтобы не измять её? (Поднимать юбку не прилично). Что делать, если Вам предложили попробовать незнакомое кушанье? (Хорошо воспитанный человек будет есть каждое предложенное хозяйкой блюдо). IX. Занятие заканчивается песней. Дети встают из-за стола. Мальчики отодвигают стулья девочек, задвигают их, а затем выходят. X. Рефлексия. Кто уверенно чувствует себя за столом, тот на доску прикрепит солнышко, а тот кто сомневается в своем поведении за столом, прикрепляет тучку. 1 Котельникова И.М. Социально-педагогическая реабилитация воспитанников с девиантным поведением в условиях социального приюта // Современные наукоемкие технологии. - 2008. - № 2. - С. 32. 2 Никитина Л. Е. Социальная педагогика. – М.: Акад. Проект, 2007. – с. 85. 3 Никулина О.М., Смотрова Л.Н. Социальная педагогика. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – с. 127ю 4 Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2005. – с. 130.
Реферат: Личность ребенка как объект и субъект воспитания Личность ребенка как объект и субъект воспитания
Таким образом, суть подлинно гуманистического отношения к воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта, а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть необходимое условие воспитательного процесса, но сама эта активность, формы ее проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность, должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования. Следовательно, важно так строить педагогический процесс, чтобы воспитатель руководил деятельностью ребенка, организуя его активное самовоспитание путем совершения самостоятельных и ответственных поступков. Педагог-воспитатель может и обязан помочь растущему человеку пройти этот - всегда уникальный и самостоятельный - путь морально-нравственного и социального развития. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Ананьев Б.Г. О человеке, как объекте и субъекте воспитания. // Избранные психологические труды в 2-х томах. Т.1.- М.: Высшая школа, 1980, с. 300-310. Анисимов В. В. Общие основы педагогики: учебник для вузов. – М.: Просвещение, 2006. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг