(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Одежда для кукол

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Одежда для кукол "Вечерний костюм"
Цена указана за одно платье.
396 руб
Одежда для кукол. Арт. 128.10
142 руб

Реферат: Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия» Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина Кафедра моделирования костюма Дипломная работа На тему Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия» Студент: Яшина Елена Николаевна, гр. 24-96 Руководитель: Лобанов Н.А. Москва 2001ОглавлениеАннотацияПеречень разделов, краткое их содержание: Проектно-композиционный раздел: включает разработку авторской концепции - слияние японского и религиозного стилей, включающих конструкцию прямого полотна, принцип чистоты, целостности и символичности, и творческого источника: многослойность японской архитектуры и цветовая гамма чайного культа.Социально-экономический: Раскрывает роль художника-модельера в современном производстве, сегодняшнее положение текстильной промышленности на нашем и международном рынках. Научно-исследовательский раздел: Раскрывается сопоставление значения моды и стиля. Исследуется влияние византийской одежды на современный мужской костюм, а так же влияние чайного культа на цветовую гамму японского костюма.Технологический раздел: представляет все технологические данные для производства коллекции и включает описание внешнего вида изделия, обоснование выбора ткани, разработку и построение конструкции (консультант Волкова Е. К.)Экономический раздел: Предоставляется расчет себестоимости, прибыли и рентабельности производства данного изделия с учетом платежеспособности покупателя(консультант Чулкова Л. В.)Заключение: Подведение итогов проведенной работы, выводы.
Реферат: Городская одежда Городская одежда
Направление моды на этот раз предлагают четыре основных силуэта, но в действительности их гораздо больше, так как свободное комбинирование рождает новые интенсивные варианты, открывая путь к экспериментам. Важным становится новый способ наслоения ступенчато сверху вниз: юбки поверх брюк, длинные туники, платья поверх брюк, различные варианты двойных юбок. Н-силуэт – беспорядочно и свободно падающая линия образует непринужденный силуэт. Талия практически не подчеркивается, однако все сосредоточено вокруг нее. Н-линия предлагает игру разных уровней и наслоения: короткое над длинным. А-силуэт – непрерывная линия силуэта, подобная той, которая используется в длинном приталенном пальто. Развевающиеся юбки различной длины сочетаются с приталенной верхней частью ансамбля, поэтому в движении этот силуэт напоминает Х-силуэт. О-силуэт – силуэт «овальное лицо» может смело утверждаться в джемперных костюмах: в прикрывающих бедра небрежных блузах, пуловерах, куртках, которые комбинируются с узкими или небрежно широкими брюками, а также с развевающимися юбками А-силуэта.
Реферат: Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды" Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"
В ходе выполнения дипломной работы на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» была проанализирована специальная и техническая литература. В соответствии с поставленной целью было проделано следующее: Изучено построение основы конструктивного устройства одежды. Обоснован и выбран язык программирования. Составлены тесты для контроля знаний студентов Составлена учебная программа для построения чертежа основы конструкции плечевого изделия с втачным рукавом. Разработаны методические рекомендации по применению компьютерной программы для практических занятий. Новизна данной дипломной работы заключается в нетрадиционной подаче методического материала для сопровождения практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды». Практическая значимость дипломной работы выражается в том, что она может быть применена при проведении практических занятий студентов профессионального обучения. Рис.2. Функциональная структура приложения. ГЛАВНОЕ МЕНЮ Теория Настройки Печать О программе Начать сначала ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКОРыбницкий филиал Инженерно-педагогический факультет Кафедра физики, математики и информатикиДипломная работа на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» студента Vкурса Погония М. М. Научный руководитель ст. преподаватель Глазов А Б. К защите допускается. Зав. кафедрой доцент Личман В. А. Рыбница 1999
Реферат: Устройства дорожной одежды с применением золоминеральной смеси Устройства дорожной одежды с применением золоминеральной смеси
Реферат: Швейная фабрика АО "Рабочая Одежда" Швейная фабрика АО "Рабочая Одежда"
Реферат: Одежда римлян Одежда римлян
Не мешал он и во время сражения: его закидывали на левую руку или отбрасывали назад за спину; в таком виде изображены сражающиеся солдаты на колонне Траяна. Вряд ли, однако, такой покрой удобен для людей, работавших круглый день на воздухе: плащ, закинутый за спину, оставлял всю переднюю часть тела открытой ветру, дождю и холоду, а завернуться в него при работе было невозможно. Одежда женщин из бедных и трудовых слоев населения была снабжена рукавами, и, конечно, плащи, которые Катон покупал своим рабам, должны были иметь рукава или по крайней мере отверстия, куда можно было просунуть руки. Колумелла рекомендовал выдавать рабам на холодное и дождливое время "шкуры с рукавами", т.е. кожухи и "плащевидные капюшоны" (sagacei cuculli). Эти капюшоны (cuculio es) поминает уже Катон; в дождливые дни рабы должны были подумать об их починке (2. 3); покупать их рекомендовалось в Калах и Минтурнах (135. 1). Это короткие пелерины, которые закрывали плечи, грудь и часть спины, с остроконечным башлыком, надевавшимся на голову.
Реферат: О латинских словах, обозначающих одежду О латинских словах, обозначающих одежду
Потом женщины сменили ее на столу (женщина могла надеть тогу, но это значило, что она – уличная; у Марциала есть эпиграмма (X, 52), обыгрывающая такое значение слова "тога"). Постепенно – по свидетельству Ливия, Светония, Ювенала – тогу стали вытеснять другие виды одежды. Ювенал (III, 171) сетует: emo ogam sumi , isi mor uus – "лишь покойника кутают в тогу" (пер. Ф. Петровского). Однако понятийные поля, в которые входит слово "тога", были достаточно стабильны. Это сфера обозначений каких-то исконных римских свойств и того, что приличествует римлянину в отличие от других людей. Fabula oga a имела чисто римское содержание в отличие от fabula pallia a – ранней римской "комедии плаща". oga us – это civis Roma us, oga – это ves is fore sis, одежда официальная. У Марциала (X, 18, 4): Eheu! quam fa uae su ibi, Roma, ogae! – "Сколько же, Рим, у тебя в тогу одетых глупцов!" (пер. Ф. Петровского). Буквально: "сколько глупых тог?". И слово "тога" было разнозначно слову "римлянин". Один из антонимов слова oga – это pallium, плащ, название одежды греческой и атрибут обозначений греческой культуры. (Вообще, слова, обозначающие одежду как этнический знак, часто встречаются для противопоставления своего и чужого.) Pallium – одежда врачей, софистов, педагогов.
Реферат: История одежды: редингот История одежды: редингот
Практичная и удобная одежда нравилась и буржуазии. Рединготы шили преиумщественно из сукна или других шерстяных тканей синего, зеленого, но в основном кофейного цвета. Рединготы различных эпох от XVIII века до XX века Мода на редингот быстро распространилась по всей Европе. Приблизительно в то же время и женщины Франции восприняли редингот как верхнюю одежду. Женщины носили редингот поверх платьев с широкой юбкой. Редингот застегивался до талии, а ниже расходился, оставляя открытой большую часть юбки. Для пошива редингота использовались яркие ткани, преимущественно в полоску. В период Французской революции 1789 года женский редингот уже выглядел по-иному: стал темным, однотонным, плотно облегал фигуру, из-под прямого воротника выглядывал шарф-жабо. Именно тогда во Франции для представительниц аристократии и буржуазии стало удобнее и безопаснее передвигаться по улицам Парижа в нейтральных, не бросающихся в глаза рединготах. Кроме того, мужской покрой отвечал идее эмансипации женщин, общей идее, охватившей французов в первые годы революции. В последующие годы и в начале XIX века мода повернулась к античности.
Реферат: Повседневная и церемониальная одежда самураев Повседневная и церемониальная одежда самураев
Внутри сословий господствующего класса причёска была своеобразным мерилом, определявшим ранг человека. Высшая знать и даймё отличались от рядовых самураев; низшие самураи и челядь в свою очередь - от самураев, стоявших выше. В древности причёска японского воина была проста, что уравнивало её с причёской основной массы населения. 1. 2. - причёска древнего японского воина; 3. - причёска высшей придворной знати и букэ; 4. - причёска букэ, называемая "большой плод дерева гинко"; 5. - причёска кобин буси; 6. - причёска самурая эпохи Хоряку (1751-64г.) 7. - причёска подростка букэ эпохи Гэнроку; 8. - причёска юноши букэ - "дзиин". 9.10 - причёска молодого самурая эпохи Хоряку; 11. - причёска Ронина эпохи Канъэй (1624-44г.); 12. - причёска Ронинна времён Кёхо (1716-36г.) и называвшаяся "плод дерева гинко". Волосы собирали в пучок и связывали шнурком в один узел на макушке или в два узла на висках - рис. 1,2. Впоследствии буси стали выбривать переднюю часть головы и делать причёску, получившую название "сакаяки". Обычно такую причёску самурай начинал носить после обряда инициации - гэмбуку. Сакаяки делали самураи всех возрастов. Выбривание волос у лба представителями военного сословия было обусловлено заимствованием этого вида причёски у айнов, с которыми военные поселенцы VII - VIII вв. находились в тесном контакте. В конце XVI в. самураи носили особую причёску с выбритыми у лба и на темени волосами.
Реферат: Готика в одежде (Франция и Бургундия (1370-1480)) Готика в одежде (Франция и Бургундия (1370-1480))
Готика в одежде (Франция и Бургундия (1370-1480)) Новое направление в моде складывается в течение XIV века в результате перегруппировки господствующих сословий. Рыцарство, все это время задававшее тон в культуре, уходит на второй план. Время это очень противоречивое, что не замедлило сказаться на коренном изменении одежды и моды в целом. В одежде Западной Европы в середине XIV столетия начинается подлинное «господство ножниц». Впервые мода определяется как стилизация тела посредством одежды – подчеркивание тех или иных форм тела путем изменения силуэта, противопоставление частичного обнажения окутыванию и т.д. и т.п. Появляются новые предметы одежды – «упланд» (bouppela de) – открытая широкая верхняя одежда с рукавами, «jupe» - узкий застегивающийся лиф с короткой юбкой, жакет (jacke e) - плотно прилегающая верхняя одежда с рукавами и застежками, едва доходящая до бедер. Исключительное значение приобретают застежки, так как одежда теперь стала настолько узкой, что без них обойтись было просто невозможно (раньше верхняя одежда надевалась через голову).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг