(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Окружающий мир Природоведение

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Здравствуй, мир! Окружающий мир для самых маленьких. Часть 1 Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Кочемасова Е.Е.
381 руб
Рабочая тетрадь. 1 класс Окружающий мир. Образовательная система "Школа 2100". 1 класс Баласс Бурский О.В.
349 руб

Реферат: Компьютер и окружающий мир Компьютер и окружающий мир
ВВЕДЕНИЕ. Представьте себе, что вам предлагают найти что-нибудь общее между такими профессиями как: Адвокат,Фермер, Учитель, Врач, Дизайнер,Судья, Киносценарист, Секретарь. Конечно, в первый момент такое предложение покажется вам абсурдным, поскольку речь идёт о совершенно разных профессиях! Ну, а если вспомнить, что мы живём в век компьютера?! Тогда оказывается, что все они (адвокат, учитель, дизайнер, фермер, врач, судья, секретарь) используют в своей работе компьютер. Естественно, не каждый фермер, киносценарист или врач имеет возможность работать на ЭВМ, а если такая возможность существует, то это вовсе не означает, что они будут использовать машину в течение всего рабочего дня, как, скажем, это делают программисты. Тем не менее, представители этих и многих других профессий отдают должное широким возможностям и быстродействию компьютеров. Что же делает одно и то же устройство очень важным для выполнения столь большого количества разных работ? Вот как объясняют свой интерес представители разных профессий. Руководитель отдела снабжения: “Компьютеры могут обрабатывать и хранить огромное количество информации. Они работают быстро надёжно и эффективно”.
Реферат: Особенности работы с учебником на уроках «Окружающий мир» по УМК Н.Ф. Виноградовой Особенности работы с учебником на уроках «Окружающий мир» по УМК Н.Ф. Виноградовой
Реферат: Человек и окружающий мир в произведениях Горького Человек и окружающий мир в произведениях Горького
Раскрывая собственное душевное состояние, герой скажет: "все, что я видел в этом доме, тянулось сквозь меня, как зимний обоз по улице, и давило, уничтожало." (Здесь и далее выделено нами - П.Ч.). Ярко характеризующие внутреннее состояние повествователя последние два глагола и синонимичные с ними слова, варьируясь неоднократно будут встречаться в тексте и в дальнейшем, подчеркивая устойчивость отрицательного воздействия окружающей жизни города и людей на мальчика: "было угнетающе гадко (.), как будто раздавило меня", "я был глубоко взволнован, весь измят поведением пассажиров, чувствуя нечто невыразимо оскорбительное и подавляющее в том, как они травили солдата." Эти наблюдения глубоко травмировали душу мальчика, подавляли лучшие желания и стремления, угнетали физически, но более всего в такие минуты томило тяжелое, тупое удивление: зачем, ради чего все это проделывается? Какого-либо вразумительного, удовлетворяющего ответа не находилось, но подспудно вырабатывалась ответная реакция, выражавшаяся в постоянной, непреходящей тоске и скуке: "Меня давит эта жизнь, нищая, скучная, вся в суете ради еды, и я живу, как во сне".
Реферат: Человек и окружающий мир в произведениях Бунина Человек и окружающий мир в произведениях Бунина
Человек и окружающий мир в произведениях Бунина В лесу, в горе, родник, живой и звонкий, Над родником старинный голубец С лубочной почерневшею иконкой, А в роднике березовый корец. Я не люблю, о Русь, твоей несмелой, Тысячелетней рабской нищеты, Но этот крест, но этот ковшик белый- Смиренные, родимые черты! И. А. Бунин И. А. Бунин с необыкновенным мастерством описывает в своих произведениях полный гармоний мир природы. Его любимые герои наделены даром тонко воспринимать окружающий мир, красоту родной земли, что позволяет им чувствовать жизнь во всей ее полноте. Ведь способность человека видеть вокруг себя прекрасное вносит в его душу покой и ощущение единения с природой, помогает лучше понять себя и других людей. Мы видим, что не многим героям произведений Бунина дано ощутить гармонию окружающего мира. Чаще всего это простые люди, уже умудренные жизненным опытом. Ведь только с возрастом мир открывается человеку во всей его полноте и многообразии. Да и то не всякий может его постичь. Старый батрак Аверкий из рассказа “Худая трава” принадлежит к числу тех героев Бунина, которые достигли духовной гармонии.
Реферат: Особенности научного познания окружающего мира Особенности научного познания окружающего мира
Особенности научного познания окружающего мира И.И.Нурминский, Н.К.Гладышева, школа № 548, г. Москва § 1. Экспериментальные законы природных процессов Открываемые учеными законы природы часто разделяют на два типа: экспериментальные и теоретические. К экспериментальным относят законы и факты, выявленные в ходе эксперимента, опыта. В качестве примера можно назвать уже известные вам закон Ома и закон Паскаля, факт уменьшения атмосферного давления с высотой над поверхностью Земли, факт появления электрического тока в проволочной катушке, если меняется пронизывающее ее витки магнитное поле (явление электромагнитной индукции). Теоретическими называют законы, которые выявляются в ходе рассуждений, основанных на научных представлениях об изучаемых природных процессах. Таковыми, например, являются закон всемирного тяготения и закон сохранения импульса (количества движения), вывод о независимости скорости электромагнитных волн от выбора инерциальной системы отсчета, зависимость p = k , связывающая давление газа с его концентрацией и температурой.
Реферат: Формы познания окружающего мира Формы познания окружающего мира
Процесс познания и получаемые в нем знания в ходе исторического развития практики и самого познания все более дифференцируется и воплощается в различных своих формах. Последние, хотя и связаны, но не тождественны одна другой, каждая из них имеет свою специфику. Выделим основные формы познания в их историческом поступательном процессе. На ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях, условиях их жизни, общении и т. д. Основой данной формы познания был опыт повседневной жизни, практики людей. Полученные на эти базе знания носят хотя и прочный, но хаотический, разрозненный характер, представляя собой простой набор сведений, правил и т. п. Сфера обыденного познания многообразна. Она включает в себя здравый смысл, верования, приметы, первичные обобщения наличного опыта, закрепляемые в традициях, преданиях, назиданиях и т. п., интуитивные убеждения, предчувствия и пр. Одна из исторически первых форм - игровое познание как важный элемент деятельности. В ходе игры индивид осуществляет активную познавательную деятельность, приобретает большой объем новых знаний, впитывает в себя богатство культуры - деловые игры, спортивные игры, игра актеров и т. п. В настоящее время понятие игры широко используется в математике, экономике, кибернетике и других науках.
Реферат: Православное воспитание и окружающий мир Православное воспитание и окружающий мир
Иером. Серафим (Роуз) Всякого, кто взглянет на нашу современность в перспективе нормальной жизни, которую вели люди в прежние времена, не может не поразить, насколько далекой от нормы стала жизнь сейчас. Понятия авторитета и послушания, приличия и вежливости, поведения в обществе и в частной жизни — все резко изменилось, стало с ног на голову. Эту ненормальную жизнь можно охарактеризовать как испорченную, избалованную. С младенчества с современным ребенком обращаются, как с семейным божком: его прихоти удовлетворяются, желания исполняются, он окружен игрушками, развлечениями, удобствами, его не учат и не воспитывают в соответствии со строгими принципами христианского поведения, а дают развиваться в том направлении, куда клонятся его желания. Возможно, это случается не во всех семьях и не все время, но случается это достаточно часто для того, чтобы стать правилом современного воспитания детей, и даже родители, имеющие самые благие намерения, не могут целиком этого избежать. Если родители и стараются растить ребенка в строгости, то родственники, соседи пытаются сделать что-то иное. Это надо учитывать при воспитании ребенка.
Реферат: Сбережем зеленую ель. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Сбережем зеленую ель. Занятие по ознакомлению с окружающим миром
На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. (Декабрь) Догадались, о чем пойдет речь сегодня на нашем занятии? Что является неотъемлемой частью праздника Рождества и Нового года? Да, сегодня мы поговорим о ней, о красавице ели (учитель вывешивает на доску иллюстрацию). Основная часть занятия Ель обыкновенная – одна из основных лесообразующих пород наших лесов. Высота взрослого дерева может достигать 30-40 м. Ствол такого великана может достигать около метра в обхвате. Живет ель 250-300 лет. Встречаются отдельные деревья и в возрасте 400-500 лет. Ель – удивительно красивое и стройное растение с тонкой островерхой кроной. Особенно хороши ели в смешанном лесу (учитель вывешивает иллюстрацию ), где их тёмная хвоя дает глубокий зелёный фон для более светлых лиственных пород деревьев. Ель требовательна к влажности и минеральному составу почвы. Активно заселяет глинистые и суглинистые почвы. Корни у ели неглубокие. В 10-15 лет у молодой ели отмирает главный, стержневой корень, и дерево удерживают только боковые корни (рисунок).
Реферат: Естествознание и окружающий мир Естествознание и окружающий мир
Однако он гораздо менее преуспел в рациональном и бережном отношении к природе и к богатейшим ее ресурсам. Что же происходит сейчас, в период интенсивного техногенного развития человечества? По оценкам палеонтологов, за все время эволюции жизни на Земле чередой прошли около 500 млн. живых организмов. Сейчас их насчитывается примерно 2 млн. Только в результате вырубки лесов суммарные потери составляют 4-6 тыс. видов в год. Это приблизительно в 10 тыс. раз больше естественной скорости их вымирания до появления человека. Одновременно наша планета интенсивно пополняется большим множеством различных видов искусственно созданной технической продукции, иногда называемых техногенными видами популяции. Ежегодно производится около 15- 20 млн. различных машин, приборов, устройств, строений и т.п., которые образуют своеобразную техногенную сферу. Новые технологии земледелия не обходятся без гигантского потока химических веществ. Энергетика стала обязательной спутницей любой развитой страны. Она же является одной из причин нарушения экологического равновесия - глобального потепления, вызванного парниковым эффектом, что подтверждается не только ежегодным повышением средней температуры воздуха, но и ростом уровня Мирового океана на 2-3 мм в год.
Реферат: Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира
В данной работе предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, которые выступают как одно из факторов успешного обучения. Цель исследования: выявить возможности дидактических игр как одного из способов формирования учебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть суть понятия «учебная деятельность»; 2. Выявить сущность дидактической игры и её место в обучении младших школьников; 3. Проанализировать программу УМК А.А. Плешакова с позиции темы исследования; 4.Разработать систему дидактических игр, направленных на активизацию учебной деятельности. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников; Предмет исследования: игра как метод формирования учебной деятельности младших школьников. Гипотеза исследования: если включить достаточное количество разнообразных дидактических игр в учебный процесс, то улучшится качество формирования учебной деятельности. Методы исследования: 1. анализ педагогической литературы; 2. педагогическое наблюдение; 3. беседа с учителями и учениками начальных классов; 4. анкетирование учителей и учеников начальных классов; 5. опытно-экспериментальная работа. Глава 1. Понятие учебной деятельности младших школьников §1.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг