(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Определение части речи по грамматическим признакам

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развития связной речи у детей с ОНР Коррекционная педагогика Детство-Пресс Сеничкина В.В.
По темам, рекомендованным в пособии, дано несколько вариантов занятий, разработанных с учетом программных требований в соответствии с тематическим планированием.
295 руб
Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР Коррекционная педагогика Детство-Пресс Агранович З.
Здесь также содержатся методические рекомендации, используемые в работе с дошкольниками с ОНР.
297 руб

Реферат: Определение части речи по грамматическим признакам Определение части речи по грамматическим признакам
Таллинн – столица Эстонии. Это промышленный город. Половину всей промышленной продукции республики производят Таллиннские предприятия. Они производят большое разнообразие предметов, таких как электрические моторы, электротехническое оборудование, мебель, лыжи, игрушки, ткани, парфюмерию, лекарства, конфеты, консервированную продукцию и др. Выпуск продукции таллиннских предприятий постоянно увеличивается. Это увеличение – результат высокой трудовой производительности, вызванный механизацией, автоматизацией и применением современных технологий. 2. alli is a old ci y. I re ai s ma y fea ures of i s archi ec ure a d la dscape a d i s cosy a mosphere. he s ree s of he Old ow are very arrow, he buildi gs are a cie , ma y of hem da e back o he 15 h ce ury. owadays hey have all mod­er co ve ie ces a d house museums, hea res, shops a d res aura s. he Old ow is he sea of he Republic's gover me , several Mi is ries a d he Presidium of he Academy of Scie ces. he area of he Old ow makes up less ha o e per ce of alli 's erri ory.
Реферат: Наречие как часть речи Наречие как часть речи
На данном уроке используется метод беседа.а) степень сложности нового материала. Данная тема содержит достаточный объем по изучению наречия и его правописания. Учащиеся ознакомлены с наречием – как частью речи, смысловыми группами, степенями сравнения наречий.б) уровень подготовки учащихся оценивается как средний.в) возрастные особенности. Данная тема изучается в средних классах школы.4. Определение объема знаний и умений. Знания (что должны знать) Умения и навыки (что должны уметь) Формирование умения находить наречия в Определять морфологические признаки тексте. наречий, определять их зависимость от других частей речи. 5. Анализ упражнений по теме урока. Упражнения учебника стилистически нейтральные, но последнее задание (текст, через графопроектор) несет воспитательную нагрузку. - для осознанного усвоения изучаемого в дидактическом материале применяется метод рассуждения и объяснения;- все задания имеют четкую формулировку, отсутствие неясности толкования и содержит алгоритм выполнения.– содержание учебного материала на различных этапах закрепления отражено в системе упражнений.в) формирование интересов учащихся к изучению русского языка проводится в упражнениях, где даются тексты известных писателей.г) статья не содержит дополнительного дидактического материала. 6. Составление системы упражнений по теме урока.
Реферат: Морфологический разбор разных частей речи Морфологический разбор разных частей речи
Реферат: Части речи в китайском языке Части речи в китайском языке
С одной стороны, утверждали, что китайский - это язык, в котором есть морфология; при этом полагали, что в китайском языке есть склонение существительного и т.п. Такая точка зрения, конечно, ошибочная. С другой стороны, некоторые лингвисты считали, что в китайском языке вообще нет частей речи. Верна ли подобная точка зрения? Это зависит от того, что мы понимаем под частями речи. Если различать части речи, исходя из формы, то в китайском языке их нет, если же абстрагироваться от формы и выделять классы, исходя из значения и функции, то можно утверждать, что в китайском языке есть части речи. Мы полагаем, что в китайском языке есть части речи, и пользуемся при этом вторым определением этого понятия. 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ На сколько же классов можно разделить слова китайского языка? До выхода в свет грамматики Ма Цзяньчжуна «Ма ши вэнь тун» в Китае практически не было книг по грамматике, поэтому и не существовало понятия части речи. Однако, несмотря на то, что в древности у нас не было термина «части речи», представление о классах слов все же существовало. По традиции морфемы китайского языка делились на два больших класса - ши цзы 'полные' (знаменательные) и сюй цзы 'пустые' (служебные).
Реферат: Поэма Иосифа Бродского «Часть речи» Поэма Иосифа Бродского «Часть речи»
По сути, перед нами строфы (или, как пишет М.Ю.Лотман, «гиперстрофы»5). Есть и посвящение, и вступление, и эпилог, хотя они не обозначены формально. Первое — это «Ниоткуда с любовью.»: речь в нем идет о возлюбленной героя. Второе — «Север крошит металл.», где задан центральный мотив цикла: персонаж добровольно принимает свою судьбу. Последнее — «Я не то что схожу с ума.» — содержит абрис жизнь героя в грядущем. Но «Часть речи» обладает не только формальными «поэмными» признаками: перед нами поэма и «по сути», где стихи связаны в единое целое глубокими внутренними связями, смысловыми и образными. На протяжении всего цикла решается, говоря словами Пушкина, вопрос «самостоянья» героя. При этом отношение к нему не остается неизменным, и можно четко проследить его эволюцию. В «Ниоткуда с любовью.» герой «потерян», и даже не «в мирозданьи», как сказано в «Я был только тем, чего.» (1981), а «в нигде». Место, момент действия («надцатого мартобря») — все это неопределенно, не существует, и единственное реальное понятие здесь — любовь.
Реферат: Способы образования самостоятельных частей речи Способы образования самостоятельных частей речи
Способы образования самостоятельных частей речи Литневская Е. И. Существительное При образовании существительных в русском языке используются все из перечисленных выше способов словообразования: образование слов при помощи присоединения аффиксов, сокращение, сложение, субстантивация, соединение сложения с аффиксацией. Аффиксальные способы образования существительных 1. Приставочным способом существительные могут быть образованы только от существительных, так как присоединение одной только приставки не может изменить частеречную принадлежность слова. Для образования существительных используются следующие приставки: не- (удача < неудача), при- (город < пригород), под- класс < подкласс), сверх- (прибыль < сверхприбыль), супер- (игра < суперигра), ультра- (звук < ультразвук), анти- (частица < античастица), контр- (удар < контрудар), противо- (действие < противодействие) и некоторые другие. 2. Наиболее активна при образовании существительных суффиксация. Посредством суффиксов существительные могут образованы от существительных, прилагательных, глаголов, числительных, наречий. Образование существительных от существительных происходит при помощи суффиксов -ик (ключ < ключик), -ек (замок < замочек), -к (книга < книжка), -чик/-щик (барабан < барабанчик, газета < газетчик), -ник (школа < школьник, чай < чайник), -ин (горох < горошина), -онок (тигр < тигренок), -иц (тигр < тигрица) и многих других.
Реферат: Часть речи Часть речи
Отдельно рассматриваются междометия (ах!, эй!, ура!, ох!, о-о. и др.), которые выражают (но не называют) эмоции говорящего. Нередко слова переходят из одной части речи в другую. Список литературы
Реферат: К вопросу о частях речи К вопросу о частях речи
С материалистической точки зрения не человек навязывает природе научную классификацию, а наоборот. "Отвлеченность общего понятия "лошадь" по отношению к обнимаемым им конкретным частным случаям, - говорит К.А. Тимирязев, - не уничтожает того реального факта, что лошадь как группа сходных существ, т.е. все лошади, резко отличается от других групп сходных между собой существ, каковы осел, зебра, квагга и т.д. Эти грани, эти разорванные звенья органической цепи не внесены человеком в природу, а навязаны ему самой природой" . Нам, лингвистам, едва ли целесообразно, уподобляясь страусам, прятаться от того факта, что наши познания в области природы слова, и в частности его грамматической природы, еще не достаточно глубоки для того, чтобы можно было построить грамматическую классификацию слов в научном смысле этого слова, и что постепенно возникшее и закрепившееся в традиции распределение слов по частям речи - еще не классификация, а только констатация того, что среди слов есть группировки, объединенные теми или другими общими и более или менее существенными, но не всегда ясными признаками.
Реферат: Имя существительное как часть речи Имя существительное как часть речи
Имя существительное как часть речи Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и выражающая категориальное грамматическое значение предметности в частных грамматических категориях одушевленности ~ неодушевленности, рода, числа и падежа. Существительные называют предметы в широком смысле, т. е. не только конкретные предметы окружающей действительности (дом, стол), их совокупности (листва, джунгли) или составные части (ветка, стебель), но и живых существ (птица, человек, Пётр), а также действия и состояния в отвлечении от их производителей (бег, отдых), свойства и количества в отвлечении от их носителей (белизна, сотня). Следовательно, значение предметности - это отвлеченное грамматическое значение, свойственное всем без исключения существительным. Для обнаружения грамматического значения предметности (особенно в тех случаях, когда необходимо отграничить имя существительное от других частей речи с близким лексическим значением; ср.: белизна - белый, сотня - сто, отдыхать - отдых) на практике используется подстановка местоименных слов с обобщенно-предметным значением: кто или что.
Реферат: Значение и грамматические признаки имени прилагательного Значение и грамматические признаки имени прилагательного
В предложении прилагательные в полной форме, как правило, бывают согласованными определениями, иногда являются именной частью составного сказуемого, например: В морские глубины пробьется, взойдет на Эльбрус и Казбек. И всюду победы добьется советский простой человек. (В. Лебедев- Кумач) - определения морские, советский, простой выражены именами прилагательными в полной форме. Прилагательные в краткой форме употребляются только как сказуемые: Его походка 6ыла небрежна и ленива. (М. Лермонтов.) - именная часть составного сказуемого выражена краткой формой прилагательного: небрежна, ленива. Будучи сказуемым, прилагательное согласуется с подлежащим, выраженным существительным, в роде и числе: Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода! (А. К. Толстой.) Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степень: Короче становился день. (А. Пушкин.) (ср. короткий - короче - кратчайший). КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Качественные прилагательные обозначают такой признак (качество) предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени: А по земле идет светлая ночь, расстилает по косогорам белые простыни. (В. Шукшин.) Сегодня ночь светлее.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг