(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы бух учета

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие для СПО Основы бухгалтерского учета для малого бизнеса. Профессиональное образование Юрайт Проданова Н.А.
В учебном пособии раскрываются теоретические и практические аспекты бухгалтерского учета в соответствии с выбранным малым предприятием налоговым режимом (общий режим, специальные налоговые режимы или их сочетание) и действующей нормативно-правовой базы.
1014 руб
Основы бухгалтерского учета и анализа. Учебник Учебник для ВУЗов Питер Агеева О.А.
Рекомендовано студентам всех форм обучения направлений подготовки 38. 03. 02, 38. 04. 02 "Менеджмент" и 38. 03. 01, 38. 04. 01 "Экономика".
1119 руб

Реферат: Упрощенная система ведения бух. учета Упрощенная система ведения бух. учета
В такой ситуации естественно возможно представляется путь стимулирования через налоговую систему. Но первая попытка кардинально решить эту проблему, как видим, оказалась неудачной. Тем не менее это основной и к тому же наиболее часто применяемый в развитых государствах метод. В Российской Федерации в 1995 году был принят Федеральный Закон от 14.06.1995г. Закон Санкт-Петербурга №79-30 от 24.06.96г. « О порядке применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге» в редакции от 27.11.98г. Приказы и разъяснительные письма Минфина РФ, Госналогслужбы РФ, ГНИ по Санкт-Петербургу. Электронная база данных «Консультант Плюс». I. Доходы и расходы Форма 0720320 с. регистрация сумма №п/п дата и номер первичного документа содержание операции доходы-всего в т.ч. не прини-маемые для расчета налога расходы - всего в т.ч. не прини-маемые для расчета налога 1 2 3 4 5 6 7 Итого за I квартал I. Доходы и расходы Форма 0720320 с. регистрация сумма №п/п дата и номер первичного документа содержание операции доходы-всего в т.ч. не прини-маемые для расчета налога расходы - всего в т.ч. не прини-маемые для расчета налога 1 2 3 4 5 6 7 Итого за II квартал Итого за 6 месяцев I.
Реферат: Шпора к ГОСАМ по бух. учету 2004 Шпора к ГОСАМ по бух. учету 2004
В результате на счете 99 в конце года выявляется чистая при-быль(убыток) организаций.Величина чистой прибыли (убытка) заключительными записями декабря переносится на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток). 14. Документальное оформление и расчет оплаты по временной нетрудоспособности. Учет пособий по временной нетрудоспособности. Д 20, 25,26 К69/1 При общем заболевании размер пособия зависит от непрерывного стажа работы. До 5 лет 60 %, от 5 до 8 лет 80 %, более 8 лет 100%. Если трудовое увечье или проффесиональное заболевание или 3 и более детей, по беременнсоти и родам всегда 100 %. Пособия исчисляются из среднего заработка. В расчет среднего заработка включаются все виды оплаты, кроме доплаты за работу сверхурочно, оплата за работу по совместительству, з/п за простои, единовременные премии, за работу в праздничные дни. Средний заработок равен сумме з/п за два предшествующих месяца деленная на количество рабочих дней в этом периоде. Скорректированный средний заработок (в зависимости от стажа ) умножается на кол-во дней.
Реферат: Шпоры по бух.учету Шпоры по бух.учету
Реферат: Бух.учет компании за квартал Бух.учет компании за квартал
Реферат: Управление затратами на основе управленческого учета Управление затратами на основе управленческого учета
Основное отличие заключается в том, что маржинальные издержки представляют собой расходы на одну дополнительную единицу выпускаемой продукции, а инкрементные — изменение общей величины затрат в результате прироста выпуска на нескольких единиц. Таким образом, маржинальные издержки приоритетны при анализе и оценке экономической зависимости между затратами и объемом выпускаемой продукции. Однако при изменении объемов производства и реализации товаров (услуг) более значимы инкрементные затраты, так как указанное изменение зачастую не ограничивается одной дополнительной единицей продукции. 2. Устранимые, неустранимые и альтернативные расходы Устранимые затраты представляют собой те расходы, которых можно избежать, если не принимать альтернативный вариант управленческих воздействий, в то время как неустранимые будут понесены в любом случае.
Реферат: Основы бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета
Реферат: Основы бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета
По истечении установленных сроков оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий кассир должен: а) в платежной ведомости против фамилии лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: «Депонировано»; б) составить реестр депонированных сумм; в) в конце платежной ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах. г) записать в кассовую книгу, фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп: «Расходный кассовый ордер № ». Бухгалтерия производит проверку отметок, сделанных кассирами в платежных ведомостях, и подсчет выданных и депонированных по ним сумм. Депонированные суммы сдают в банк и составляют один общий расходный кассовый ордер. 2.2 Документальное оформление кассовых операций Для учета кассовых операций применяются: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, Журнал регистрации (ф. КО-3), Кассовая книга, Книга учета принятых и выданных денежных средств. Поступление денег в кассу и выдачу оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами.
Реферат: Основы бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета
СодержаниеВведение Часть 1. Основы бухгалтерского учета Часть 2. Основы бухгалтерского финансового учета Список используемой литературы Приложение Введение Курсовая работа посвящена основным вопросам бухгалтерского учета. В основе работы лежит бухгалтерская отчетность условной организации, взаимодействующей в процессе производственно-финансовой деятельности с организациями различных организационно-правовых форм собственности. Работа состоит из двух частей. Первая часть работы рассматривает вопросы теоретических основ бухгалтерского учета. Вторая часть работы посвящена материалам бухгалтерского финансового учета. Часть 1. Основы бухгалтерского учета Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Хозяйственной операцией называется каждый совершившийся факт хозяйственной деятельности предприятия, оформленный документом. Основные задачи бухгалтерского учета состоят в следующем: Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имуществе для предоставления внешним и внутренним пользователям бухгалтерской отчетности; Обеспечение внутренних и внешних пользователей для контроля за: соблюдением действующего законодательства при выполнении организации хозяйственных операций; целесообразность произведенных операций; наличием и движением имущества и обязательств; использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Реферат: Основы бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета
Инвентарные карточки хранятся в картотеке по группам и видам объектов, а также по местам эксплуатации. При передаче основных средств из одного структурного подразделения в другое, инвентарная карточка перекладывается в соответствующую ячейку. При этом составляется акт на внутреннее перемещение основных средств. Экономическое содержание амортизации основных средств Под влиянием времени, воздействием сил природы и в процессе эксплуатации основные средства постепенно изнашиваются, утрачивая свои первоначальные качества, эксплуатационные возможности, в результате чего уменьшается их балансовая стоимость. Различают физический ( материальный износ), который происходит в результате производственного потребления, воздействия коррозии, устарелости металла и т.п. Моральный износ происходит в результате научно- технического прогресса. В совокупности они составляют стоимостной износ, который компенсируется созданием амортизационного фонда. Этот фонд образуется за счет ежемесячных отчислений, включаемых в себестоимость продукции и предназначен для компенсации затрат на полное восстановление (замену) основных средств новыми аналогичными по назначению.
Реферат: Основы бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета
Практика свидетельствует, что принятие и использование МСБО обеспечивает : Уменьшение риска для кредиторов и инвесторов ; Снижение расходов каждой страны на разработку собственных стандартов ; Углубление международной кооперации в области бухгалтерского учета ; Однозначное понимание финансовых отчетов и рост доверия к их показателям во всем мире . Схема № 1 Субъекты и объекты гармонизации бухгалтерского учета Комитет по международным стандартам бухгалтерского учета ( КМСБО ) Концептуальная основа МСБО Международные стандарты бухгалтерского учета Разъяснения МСБО Негосударственный (частный) сектор В настоящее время мы переходим на принципы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности на основе Международных стандартов бухгалтерского учета (МСБУ). Это накладные расходы (постоянные и сменные). Постоянные производственные накладные расходы распределять на каждую единицу производства на основе нормальной производственной мощности производственного оборудования. Расходы, не связанные с операционной деятельностю, которые не включаются в себестоимость реализованной продукции, являются расходами отчетного периода.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг