(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы бух учета

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы бухгалтерского учета. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Шадрина Г.В.
Проверить усвоение теоретического материала поможет практикум, включающий контрольные вопросы ко всем темам, практические примеры, тесты и расчетные задачи.
1156 руб
Основы бухгалтерского учета (краткие) Магистр Цыганков К.Ю.
Продемонстрированы (с помощью авторской теории) недостатки современных стандартов бухгалтерского учета и способы их исправления.
558 руб

Реферат: Кредит и порядок их учета. Аудит банковских кредитов Кредит и порядок их учета. Аудит банковских кредитов
Реферат: Особенности учета основных средств Особенности учета основных средств
ОС-6 – для оформления пообъектного учета основных средств; форма №ОС-6а инвентарную карточку группового учета объектов основных средств; форма №ОС- 6б – инвентарная книга учета объектов основных средств – для объектов основных средств малых предприятий) - акт о приемке оборудования по форме № ОС - 14 – для оформления принятого на учет оборудования, предназначенного для капитального строительства; - акт приемки – передачи оборудования в монтаж по форме № ОС- 15 – для оформления операций по сдаче оборудования, требующего монтажа, строительным организациям; - акт о выявленных дефектах оборудования по форме № ОС-16 – для оформления приемки оборудования, по которому необходимо составлять рекламацию поставщику. - акт о приеме (поступлении) оборудования – для оформления поступившего на склад оборудования для установки.
Реферат: Учет и аудит денежных средств (на примере ООО «Престиж») Учет и аудит денежных средств (на примере ООО «Престиж»)
Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами
Представительские расходы 37 5.1. Оформление первичных документов 38 5.2. Бухгалтерский учет 40 6. Выводы и предложения по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 43 Литература 45 Введение В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок учета и организации контроля расчетов с подотчетными лицами.
Реферат: Формирование и учет финансовых результатов Формирование и учет финансовых результатов
Реферат: Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г.Калининград Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г.Калининград
Канада располагает системой агросервисного обслуживания хозяйства на уровне лучших мировых стандартов. Филиал американских компаний в этой стране имеют разветвлённую сеть дилерских пунктов, через которые любой потребитель в предельно короткое время может получить необходимую технику, запасные части к ней или услуги по ремонту машин, транспортировке грузов и др. Чтобы применить вышеописанный опыт, потребовалось более конкретно исследовать наше существующее положение в народном хозяйстве. Была проведена научно-исследовательская работа: (разработка предложений по совершенствованию хозяйственного механизма развития фирменного ремонта машин и оборудования(. Была поставлена цель исследования ( разработка концепции обслуживания, определение основных этапов развития региональной системы поддержания работоспособности машин. Определилась концепция совершенствования системы: так как отдельные отрасли, объединения и предприятия только производит технику, возлагая техническое обслуживание и ремонт её парка преимущественно на потребителя, то необходимо осуществить переход к такой системе, когда ответственность за обслуживание и ремонт техники полностью возлагается на предприятие- изготовитель полнокомплектных машин или их полномочных представителей.
Реферат: Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ" Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"
Чем больше их, тем заметнее проявляются рыночные законы. Вступление в рынок и участие в нем в принципе можно осуществить разными способами: открыть свое дело (мастерскую, магазин, ателье и др.), обходясь собственными силами и силами своей семьи или родственников; нанять рабочих и создать предприятие или форму. Поскольку на рынке действует множество производителей товаров, постольку цена, назначаемая на эти товары, оказывает незначительное влияние на общую рыночную цену. Каждый товаропроизводитель не может выбросить на рынок столько товара, чтобы диктовать свою цену потребителям. Именно массовый характер рынка , взаимодействие разных продавцов с приблизительно равными возможностями и приводит к выравниванию общей рыночной цены, содействуя ее устойчивости . То же самое происходит и на автомобильном рынке, о чем будет говорится, в данной работе. ГЛАВА I До 1992 года автозавод был государственным предприятием. На котором процесс производства нового автомобиля был сосредоточен на одном из малых предприятий, арендовавших в годы «перестройки» производственные фонды завода.
Реферат: Управленческий учет на предприятии Управленческий учет на предприятии
Необходимо подготовить совокупную финансовую смету на будущий год и следующие документы: - программу сбыта, - производственную программу, - смету использования основных материалов, - смету по труду основных рабочих, - смету общепроизводственных расходов, - кассовую консолидированную смету. 2. Необходимо подготовить форму отчета об исполнении производственной сметы от одного из подразделений при отклонении объема производства: изделия «Альфа» меньше на 4%, изделия «Бета» больше на 17 %, изделия «Гамма» больше на 3 %. 3. Подготовьте рекомендации по оптимизации производственной программы и повышении рентабельности изделий, предложите методы по совершенствованию калькулирования затрат по изделиям. Разработке смет (бюджетов) и отчетов об их исполнении в управленческом учете отводится центральная роль. Цели составления смет следующие: - помощь планированию ежегодных операций, - координация деятельности различных подразделений предприятия и обеспечение гармоничности их функционирования, - доведение планов до руководителей различных центров ответственности, - стимулирование деятельности руководства по достижению целей организации, - управление производством, - контроль и управление затратами на основе анализа отклонений и создание системы внутреннего контроля за затратами и результатами, - оценка эффективности работы центров ответственности и их руководителей.
Реферат: Котлер "Основы маркетинга" (JW) Котлер "Основы маркетинга" (JW)
Управление маркетингом может осуществляться с позиций 5 различных подходов. 1) Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. 2) Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества, и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. 3) Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. 4) Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. 5) Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и одновременное благополучие и потребителя и общества в целом.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг