(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования Литература для специалистов КноРус Гончаров М.А.
Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования.
459 руб
Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Рокотянская В.В.
Изучаются методология и практика реализации объективных экономических законов применительно к специфическим особенностям ветеринарной науки с ее биотехнологическими и организационно-экономическими характеристиками.
1046 руб

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Именно поэтому, первое определение с точки зрения маркетинга более точно. Важной характеристикой рынка является соотношение между предложением и спросом на данный товар. С учетом последнего фактора говорят о рынке продавца и рынке покупателя. На рынке продавца свои условия диктует продавец. Это возможно тогда, когда существующий спрос превышает имеющееся предложение. При таких условиях продавцу нет смысла исследовать рынок, его продукция все равно найдет сбыт, а в случае проведения исследования он понесет дополнительные затраты. На рынке покупателя свои условия диктует покупатель. Такое положение заставляет продавца тратить дополнительные усилия по реализации своего товара, что является одним из стимулирующих факторов реализации концепции маркетинга. На мой взгляд, хорошей иллюстрацией к данным категориям маркетинга является состояние рынка жилья в г. Москва. Так, в течение последних нескольких лет рынок переживал фазу активного роста, в основе которого лежали такие факторы, как дефицит качественного предложения, устойчиво растущий спрос со стороны как бизнеса, так и конечных потребителей, а также растущая доступность кредитных ресурсов.
Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Рентабельность продаж % 42,69 13,77 Изменение постоянных затрат незначительно повлияет на жизнеспособность двух предлагаемых проектов из-за довольно значительных объемов продаж. 3.Общие выводы Видеосалон является более прибыльным предприятием независимо от возможного варианта событий, но он значительно страдает в случае снижения цен реализации (ее снижение на 5% ведет к снижению прибыли на 16%). Если конкуренты не заставят магазин снизить цены реализации, он обеспечит себе хорошую прибыль от сдачи цокольного этажа в аренду видеосалону.
Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Задачи маркетологов применить развивающий маркетинг. 1. этап – внедрение или выведения на рынок (позиционирование товаров на рынке, проникновение на рынок, активная система формирования спроса). Большие затраты на продвижения товара к потребителю. Прибыль отсутствует. Задачи маркетологов применить развивающий и стимулирующий маркетинг. 2. этап. Рост товара признан потребителем, спрос на него резко вырастает и опережает предложения. Рынок регулируется политикой ценообразования. Появляются конкуренты. Прибыль растет однако еще не окупаются затраты предыдущих этапов. Задачи маркетологов применить стимулирующий маркетинг иногда демаркетинг. 3. этап зрелости. Спрос на товар становится массовым, однако темпы роста его сбыта начинают замедляться. Прибыль высока и окупает затраты предыдущих этапов. Обостряется конкуренция. Задачи маракетологов применить поддерживающий маркетинг иногда синхромаркетинг. 4 этап спад спрос. Товар остаётся популярным, но спрос на него начинает снижаться, соответственно падают объемы продаж.
Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Контрольная работа Основы маркетинга Содержание 1 Ситуационный анализ и его составляющие 2 Служба маркетинга и ее роль в управлении маркетингом. Достоинства и недостатки отдела маркетинга в зависимости от его ориентации 3 Практическое задание СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Ситуационный анализ и его составляющие Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель - показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный - затраты на горючее, ремонт, поддержание автобуса в исправном состоянии при пробеге 2 000 км в месяц: 6,6 2 000 = 13 200 руб.
Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Как утверждают теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Все это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют значение. Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marke i g mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинговые функции формируют следующие понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличии от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении.
Реферат: Теоретические основы маркетинга Теоретические основы маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности предприятия К текущим планам предприятия относятся: А) годовые В) долгосрочные С) перспективные D) бизнес планы К составляющим стратегического плана не относятся: А) миссия и цели предприятия В) SWO - анализ С) анализ бизнес портфеля D) анализ продаж Продуктовый портфель предприятия включает: А) бизнес план В) внешний аудит С) набор видов деятельности и товаров D) характеристику маркетинговой среды Относительная доля рынка определяется: А) путем деления доли рынка анализируемого предприятия на долю рынка крупнейшего конкурента по основному продукту В) путем определения границы, разделяющей высокие и низкие объемы продаж С) путем нахождения емкости рынка D) путем определения спроса на товар предприятия «Вопросительные знаки» - это товары: А) лидеры на рынке с высокими темпами роста продаж и растущей долей рынка В) хорошо известные товары со снижающимися темпами продаж С) устаревающие товары с невысокой долей рынка и низкими темпами роста продаж D) новые товары с высокими темпами роста и низкой относительной долей рынка
Реферат: Теоретические основы маркетинга Теоретические основы маркетинга
Контуры концептуальной системы маркетинг начинает приобретать под влиянием последствий мирового экономического кризиса 1929—1932 гг. К этому же времени относится появление так называемых базовых концепций, ставших основой последующего развития маркетинга вплоть до наших дней. В этот период сформировались три основополагающих подхода к организации маркетинговой деятельности, составляющих его фундамент: функциональный, институциональный и товарный. Функциональный подход основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно — оптовой реализации, транспортировке и хранении. Главный упор при этом делается на внутрифирменное планирование. Институциональный подход ставит во главу угла маркетинговой деятельности конечную реализацию произведенной продукции, ее розничную продажу. В этом случае в центре внимания находится работа с розничным торговцем (так называемый . Формы развития потребностей: нужда, желание, запрос (спрос). Факторы формирования спроса. Механизм потребительской мотивации (модели формирования потребности).
Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга
Актуальность данной темы очень велика, так как предпринимательский мир строит свою деятельность, опираясь на маркетинг и подчиняясь основному ключевому требованию – производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производится, поскольку главная задача цивилизованного общества – удовлетворять спрос потенциальных потребителей. Фирма, базирующая свою деятельность на принципах маркетинга, разрабатывает программы по новым товарам, производство и сбыт которых она намечает осуществить в результате маркетинговых исследований рынка. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах.
Реферат: Основы международного маркетинга Основы международного маркетинга
СодержаниеВопросы и темы для семинарских занятий и рефератов. 3 Введение 4 Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США 5 Глава 2. Определение международного маркетинга 7 Глава 3. Задача международного маркетинга 8 3.1 Управляемые аспекты маркетинга 3.2 Внутренние неуправляемые аспекты 3.3 Внешние (иностранные) неуправляемые аспекты Глава 4. Потребности в регулировании, вызванные проблемами окружающей среды. 13 Глава 5. Критерий самоссылки человека на свой опыт (Self-Refere ce Cri erio , SRC ): препятствие в деле международного маркетинга. 14 Глава 6. Становление международного маркетинга. 17 6.1 Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг. 6.2 Перемены в международной ориентации. Глава 7. Концепции международного маркетинга. 20 Глава 8. Глобальные рынки. 23 Глава 9. Глобальная осведомленность. 25 Литература 26 Вопросы и темы для семинарских занятий и рефератов:1. Задачи международного маркетинга. 2. Зарубежные неуправляемые аспекты маркетинга. 3. Критерий самоссылки (SRC). 4. Отечественные неуправляемые аспекты маркетинга. 5. Управляемые аспекты маркетинга. 6. Маркетинговый релятивизм. 7. Иностранный статус. 8. Четыре фазы вовлечения в международный маркетинг. 9. Условия, определяющие формирование глобальных рынков. 10. Различия между глобальной и мультинациональной компаниями. 11. Различия между тремя концепциями международного маркетинга. 12. Три фактора, необходимые для достижения глобальной осведомленности.
Реферат: Основи банківського маркетингу Основи банківського маркетингу
Вони здійснювали розробку банківського продукту (наприклад, визначали розмір кредиту, термін кредитування, умови його видачі і погашення), встановлювали ціну (відсоткову ставку, комісійну винагороду), визначали систему збуту (наприклад, через власну мережу філій або банки-партнери) і, нарешті, докладали зусилля по реалізації (здебільшого, шляхом прямих продаж та персональної роботи з клієнтом). На відміну від цього, орієнтація на потреби клієнтів (маркетингова філософія) сформувалася тільки в останній десятиріччя. До кінця 50-х років банківські ринки збуту були по суті ринками продавця, чому не останнім чином сприяло державне регулювання банківської конкуренції. Помітне зростання добробуту широких мас населення в 60-е і 70-е роки призвело до перетворенню в розвинених країнах Заходу (зокрема в Німеччині) ринку продавця в ринок покупця, в результаті чого банкам прийшлося перебудувати своє мислення якраз з позицій маркетингової філософії. Маркетингове управління також слід розглядати з позиції перетворення банківського ринку в ринок покупця. Підприємницькі рішення на банківських ринках, що все ускладнюються і вимагають великих інвестицій, не могли більше прийматися тільки на основі особистого досвіду та інтуїції керівника, вони повинні були бути покладені на наукову, планову основу.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг