(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей ГЭОТАР-Медиа Липсиц И.В.
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке.
656 руб
Учебник для СПО Основы маркетинга. Профессиональное образование Юрайт Карпова С.В.
Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала.
1147 руб

Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа
Этим и объясняется выбор трудовой деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа. Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение. Рисунок 1. Схема предприятия.2 Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Таблица 2. Основные документы по функциям. Наименование Исходящий Поступающий Откуда Куда функции документ документ Составление План Отчет о Бухгалте Генераль плана маркетинга динамике рия и ный маркетинга работы отделов
Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа
Этим и объясняется выбор трудовой деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа. Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение. Рисунок 1. Схема предприятия. 2.2. Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Таблица 2. Основные документы по функциям. Наименование функции Исходящий документ Поступающий документ Откуда Куда Составление плана маркетинга План маркетинга Отчет о динамике работы отделов
Реферат: Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга
Развитие этих направлений маркетинга на уровне СКП требует уточнения и разработки соответствующих конкретных маркетинговых механизмов, инструментов и показателей. Особенностью является то, что совершенствование системы маркетинга невозможно без одновременного совершенствования общей системы управления СКП, так как функции службы маркетинга являются неотъемлемой частью управления. В диалектической взаимосвязи маркетинга и менеджмента, анализа и прогнозирования спроса на СКУ проявляется единство тактических и стратегических целей СКП. Поэтому, разработка проблем маркетинга в исследовании проводится в неотъемлемой связи с совершенствованием системы управления СКП. Кроме этого, реализация маркетинговой стратегии и тактики, в современных условиях, невозможна без создания положительного имиджа СКП, что обусловливает необходимость исследования проблем маркетинга в тесной связи с рекламно-информационной составляющей, которая должна формироваться как коллективом СКП, так и теми потребителями, которые пользовались СКУ.
Реферат: Маркетинг - основа рыночной экономики Маркетинг - основа рыночной экономики
На него влияют такие факторы, как уровень цен, уровень доходов, мода и многие другие. Товар – это то, что может удовлетворить потребность (нужду) и предлагается рынку с целью продажи. Обмен – это акт получения чего-либо взамен на что-либо. Коммерческий обмен двух сторон ценностями есть сделка. Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: а) наличие объектов сделки; б) наличие субъектов сделки; в) определение условий совершения сделки; г) определение времени и места совершения сделки. Любая сделка происходит на рынке. В современном обществе рынок – не обязательно физическая величина (место). Отсюда роль маркетинга для экономики – это повышение торгово-рыночной эффективности.
Реферат: Маркетинг как основа современного бизнеса Маркетинг как основа современного бизнеса
Неразрывно с понятием сущности маркетинга связано несколько достаточно простых постулатах: Фундамент прочного положения каждого предприятия основан на потребностях клиента, что подтверждается известным постулатом маркетинга: «Без клиента нет рынка, а без рынка нет предпринимательства». Ценность рынка выше ценности фирмы: «Владеющий фирмой несет расходы, владеющий рынком получает доходы». Клиент заинтересован в решении проблем: «Нет пользы — нет ценности; нет ценности — нет денег». Масштаб и уровень качества товара (услуги) - оценка, данная ему клиентом: «Червяк должен нравиться рыбе; а не рыболову». Можно пробуждать потребности, но их нельзя создать: «Будильник может разбудить того, кто лежит в постели». Необходимо действовать, а не ждать: «Активное и интенсивное ожидание ничего не дает». В многочисленной учебной литературе по маркетингу последний отождествляется с актами купли-продажи товаров, стимулированием сбытовой деятельности, в целом со сбытом, что в корне неверно. Маркетинг включает гораздо больше видов деятельности. Он объединяет все стороны деятельности фирмы на рынке, формируя ее рыночную философию, опирающуюся, на научную базу.
Реферат: Методологічні основи міжнародного маркетингу Методологічні основи міжнародного маркетингу
Глобалізація, таким чином, має на увазі утворення міжнародного правового та культурно-інформаційного поля, свого роду інфраструктури міжрегіональних, у т.ч. інформаційних обмінів. Сучасної глобалізації передував період розширеної інтернаціоналізації. Сфера міжнародного маркетингу розширюється дуже швидко. Спостерігається значний зріст торгівлі, іноземних інвестицій, підсилюється процес обміну інформацією. Тому для розуміння розвитку сучасного світового господарства необхідно більш глибоке вивчення процесу інтернаціоналізації фірми на міжнародних ринках. Існують різні визначення терміна «інтернаціоналізація». Розглянемо деякі з них: Інтернаціоналізація – це процес усе більш глибокого залучення в міжнародні операції. Інтернаціоналізація – це послідовний процес, що у свою чергу є результатом взаємного впливу двох відмінних, але тісно пов'язаних процесів: процесу розвитку знань і процесу залучення до іноземного ринку. Інтернаціоналізація являє собою процес розвитку стійких економічних взаємозв'язків між країнами (насамперед на основі міжнародного поділу праці) і виходу відтворення за рамки національного господарства.
Реферат: Основи теорії і практики маркетингу Основи теорії і практики маркетингу
Реферат: Основы ATL-маркетинга Основы ATL-маркетинга
Данный вид расширения бренда возможен в тех областях, в которых покупатель признает за брендом право лидера на рынке и дает предлагаемой продукции характеристику товара высокого качества. 6. Новый товар разрабатывается на основе преимуществ или узнаваемых черт материнского товара. 7. Новые товары используют имидж и статус дизайнера. Основным недостатком расширения бренда является возможность оказания в результате негативного воздействия на ключевой бренд. Так, расширение бренда Pierre Cardi привело к значительному обесцениванию основного бренда. Если первоначально этот бренд воспринимался как эксклюзивная продукция, то в настоящее время к нему относятся как к ширпотребу, рассчитанному на потребителей с уровнем дохода чуть выше среднего. При этом зависимость ущерба для бренда от уровня его расширения имеет следующую зависимость: К преимуществам расширения бренда можно отнести: снижение расходов на продвижение нового товара; снижение рисков инвестиций в новые товары; достаточно быстрый и безболезненный для компании охват новых смежных сегментов рынка с уже имеющимися; укрепление собственных позиций на рынке; существенное ослабление, а, возможно, и вытеснение конкурентов.
Реферат: Основы Интернет-маркетинга Основы Интернет-маркетинга
Реферат: Основы управления маркетингом Основы управления маркетингом
Среди них уже сложилась определенная специализация, а именно, некоторые из них представляют собой дизайн-центры, а другие занимаются продажей площадей. Кроме того, имеются рекламные агентства, занимающиеся разработкой проектов рекламных компаний (креативисты), и агентства полного обслуживания. Помимо рекламных агентств, различные рекламные услуги оказывают около 20 фотостудий, а также телекомпании и видеостудии. Основными средствами распространения рекламы в республике являются газеты и журналы. Всего выпускается около 400 таких изданий. Важная роль принадлежит телевидению и радио. В республике насчитывается около 80 теле- и радиокомпаний. Наконец, существенная роль принадлежит наружной рекламе. Ею в республике занимается более 80 различных организаций. Вместе с тем уровень и качество рекламной деятельности в республике невысокий и, кроме того, реклама ограничена в объеме. Это связано как с малой активностью и недостаточной компетенцией рекламных организаций в работе с рекламодателями, так и со слабостью материально-технической базы производств, работающих на потребности рекламы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг