(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы маркетинга: Учебник. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Егоров Ю.Н.
Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления.
999 руб
Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Карпова С.В.
Издание подготовлено на основе одноименного учебника под общей редакцией С. В. Карповой. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Основы маркетинга».
940 руб

Реферат: Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности. Курсовая работа по маркетингу на тему: , М., 1992 г. Э.А. Уткин Маркетинг М., 1998 г.
Реферат: Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования
Стратегии маркетинга представляют собой способ действия по достижению маркетинговых целей . Учитывая сложность и многообразие деятельности любого предприятия или организации, можно говорить и нескольких уровнях маркетинговых стратегий: корпоративном; функциональном; инструментальном. Корпоративные стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями. Они направлены на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса, созданием новых сфер деятельности, стимулированием инициативы и творчества работников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей и т.п. Корпоративные стратегии определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка. Можно выделить три группы маркетинговых стратегий на корпоративном уровне: Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовле6творении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер.
Реферат: Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
5.Управление поведением потребителей: анализ и интерпретация факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения; повышение уровня принятия решений покупателем непосред­ственно в магазине; увеличение времени пребывания покупателей в магазине и чис­ла совершаемых ими покупок; увеличение средней суммы покупки. 1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга На сегодняшний момент в России существует масса рекламных агентств, предлагающие множество услуг в сфере торгового маркетинга.
Реферат: Штукатурные работы с основами охраны труда Штукатурные работы с основами охраны труда
Реферат: Основы молекулярной биологии клетки Основы молекулярной биологии клетки
Реферат: Экологические основы устойчивости растений Экологические основы устойчивости растений
Министерство образования Российской Федерации Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра Физиологии растений РЕФЕРАТНа тему: Экологические основы устойчивости растений. Выполнил: Студент гр.32-6 Чебых Евгений Александрович Проверила:Сунцова Людмила Николаевна Красноярск 2001г. Содержание ВВЕДЕНИЕ4 Границы приспособления и устойчивости4 Защитные возможности растений5 ХОЛОДОСТОЙКОСТЬ РАСТЕНИЙ6 Физиолого-биохимические изменения у теплолюбивых расте­ний при пониженных положительных температурах. 6 Приспособление растений к низким положительным темпера­турам. 7 Способы повышения холодостойкости некоторых растений. 7 МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ РАСТЕНИЙ8 Замерзание растительных клеток и тканей и происходящие при этом процессы. 9 Условия и причины вымерзания растений. 9 Закаливание растений. 10 Фазы закаливания.
Реферат: "Основы организации корабля" /Корабельный устав/ "Основы организации корабля" /Корабельный устав/
Реферат: Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы
Реферат: Основы ведения наступления подразделениями и частями Основы ведения наступления подразделениями и частями
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ Введение На протяжении многовековой военной истории тактика наступательного боя непрерывно менялась прежде всего под влиянием совершенствования сил и средств вооруженной борьбы. На ранней стадии развития военного дела, когда уничтожение противника достигалось только силой непосредственного физического воздействия воинов холодным оружием, наступление велось в плотно сомкнутых построениях и развивалось на небольшую глубину. Оно содержало в себе в то время, по существу, один элемент — удар войск. В последующем, в связи с усложнением боевых действий, появляются и другие элементы наступательного боя. Так, с изобретением пороха, а затем и огнестрельного оружия, важную роль в бою стал играть огонь. Одновременно все большее значение приобретал маневр войск. Особенно искусно применяли маневр в бою русские полководцы Петр I, П.Я. Румянцев, А.В. Суворов, М.И. Кутузов и другие. По мере развития оружия и боевой техники глубже и всестороннее становилась взаимосвязь огня, удара и маневра, а в месте с тем менялось и их соотношение в наступательном бою.
Реферат: Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле
ПЛАН I. Введение. II.Основная часть. 1. Философский смысл основных понятий кибернетики и ее связь с военной наукой. 2. Методологические вопросы применения кибернетики для совершенствования боевой подготовки и управления войсками. III.Заключение. Введение. Процесс научно-технической революции является причиной для пересмотра многих положений военной науки, так как коренные изменения в вооружении и техническом оснащении войск вызывают необходимость иных представлений о характере, способах и формах вооруженной борьбы. Изменения в военном деле должны охватывать не только вооружение и боевую технику, но и все другие сферы военной теории и практики - обучение и воспитание военнослужащих, ведение и обеспечение боевых действий в тактическом, оперативном и даже стратегическом масштабах. Так опыт ведения боевых действий на территории Чечни показал, что тактика времен Великой Отечественной войны, неэффективное использование современного оружия либо полный отказ от использования достижений военной науки в области разведки, связи, автоматизации управления и др. областях ведут к многочисленным потерям личного состава и технике, невозможности выполнения боевых задач в короткие сроки.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг