(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы маркетинга Баланс Бизнес Букс Брассингтон Ф.
Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии.
1304 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Основы маркетинга. Литература для специалистов КноРус Секерин В.Д.
В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации.
575 руб

Реферат: Маркетинг товаров Маркетинг товаров
Расчет основных показателей позволяет целенаправленно планировать работу с розничными посредниками и определять направления управления спросом на продукцию предприятия.Планирование политики сбыта следует начинать с оценки потенциала сбыта рынка (сегмента рынка), на котором работает или собирается работать то или иное предприятие. Под потенциалом сбыта понимается размер рынка, а именно в таких терминах, как текущий потенциал рынка (сегмента рынка) и текущий спрос на данном рынке (сегменте рынка). Т.е. в ходе оценки потенциала сбыта необходимо дать ответы на следующие вопросы: . каков текущий потенциал каждого идентифицированного сегмента рынка; . каков общий объем текущего спроса в каждом сегменте рынка; . каков масштаб маркетинговых возможностей каждого сегмента (расширяем или нерасширяем спрос в сегменте); . каков вклад каждого из элементов комплекса маркетинга, в том числе каналов распределения, в расширение спроса или в увеличение доли рынка в сегменте, в случае если спрос нерасширяем. Одной из стратегий развития спроса (увеличения объемов продаж компании, рост доли рынка компании) в сегменте может быть стратегия максимизации доступности товара в каналах распределения.
Реферат: Маркетинг услуг Маркетинг услуг
Так что же является услугой? Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Выделяют следующую классификацию услуг : 1.Предоставляемые на основе использования оборудования или труда. 2.Требующие присутствия клиента. 3.Удовлетворяющие личные потребности или нужды бизнеса. 4.Услуги частных или общественных предприятий. Услуги обладают характеристиками, влияющими на разработку маркетинговых программ: - неосязаемость - неотделимость - непостоянство - невозможность хранения Для дифференциации предложения продавцы услуг могут улучшить качество предоставления услуг, повышая численность персонала, предлагая покупателям привлекательное материальное окружение или разработать необычный способ предоставления услуги. В сфере услуг требуется внешний и внутренний маркетинг. Внешний маркетинг определяет работу компании по подготовке и определению цены, распределению и предложению услуги потребителю.
Реферат: Маркетинг услуг Маркетинг услуг
Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост. Раздел 1 Природа и характеристика услуги Определение понятия услуга Услуга (service). Любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственностью. Услуга - это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к передаче собственности. Аренда гостиничного номера, хранение денег в банке (депозит), перелеты на самолете, визит к врачу, стрижка в парикмахерской, посещение спортивных соревнований, просмотр кинофильма, ремонт автомобиля, консультация у адвоката ( все эти ежедневные операции связаны с приобретением услуги. Однако необходимо отметить, что, наряду с производством товаров, многие промышленные предприятия также предоставляют целый ряд услуг, среди которых — доставка товара, ремонт и техническое обслуживание оборудования, обучающие программы по его эксплуатации, технические консультации.
Реферат: Маркетинг услуг ресторана Маркетинг услуг ресторана
Российский Государственный Торгово-экономический Университет Саратовский Коммерческий Институт Кафедра Экономики и Менеджмента Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Реклама услуг ресторана Выполнил: Студент 4 ФМ Азимов К. А. Проверил: Преподаватель Шамсутдинова Р. Б. Саратов 2003 СодержаниеВведение . .3 Глава 1. Исследование 1.1. Общее исследование 1.2. Исследование рыночного сегмента. .7 1.3. Исследование Глава 2. Стратегия 2.1. Стратегический план маркетинга.12 2.2. План Глава 3. Продвижение 3.1. Организация 3.2. Организация рекламной .23 Список использованной .26 Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
Реферат: Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» Направление 521500 “Менеджмент” Дневное отделение Выполнил студент 2 курса 3 группы д/о А. А. БелобродскийНаучный руководитель, преподаватель Ю. В. Смирнова Воронеж 2003Содержание Введение 3 1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4 1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4 1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 52. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8 2. 1. Реклама с использованием интернета 8 2. 2. Public Rela io s в Интернет 15 2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17 2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19 2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение 1. «Статистика российского интернета» 26 Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы» 28 Введение Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Реферат: Международный маркетинг Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными заграничными компаниями международной фирмы . Международный маркетинг представляет собой подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отношении научно технических разработок и выпускаемой продукции, определяет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирменное кооперирование. Здесь важную роль играют маркетинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях материнской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно- хозяйственные звенья отвечающие за конечный результат деятельности - получении прибыли народную деятельность фирм являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом поскольку дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производства.
Реферат: Международный маркетинг Международный маркетинг
Данные о размере ВНП на душу населения могут быть обманчивыми. Во-первых, эти цифры показывают средние значения, а не распределение дохода. Во-вторых, одинаковый доход обеспечивает различный уровень жизни в каждой стране; доход в 20 тыс. долл. в США может представлять тот же уровень жизни, что доход в 10 тыс. долл. в другой стране. Возможности для маркетинга могут определяться посредством выявления уровня экономического роста страны. Небольшие возможности для маркетинга обычно имеют место в развитых странах в силу более высоких уровней дискреционного дохода и жизни. Однако, численность населения в этих странах, как правило, стабильна, а сбыт некоторых видов продукции, возможно, достиг уровня насыщения. В этих странах с позиции международного маркетинга существует долгосрочный потенциал. Еще одним фактором, который фирма должна учитывать в своем международном маркетинге, является стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли.
Реферат: Международный маркетинг Международный маркетинг
Международный маркетинг Лекция № 1. Сущность международного маркетинга. Основные этапы интернационализации фирмы. План. 1. Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России. 2. Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений. 3. Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.1. Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта стоимость экспорта. Внешнеторговый оборот России 1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.) 1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообороту.Долг России на 1996 г. - 26 млрд. $. Долг стран СНГ России на 1996 г. - 9 млрд. $. Структура экспорта России 45% - вывоз энергоносителей 15% - вывоз металлов 9% - вывоз продукции машиностроенияТорговля со странами дальнего зарубежья составляет 77% от внешнеторгового оборота России. Основные внешнеторговые партнеры России по объему оборота: Германия Италия Нидерланды Польша США (за последний год торговый оборот с США возрос на 5- 7%)Торговый оборот со странами СНГ в 1996 г. возрос на 10% по отношению к 1995 г. В 1996 г. наблюдалось падение импорта из стран дальнего зарубежья (снижение импорта составило ( 4,4%), что компенсировалось импортом из стран СНГ.Перспективы развития внешней торговли России: усиление связей со странами Азиатско-Тихоокеанского экономического блока рост экспорта: . нефти до 127 млн. т . газа до 200 млн. м3 криминализация внешней торговли (в основном торговли нефтью) рост неплатежей из стран СНГ отсутствие качественных товаров, поступающих из стран СНГ Структура бартерных операций со странами дальнего зарубежья (данные за 1995 г.) вид товара экспорт импорт 1.
Реферат: Организация завода по производству пива на принципах маркетинга Организация завода по производству пива на принципах маркетинга
Поэтому наибольшее количество потенциальных покупателей сосредоточено в крупных городах, прежде всего в Минске. Поэтому, как я считаю, наиболее целесообразно построить завод по производству пива именно в Минске. Ориентировочное количество потенциальных покупателей пива в г. Минске – 100-150 тыс. человек. В целом по Беларуси – 500-800 тыс. человек. Затем, по мере роста спроса, можно расширять рынок сбыта и охватывать другие города: Гродно, Гомель, Могилев, Витебск, Брест, а затем уже и районные центры, и более мелкие города. А затем, по мере завоевания белорусского рынка, можно переходить и на зарубежные рынки – Россия, Украина, Прибалтика, Молдова, и т.д. Что касается демографических признаков сегментации рынка, то основными покупателями пива являются мужчины в возрасте от 18 до 60 лет, и отчасти женщины в возрасте от 18 до 40 лет. В основном, конечно, это холостые мужчины и незамужние женщины. Что касается образования, то оно практически значения не имеет, а социального класса, то это в основном бизнессмены, политики, ученые, аспиранты, некоторые рабочие, представители среднего класса – то есть люди состоятельные или со средним достатком. 3 Разработка комплекса маркетинга Комплекс маркетинга – это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг