(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Основы маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Рокотянская В.В.
Изучаются методология и практика реализации объективных экономических законов применительно к специфическим особенностям ветеринарной науки с ее биотехнологическими и организационно-экономическими характеристиками.
1046 руб
Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей ГЭОТАР-Медиа Липсиц И.В.
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке.
656 руб

Реферат: Информационные системы маркетингового анализа Информационные системы маркетингового анализа
Мне кажется, что следующим шагом разработчиков будет дальнейшее развитие комплекса – возможно, под другим названием – в сторону расширения функций и областей применения. Похожая система анализа может стать весьма полезной для проект-менеджеров и аналогичных специалистов при условии, что в нее будет добавлено большее число рекомендаций и вариантов решения, основывающихся на результатах проведенного анализа. С другой стороны, если даже сфера применения Marke i g A aly ic так и останется ограниченной областью маркетинга, логистики и макроэкономики, я уверена, что эта система будет развиваться так, чтобы соответствовать последним нововведениям в этой области, и, таким образом, всегда будет оставаться незаменимым средством анализа и принятия решений для сотрудников фирм, желающих добиться успеха. Список литературы Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1998 г. Интернет-ресурсы
Реферат: Социальный маркетинг Социальный маркетинг
Сейчас большинство фирм уже признали все новые права, завоеванные потребителями. Возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом. Но в любом случае признаются права потребителя на получение информации и защиты.Литература : 1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 1999. 2. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. — М., 1998. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М., 1999. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1991. 5. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 1995. — № 5 — С. 34—38.
Реферат: Исчезнет ли человек как вид? Исчезнет ли человек как вид?
В этом смысле предпринимательская деятельность наверняка окажется под сильным контролем как со стороны государственных органов, так и со стороны влиятельных групп общественности. Вместо того, чтобы противиться всем формам регулирования, бизнес должен участвовать в поисках приемлемых решений стоящих перед страной проблем снабжения материальными ресурсами и энергией. Человек обязан обеспечить устойчивость окружающей среды, сменив стереотипы, цели экономики, характер поведения,этику. Если он не сумеет этого сделать, то биота, используя свои мощные защитные механизмы, сделает это сама, скорее всего, разрушив часть самой себя вместе с человечеством. А если человек исчезнет как вид, то он уже больше никогда не появится вновь: палеонтология показывает, что исчезнувший вид не возрождается. Cписок литературы 1 Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стэнли Л.Брю Экономикс , том 1, Москва, Издательство Республика , 1995 2 Мегаполис , № 2, 1996, статья доктора экономических наук Виктора Данилова-Данильяна и доктора географических наук Кима Лосева 3 Филип Котлер Основы маркетинга , Москва, Издательство Прогресс , 1991
Реферат: Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г. Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.
Стр-ра службы сбыта включ. Как управление, так и произв-е подразд-я. К упр-м отн-ся отделы сбыта. Отдел сбыта может включать след. Бюро (группы, секторы), заказов, изучения спроса, плановое, товарное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки, и технич. Обслуживания поставленной продукции. К произв. Подразделениям отн-ся склады готовой продукции, цехи комплектации, консервации, и упаковки готовой продукции, изготовление упаковочной тары. Экспедиции и отгрузки. Содержание ф-ций сбытовой деят-ти гот.продукции на основе маркетинга включает 3 направления: - планир-е (прогнозирование) (изучение внешних и внутренних условий , определение целей, прогнозов конъюнкт и спроса) - организацию (орг-ция сбора информации, о спросе, выбор форм и реализованной продукции, способов доставки) - контроль и координацию (оценку соотв-я реализации сбытовых ф-ций прод-и маркет-х исслед-й, анализ дейст 18. Организация промышленного освоения новой продукции. Период освоения новой продукции начинается с изготовления опытного образца и завершается серийным производством продукции .
Реферат: Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Помимо решения этих вопросов, фирма должна провести и более широкий анализ. Ей следует изучить проблемы, свызанные с этапом жизненного цикла своего товара, значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, изучить намерения и ресурсы конкурента, предложенную цену и чувствительность рынка с точки зрения ценностной значимости товара, динамику издержек в зависимости от объема производства и прочие возможности, открывающиеся перед фирмой. Фирма не всегда в состоянии провести анализ вариантов своих действий непосредственно в момент изменения цен. Ведь конкурент, возможно, готовился к своему шагу довольно долго, а четко отреагировать на этот шаг надо через несколько часов или дней. Практически единственный способ сократить срок принятия решения об ответной реакции - предвидеть возможные ценовые маневры конкурента и заблаговременно подготовить ответные меры. стр. 357 стр. 367 стр. 379 стр. 391 Список использованной литературы.1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха - маркетинг". 2. Хруцкий В.Е. "Современный маркетинг". 3. Дж. Р. Эванс "Маркетинг". 4. Ф. Котлер "Основы маркетинга". 5. Рубин Ю. "Обыкновенный маркетинг". Аникушин С.С., 1993 г.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг