(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Занимательные задачи и головоломки для детей 7-12 лет Внимание: дети! Айрис-Пресс Федин С.Н.
Книга адресована детям 7-12 лет, их родителям и школьным учителям.
117 руб
Практическому психологу: цикл занятий с подростками (10-12 лет) Образование XXI века Педагогическое общество России Богатырева Т.Л.
Данное пособие содержит 22 практических занятия с младшими подростками в школе в форме творческого сотрудничества сверстников с целью развития самосознания.
86 руб

Реферат: Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет
База исследования МСКОУ школа-интернат I вида(для глухих детей) № 10, 5а класс, 6 человек с диагнозом двусторонняя глухота. 1. Проблема произносительной стороны речи в работах отечественных и зарубежных специалистов 1.1 Понятие произносительной стороны речи С психологической точки зрения произносительная сторона речи, то есть устная речь является специфической для человека формой общения людей с помощью языка. Лингвистика определяет язык как систему знаков, единиц разного уровня . Лингвистическими единицами речи являются фонемы (смыслоразличительные звуки речи, специфические для каждого языка), лексемы (слова и словосочетания, образующие понятия), совокупность слов, фраз, текст. По определению Ф. Ф. Рау, фонемой (от греческого pho e – звук) называется наименьшая единица звукового строя языка, способная служить для образования и различения значимых единиц языка – морфем и слов . Существует различное понимание природы фонемы. Не вдаваясь в подробности дискуссии о фонеме, следует отметить две крайние точки зрения, из которых одну отстаивают представители «ленинградской фонетической школы» [Л. В. Щерба и его последователи Л. Р. Зиндер, М. И. Матусевич], другую – представители «московской фонетической школы» [Р. И. Аванесов, В. Н. Сидоров, Б. Р. Кузнецов, А. А. Реформатский и др.]. Обе точки зрения имеют различные аргументы в свою пользу.
Реферат: Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Факультет профессиональной переподготовки Выпускная работа Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки (опытно-экспериментальная форма работы) Исполнитель: Дядченко Виктория Сергеевна, Научный руководитель: Жуков Родион Сергеевич, канд. пед. наук, доцент КРИПК и ПРО Кемерово 2010 Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика и возрастные особенности развития двигательных качеств 1.1 Общая характеристика двигательных качеств 1.2 Возрастные особенности развития двигательных качеств 1.3 Морфофункциональные особенности детей и подростков Глава 2. Исследование развития двигательных качеств, в группах начальной подготовки по легкой атлетике 2.1 Цель и задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.2.1 Анализ научно-методической литературы 2.2.2 Тестирование физической подготовленности 2.2.3 Педагогический эксперимент 2.2.4 Методы математической статистики 2.3 Организация исследования 2.4 Обработка результатов исследования Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность и постановка проблемы исследования.
Реферат: Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления
Таким образом, цель данного дипломного исследования заключается: рассмотрение и анализ существующих классификаций речевых ошибок и недочетов; определение типичных речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах учащихся; создание комплекса специальных упражнений для их устранения. Объект исследования: процесс формирования и развития речи младших школьников. Предмет исследования: методические приемы совершенствования письменной речи младших школьников. Гипотеза: использование комплекса специальных упражнений способствует устранению речевых ошибок и недочетов в письменной речи младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить методическую, лингвистическую, педагогическую литературу по теме исследования. 2. Проанализировать существующие классификации речевых ошибок и недочетов. 3. Выявить типичные речевые ошибки и недочеты в письменных творческих работах младших школьников. 4. Создать комплекс упражнений, направленных на предупреждение и устранение типичных речевых ошибок и недочетов младших школьников. 5. Экспериментально проверить эффективность данного комплекса упражнений.
Реферат: Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв. Возникновение русской литературы в контексте византийской богословской мысли 11-12 вв.
Следовательно, с этого времени (1039 г.) следует вести отсчет возникновению русской литературы как части общекультурного и национального строительства Руси . Отметим, что сопоставление Святой Софии Киевской с идеей христианского строительства, а точнее домостроительства, в эпоху Ярослава происходит не случайно. Как воздвижение Дома Премудрости воспринимали современники построение главного храма Киева князем Ярославом, ибо он укрепил город, создал софийский храм, поставил Золотые Ворота, уподобил славянскую столицу византийской и перенес идею сакрального центра на Русскую землю.  Важно затронуть ещё один аспект сравнения храма с Домом Премудрости. Идея Премудрости связывалась с постройкой каждого храма, поскольку 9-я глава Книги Притчей (9:1): «Премудрость созда себе дом» читалась на службе основания всякой новой церкви . Уже в составе Изборника 1073 года содержится статья Ипполита в редакции Афанасия Синаита, где истолковывается 9-я притча Соломона, положившая начало софийной иконографии. Притча и толкование ее привлекли внимание Климента Смолятича, Кирилла Туровского, Иосифа Волоцкого, Иоанникия Лихуды и многих других средневековых мыслителей.
Реферат: "Обломов" длится 12 лет… "Обломов" длится 12 лет…
И действительно, роман "Преступление и наказание", над которым работает писатель в 1865-м, а публикует в 1866-м году, содержит ряд очевидных примет именно 1865-го года в своем сюжете. Ну, а уж о времени года и нечего сомневаться – "в начале июля, в чрезвычайно жаркое время" было дело (таковы первые же слова романа). Список литературы
Реферат: Особенности умственного развития младших школьников Особенности умственного развития младших школьников
смотреть на рефераты похожие на "Особенности умственного развития младших школьников"Содержание: Глава I. Общая характеристика мышления 3 Глава II.Особенности умственного развития младших школьников . .24 Глава III.Обсуждение результатов психодиагностическкого обследования учащихся .32 Глава IV.Пути и способы развития мышления в младшем школьном возрасте .40 Литература. .49 Введение:Актуальность проблемы: Распространенным примером в практике преподавания является организация учителями действий учащихся по образцу: излишне часто учителя предлагают детям упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления, как глубина, критичность. гибкость, которые являются сторонами его самостоятельности. Цель: Изучить теории процесса мышления в отечественной зарубежной школах, разработать и апробировать программу, развивающую мышление у учащихся начальных классов. Задачи: 1. Изучить различные точки зрения на процесс мышления, его генетические корни. 2. Изучить особенности мышления младших школьников. 3. Продиагностировать развитие мыслительных процессов у детей первого класса. 4. Апробировать на практике программу, развивающую мышление у детей начальной школы.
Реферат: Методика преподавания психологии для школьников 15-17 лет Методика преподавания психологии для школьников 15-17 лет
Содержание: Введение 1§ Взаимодействие школьного психолога с подростками старшеклассниками 2§ Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет Заключение Библиография Введение: Разработка учебных программ по психологии является чрезвычайно актуальным и нужным как для удовлетворения потребности практического психолога в методическом оснащении своей деятельности, так и для развития научных основ детской практической психологии, ибо они являют собой новый тип научного исследования, начальным истокам и конечной целью которого служит реальной практикой работы с ребенком Активные методы в работе школьного психолога, их научно-методическая разработка и профессиональное приложение, пожалуй, наиболее сложный и, несомненно, разработанный вопрос во всей детской практической психологии. Поскольку, речь идет о проблеме психологического исследования или психологического обследования - это метод большего или меньшего вмешательства во внутренний мир ребенка. Психолог, каким бы методом он не пользовался, обязательно оставляет след в той группе или личности, с которыми он работал. Нужно согласиться с А.А. Петровской, которая говорит Что одно дело, когда изменение выступает, как невольное, не планирующее последствие и психолог старается его учесть.
Реферат: Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей
Результаты исследований показывают, что большая часть (от 60 до 86%) глухих и слабослышащих юношей 15-17 лет имеют те или иные нарушения в осанке (сутулость, сколиоз, плоская грудная клетка), ожирения, плоскостопия I и II степени и др. И наконец, традиционное сложившиеся система физического воспитания молодёжи в школе для глухих и слабослышащих, как правило, не обеспечивает совершенствования физических качеств учащихся. Проанализировав полученные данные пришли к заключению, что в условиях учебного заведения методика физического воспитания глухих и слабослышащих юношей основанная на применении строго дозированных, локальных силовых упражнений включённых в основные разделы программы, будет способствовать не только эффект росту силовых качеств учащихся, но и двигательной подготовленности в целом. Организация занятий Мной была посещена специально-корекционная школа 1-го вида №1, г. Улан-Удэ. Встретившись с преподавателем, заслуженным работником физической культуры и спорта, Рыморевой Ольгой Васильевной, я узнал, что организация физического воспитания в школе включает в себя следующее: 1.
Реферат: Исследование техники поворота у пловцов 11-14 лет и возможности ее совершенствования Исследование техники поворота у пловцов 11-14 лет и возможности ее совершенствования
Реферат: Многолетняя динамика моторного развития школьников 15-17 лет - коренных и некоренных жителей республики Тыва Многолетняя динамика моторного развития школьников 15-17 лет - коренных и некоренных жителей республики Тыва
Кандидат педагогических наук, доцент Е.М. Аг-оол, Тывинский государственный университет, Тыва Впервые в условиях Республики Тыва в сентябре 2002 г. и в мае 2004 г. проведено комплексное параллельное изучение физического и моторного развития и особенностей типа конституции школьников 15-17 лет в зависимости от национально-этнической принадлежности коренных и некоренных жителей Тувы. В эксперименте приняли участие учащиеся 9-11-х классов школ № 1, 2, 8, 9, 14 г. Кызыла и двух сельских школ (Бай-Хаакской и Сосновской) Республики Тыва. Результаты проведенного комплексного исследования позволили охарактеризовать морфологические и функциональные особенности типа конституции подростков и сопоставить показатели роста организма и темпов развития основных двигательных качеств. Сравнительные данные быстроты и координации. За 35 лет произошли достоверные приросты у 15-летних девушек: в 1992 г. в беге на дистанциях 60 и 100 м они показывали результаты соответственно 10,50 и 17,52 с, в 2002 г. их сверстницы пробежали те же дистанции за 10,90 и 18,54 с.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг