(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

От 1 года до 3 лет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

250 развивающих игр для малышей от 1 до 3 лет Родителям Попурри Миллер К.
120 руб
Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет Родителям Попурри Тышкевич И. В.
Предлагаются более 80 игр и упражнений, способствующих физическому и умственному развитию малышей.
95 руб

Реферат: Черепно-мозговые нервы: 1,2,3 пары Черепно-мозговые нервы: 1,2,3 пары
Проявляются понижением остроты и сужением поля зрения, не корригирующимся применением очков. Застойный сосок зрительного нерва является симптомом повышения внутричерепного давления или нарушения венозного оттока из глазницы. При прогрессировании застойных явлений острота зрения понижается, может наступить слепота. Атрофия зрительного нерва может быть первичной (при спинной сухотке, рассеянном склерозе, травме зрительного нерва) или вторичной (как исход неврита или застойного соска); наблюдается резкое понижение остроты зрения вплоть до полной слепоты, сужение поля зрения. Глазное дно – видимая при офтальмоскопическом обследовании часть внутренней поверхности глазного яблока (диск зрительного нерва, сетчатка и сосудистая оболочка). Диск зрительного нерва выделяется на красном фоне глазного дна как образование округлой формы, имеющее четкие границы и бледно розовую окраску. В заднем полюсе глаза находится наиболее чувствительный участок сетчатки – так называемое желтое пятно, имеющее форму горизонтально располагающегося овала желтоватого оттенка.
Реферат: Принципы питания здоровых и больных детей старшего взраста(старше 1 года) Принципы питания здоровых и больных детей старшего взраста(старше 1 года)
Принципы питания здоровых и больных детейстаршего взраста(старше 1 года).Питание детей имеет ряд отличий от питания взрослых.В период детства, особенно у детей раннего возраста, потребностьв пищевых веществах и энергии относительно выше, чем у взрослых.Это объясняется преобладанием ассимиляции над дессимиляцией,связанным с бурными темпами роста и развития ребенка.Научное обоснование норм потребности детей разных возрастныхгрупп в пищевых веществах и обоснование наборов продуктов,необходимых для покрытия этих потребностей, проведено на основезакономерностей развития детского организма. Величины физиологическихпотребностей детей различных возрастных групп в пищевых веществахустановлены с учетом функциональных и анатомо-морфологическихособенностей, присущих каждой возрастной группе. Рекомендуемыенормы потребности детей в пищевых веществах разработаны такимобразом, чтобы по возможности избежать как недостаточности питаниядетей, так и введения в их организм избыточного количества пищевыхвеществ. Отклонение от этих принципов отрицательно сказываетсяна развитии детей. Ряд патологических состояний связывают с неправильнымпитанием детей в раннем возрасте.
Реферат: Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования
Литература Бабина К.С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду: Пособие для воспитателя дет. Сада. М., Просвещение, 1978. Борисенко М.Г., Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем». (Развитие общей моторики). – СПб.: «Паритет», 2005. Волосова Е.Б. «Развитие ребенка раннего возраста». - М. :1999 г. Волкова К.С. «Как воспитать здорового ребенка». - Киев: 1981 г. Вильчковский Э.С. «Физическое воспитание дошкольников в семье» . –Киев: 1987 г. Ефименко Н.Н. «Театр физического развития и оздоровления».-М.: 2006 г. Зарипова Т.П. «Планирование оздоровительной работы». // Управление ДОУ №1 2004 г. с. 32. Кочеткова Л.В. «Оздоровление детей в условиях детского сада». М. :2005 г. Картушина «Быть здоровыми хотим».М.: 1999 г. Махнева М.Д. «Воспитание здорового ребенка». М.: 1999 г. Осокина Т.И. «Физическая культура в детском саду». М. :1986 г. Оверчук «Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных учреждениях».
Реферат: Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года
Реферат: Физическое развитие ребенка до 3 лет Физическое развитие ребенка до 3 лет
В первый год физическое развитие идет очень интенсивно: вес по сравнению с весом при рождении утраивается, рост увеличивается на 25-30 см, т.е примерно на 50%, ребенок из беспомощного существа, не умеющего даже перевернуться на живот со спины превращается в прямоходящее самостоятельное существо. В первые три года жизни физическое развитие и прогресс ребенка очевидны и хорошо заметны. Для оценки физического развития детей до 1 года лучше использовать следующие показатели: Рост; Массу тела; Пропорциональность развития (окружность головы; окружность грудной клетки, некоторые антропометрические индексы); Статические функции (двигательные умения ребенка); Своевременное прорезывание молочных зубов (у детей до 2-х лет). Рост. Наиболее стабильным показателем физического развития является рост ребенка. Он определяет абсолютную длину тела и соответственно этому увеличение размеров тела, развитие, созревание его органов и систем, формирование функций в тот или иной период времени. За первый год ребёнок прибавляет в росте в среднем 25 см., так что к году его рост составляет в среднем 75-76 см. При правильном развитии ребёнка месячная прибавка роста может колебаться в пределах ± 1см, однако к 6 месяцам и к году эти колебания роста не должны превышать 1 см. Масса тела. В отличие от роста масса тела является довольно лабильным показателем, который сравнительно быстро реагирует и изменяется под влиянием самых различных причин.
Реферат: Синтез нитрата 1-окси-3-адамантанкарбоновой кислоты Синтез нитрата 1-окси-3-адамантанкарбоновой кислоты
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Инженерно-технологический факультет Кафедра органической химииСинтез нитрата 1-окси-3-адамантанкарбоновой кислоты Курсовая работаВыполнила студентка ХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХ (подпись)Научный руководитель Д.х.н., профессор ХХХХХ (подпись)Работа защищена « » 2007г. Оценка Зав. кафедрой Д. х.н., профессор ХХХХХ (подпись)САМАРА 2007 СОДЕРЖАНИЕ Содержание 2 1. Введение 3 2. Обзор литературы 4 2.1. Способы получения алифатических кислот 4 2.2. Адамантан 9 3. Обсуждение результатов 15 4. Экспериментальная часть 16 4.1. Реагенты и оборудование 16 4.2. Методика эксперимента 16 5. Выводы 17 6. Библиография 18 .ВВЕДЕНИЕЦелью данной курсовой работы является синтезирование нитрата 1-окси-3-адамантановой кислоты и изучение её свойств. Как и для большинства карбоцепных и гетероцепных полимеров, исходными веществами для синтеза полиэдрановых полимеров являются соединения, содержащие в молекулах, наряду с ядром полиэдрана, не менее двух функциональных групп, таких как гидроксильная, карбоксильная, амино- и изоцианатная, а также атомы галогенов и радикалы, содержащие кратные связи.
Реферат: Ребенок от года до 3-х лет Ребенок от года до 3-х лет
Шесть месяцев ежедневных усилий со своими взлетами и падениями: в иные дни он движется вперед семимильными шагами, в менее удачные — может едва удерживаться в вертикальном положении. Обучение ходьбе потребует от ребенка столько сил, что на успехи в других областях их почти не остается. В годовалом возрасте ребенок произнес первое слово, и, казалось, он вот- вот заговорит, но между 12-м и 18-м месяцем он топчется на мес.те. Например, некоторые дети, уже умевшие выговаривать если не все слова, то один из слогов, теперь не произносят его. Родители полагают, что ребенок забыл это слово, на самом же деле его сейчас занимает! совсем другое — ходьба. К тому он очень хорошо спал Л теперь же, когда он начинает ходить, у него бывают бессонные ночи. Сказанное относится ко всем периодам развития: успехи ребенка в какой-то одной области могут сопровождаться замедлением в других областях. Когда к 18 мес. ребенок научится ходить самостоятельно, возможно, покажется, что его развитие несколько приостановилось; в действительности же ребенок все подмечает и накапливает знания, что проявится позднее, на следующем витке.
Реферат: Ребенок от года до 3-х лет Ребенок от года до 3-х лет
Если в первые месяцы нервные клетки головного мозга еще не представляют собой сформировавшихся центров (таких, как двигательный, зрительный и др.) то к трем годам их строение уже достаточно совершенно. А это обеспечивает способность сознательно реагировать на окружающую обстановку, совершенствовать движения, развивать речь. В этом возрасте малыш приобретает много полезных навыков и умений, у него сильно развиты эмоции. Выносливость нервной системы значительно увеличивается, повышается и работоспособность. Он может уже больше бодрствовать и меньше спать. Поэтому с 1,5 лет ему достаточно спать днем только 1 раз. Но в то же время особенности высшей нервной деятельности детей данного возраста таковы, что они не способны на длительное торможение (не могут долго находиться в одной и той же позе) и на длительное ожидание, быстро утомляются от однообразных действий, например, от ходьбы в одном направлении. Особенно интенсивно развивается речь ребенка. В годовалом возрасте при нормальном развитии малыш обычно произносит сознательно 8—10 слов, в 2 года его словарный запас составляет уже 300 слов, а к концу третьего года до 1300 слов.
Реферат: 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови
Досліники вважають, що твори написані мовою, хоч і не чистою українською, але вже наближеною до неї. Однак прихильникосвіченого абсолютизму цісар Йосип II закриває більшість греко-католицьких церков і монастирів, вважаючи, що церква повинна підлягати державі і цому, цісареві. Звідси зменшується і культурна праця ченців-василіан. Нова надія на духовний розвій у галичан з'являється з відкриттям у 1787р при Львівському університеті українського відділу, богословні та та філософські науки. У цей час виникають спроби читати лекції не тільки латинською мовою, але й тодішньою книжною українською. Правда, вся наукова традиція викладачів написана–таки іноземними мовами (латинською німецькою і польською). В університеті працюють вчені, які в тій чи іншій мірі актуалізували деяку форму літературного викладу, а саме: Петро Лодій (до 1801), Модест Гриневецький (1758-1823), викладач богословія; Арсеній радкевич (1759-1821), викладач схдних мов; єпископ Микола Скородинський (1757-1805), О. Гарасевич (1763-1830). Наскільки це було проблематичним, засвідчують рукописні матеріали Я.Головацького про П.Лодія, теоретичної і практичної філософії, викладача математики і нумізматики.
Реферат: Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.) Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.)
После чего столичные партии поменялись местами, тактическое поражение аристократии было очевидным. Аристократия чувствовала победу демократии, хотя и не признавалась в этом даже себе самой. Кроме Квинта Катула, в высших слоях нобилитета нельзя назвать ни одного оптимата, который с твердостью и мужеством защищал бы интересы аристократии. Марка Порция Катона скорее всего можно назвать Дон-Кихотом аристократии, но никак возможного лидера. Другие выдающиеся представители аристократии, такие как Квинт Метелл, Луций Лукулл фактически в возможно приличной форме удалялись от дел на виллы, чтобы забыть, по возможности, о форуме и сенате. Еще в большей мере это относится к младшему поколению аристократию, которое совершенно погружалось в роскошь и литературные занятия, либо шло на встречу восходящему светилу. Начались судебные преследования аристократии. Были усиленны наказание за покупку голосов и махинации на выборах. Гай Цезарь в качестве председателя суда по делам об убийствах (64 г.) прямо объявил недействительной ту статью сулланских законов, которая объявляло безнаказанным убийство проскрибированного, и привлек к суду известнейших сыщиков Суллы – Луция Катилину, Луция Беллиена, Луция Лусция – и добился отчасти их осуждения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг