(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

От 1 года до 3 лет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Конспекты занятий (+ CD-ROM) Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет. Развивающее обучение Владос Неверова Ю.В.
В непосредственно образовательной деятельности объединены разнообразные её виды: игровая, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, трудовая, и, как особый вид детской деятельности, восприятие художественной литературы.
315 руб
Аэрозоль детский "Бэби Дэта" 2 в 1, с 3 лет, 100 мл
Сделан аэрозоль на водной основе и не оставляет пятен на ткани. Объём: 100 мл. Аэрозоль российской марки «Дэта» имеет двойное действие: он защищает от комаров, а также успокаивает кожу.
210 руб

Реферат: Социологический опрос населения: Отношение различных слоев населения г. Москвы к введению с 1 июля 1998 года повременной оплаты за телефонные переговоры и влияние повременки на будущее благосостояние Социологический опрос населения: Отношение различных слоев населения г. Москвы к введению с 1 июля 1998 года повременной оплаты за телефонные переговоры и влияние повременки на будущее благосостояние
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ на тему: “Отношение различных слоев населения г. Москвы к введению с 1 июля 1998 года повременной оплаты за телефонные переговоры и влияние “повременки” на будущее благосостояние населения.” Студента группы К-4-1 ПАВЛОВА Р.В. Научный руководитель: проф. СИЛЛАСТЕ Г.Г. МОСКВА 1998 СОДЕРЖАНИЕ1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3 1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2 ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ 3 1.3 СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ 4 1.4 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ 4 1.5 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1.6 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.7 ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.8 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.9 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ 5 1.10 ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 62. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 2.1 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 8 2.2 ВЫБОРКА 8 2.3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 2.4 АНКЕТА “Ваше отношение к введению повременной оплаты” 10 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. a Актуальность темы исследования: Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что повременная оплата в настоящее время существует только для организаций и не является для них проблемой, так как ее масштабы несопоставимы с той прибылью, которую они получают.
Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет
При выборе закаливающих средств и их дозировки должны учитываться состояние здоровья, выносливость и другие индивидуальные особенности ребенка.       Закаливание может проводиться воздухом, водой и солнцем. Хороший эффект дает хождение детей босиком, с постепенным увеличением времени. Лето – самая удобная пора для начала процедур по закаливанию детей. Начинать лучше с щадящих процедур – воздушных ванн. Вначале их проводят в комнате, а затем на открытом воздухе. Очень эффективны влажные обтирания. Во всех случаях, исходя из индивидуальных особенностей ребенка, до начала процедур закаливания необходимо проконсультироваться с врачом. 3. Маленькие стайеры В последнее время большую популярность приобрел оздоровительный бег, быстро приобретший славу надежного средства против «болезней века» – инфаркта, гипертонии, атеросклероза и многих других. Бег является универсальным средством воздействия на организм. Бегать любят все – и стар, и млад, а бегать всей семьей значительно легче – родители следят за детьми, а сами дети чувствуют себя лучше, увереннее рядом со своими родителями.       Как правило, дети до 3 лет бегать трусцой не могут, и принуждать их к этому не следует.
Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет
Рекомендуется совмещать занятия утренней гимнастикой с закаливающими процедурами, с воздушными ваннами: заниматься можно босиком, минимум одежды стесняющей движения. При выполнении ребенком упражнений, нужно научить его, а затем постоянно контролировать правильное дыхание – малыш должен дышать глубоко, ровно и спокойно, делая полный выдох. В большинстве упражнений имеются указания, когда делать вдох, а когда выдох. Также необходимо следить, чтобы ребенок не делал лишних движений в суставах, например, сгибание колен, при выполнении движений для туловища. При занятиях можно использовать готовые комплексы упражнений, а можно составлять их самостоятельно. Упражнения подбираются с таким расчетом, чтобы в них принимали участие основные мышечные группы и системы детского организма. Примерная схема комплекса утренней гимнастики должна быть такова: а) потягивание; б) ходьба (на месте или в движении); в) упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса; г) упражнения для мышц туловища и живота; д) упражнения для мышц ног (приседания и прыжки); е) упражнения общего воздействия с участием мышц ног и рук (махи, выпады вперед (в стороны)); ж) упражнения силового характера; з) упражнения на расслабление; и) дыхательные упражнения.
Реферат: Лабораторная работа по химии 1-3 (NPI) Лабораторная работа по химии 1-3 (NPI)
После этого наливаем в пробирку 4,5 2,5М раствора хлористо- водородной кислоты, 5 капель раствора катализатора. Папиросную бумагу с навеской металла смачивают каплей воды и приклеивают к внутренней стенке пробирки над кислотой. Пробирку с кислотой и металлом плотно присоединяют к прибору; бюретки устанавливаем так, чтобы уровни воды в них были одинаковы. Записываем показания бюретки до опыта. Затем встряхиваем пробирку, и металл попадает в кислоту. Тотчас начинается выделение водорода и вода вытесняется из правой бюретки в левую. Левую бюретку при этом надо опускать и во время опыта держать воду на одном уровне, чтобы давление газа внутри прибора было все время близко к атмосферному. Пока идет реакция, мы записываем показания барометра и термометра; по таблице определяем давление насыщенных паров воды. Когда весь металл растворился, прекратится понижение уровня воды в бюретке. Окончательно точный отчет показаний бюретки производится после охлаждения прибора до комнатной температуры (через 10-15 мин.) Результаты измерений записываем в форме: Масса металла, .
Реферат: Синтез 1,3,5-трийодбензола Синтез 1,3,5-трийодбензола
Через этот раствор при комнатной температуре пропускали быстрый поток воздуха, насыщенного парами монохлорида йода. Монохлорид йода брали в некотором избытке по сравнению с теоретически рассчитанным количеством. Отмечено, что хотя JCl плавится при 25 - 270С, он имеет сильную тенденцию к переохлаждению, и при комнатной температуре нет проблем с затвердеванием JCl в трубке. Насыщение воздуха парами монохлорида йода проводилось путем пропускания потока воздуха через колбу с монохлоридом йода, подогретую на водяной бане до 600С. После окончания пропускания потока воздуха с парами монохлорида йода (оно велось в течение 30-40 минут) выпавший грязный осадок (из которого авторам не удалось выделить 2,4,6-трийоданилин) очень быстро отфильтровывали, маточный раствор оставляли на ночь. За ночь выпадал осадок 2,4,6-трийоданилина (осадок «цвета кожи буйвола»), пригодного для дальнейших превращений. Выход составлял 20 - 40% от теоретического. В работе показана возможность существенно увеличить выход 2,4,6-трийоданилина, модифицировав метод получения монохлорида йода с целью исключения его загрязнения свободным йодом и трихлоридом йода.
Реферат: Ответственность за правонарушения (КоАП РФ) с 1 июля 2002 года. Таблица штрафов. Ответственность за правонарушения (КоАП РФ) с 1 июля 2002 года. Таблица штрафов.
Разрешено лишь выписывать постановление-квитанцию, в соответствии с которым (по информации из Интернета) нарушитель обязан в течение 15 дней заплатить штраф в отделении Сбербанка. Если этого не случиться, вся работа по взиманию штрафов возложится на судебных приставов. То-то весело им придется, если нарушитель не имеет собственного жилья и кочует по съемным квартирам.Кроме того, с 1 июля ГИБДД не будет иметь возможности лишать водителя прав на управление транспортным средством. Эти полномочия передаются судам. Сегодня вас лишат прав, если вы: — сели за руль в нетрезвом состоянии или передали управление транспортным средством лицу в нетрезвом состоянии;— нарушили правила проезда на железнодорожном переезде;— совершили ДТП, повлекшее за собой легкие телесные повреждения.С 1 июля к этим грубым нарушениям добавятся еще пять, когда вы:— превысили скорость свыше 60 километров в час; — выехали на проезжую часть, предназначенную для встречного движения;— игнорировали транспортное средство со светографической окраской, со включенными проблесковыми маячками и звуковыми сигналами;— нарушили правила перевозки опасных, тяжеловесных или негабаритных грузов;— оставили место ДТП, участником которого стали.
Реферат: Экзаменационные билеты за 1 семестр 2001 года по предмету: Искусство речи на английском языке. Американский английский Экзаменационные билеты за 1 семестр 2001 года по предмету: Искусство речи на английском языке. Американский английский
Give he America a d Bri ish equivale o he Russia phrase: Если не поторопишься, мы опоздаем на автобус. Accordi g o Caribbea Creole, explai how verb ega io is expressed. Lis he Areas i or h America where Poly esia i flue ces he or h America dialec . Зав. кафедрой
Реферат: Билеты по прдмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ за 1 семестр 2001 года Билеты по прдмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ за 1 семестр 2001 года
Реферат: Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье
В свою очередь в устной речи различают речь диалогическую и монологическую . Устная речь является основным видом речи, по образцу которой строятся и другие виды речевой деятельности. Так, в нашей письменной речи буквы обозначают различные звуки устной речи. Письменная речь воспроизводит, таким образом, на бумаге особенности речи устной, звуковой. В зависимости от обстоятельств, в которых происходит общение между людьми, устная речь может приобретать либо форму диалогическую (от слова «диалог» - разговор), либо монологическую (от слова «монолог» - речь одного). Диалогическая речь, имеющая характер разговора между собеседниками, в психологическом отношении обладает некоторыми особенностями. Характер диалога существенно меняется в зависимости от обстоятельств, в которых он произносится. В некоторых случаях от диалогической речи требуется, чтобы мысль в ней была выражена в более полной и развёрнутой форме, а сам способ выражения сознательно подчинён установленным нормам и правилам. Монологическая речь в отличие от диалогической характеризуется тем, что здесь говорит один человек, в то время как другие слушают его. Характерными примерами монологической речи являются: связный рассказ о чём-нибудь, лекции, доклады.
Реферат: Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет Пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг