(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

От 3 до 5 лет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Для детей 3-5 лет АБВГДЕ-йка: Знакомство с буквами: Папка дошкольника Кировская областная типография
Вашему вниманию предлагается серия папок для дошкольного образования "Солнечные ступеньки". "Солнечные ступеньки" предназначены для всестороннего развития способностей ребенка.
34 руб
Волшебство в картинках: Для детей 3-5 лет Задания на развитие внимания, зрительное восприятие: Папка дошкольника Кировская областная типография
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой обучения и воспитания в детском саду".
34 руб

Реферат: Темперамент у детей дошкольного возраста 3-5 лет Темперамент у детей дошкольного возраста 3-5 лет
Реферат: Динамика уровня жизни в России за последние 5 лет Динамика уровня жизни в России за последние 5 лет
Целевой направленностью провозглашалось свободное всестороннее развитие всех членов общества. Это являлось концепцией уровня жизни населения (т. е. основополагающей идеей улучшения жизни населения, базирующуюся на системе принципов и показателей), что находило отражение в основном законе социализма: наиболее полное удовлетворение постоянно растущих потребностей трудящихся. Возможности реализации этой траектории возвышающихся потребностей трудящихся определялись, с одной стороны, наличной производительной силой, а с другой – развитием индивидуальности. Факты подтверждают, что в целом по стране происходило движение вперёд в части удовлетворения потребностей трудящихся, увеличивались их доходы, зарплата. Но объём с структура потребностей, размер доходов, по мировым оценкам, были весьма низки. И свободы в её общемировом демократическом понимании этого слова не существовало. Точнее сказать, это была не реальная концепция, а модель идеальной жизни. В условиях перехода к рыночным отношениям в России сложилась ситуация, когда целевые установки (задачи, способы и механизмы реализации), намеченные в начале, перестали соответствовать требованиям динамично изменяющейся жизни.
Реферат: Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет
Реферат на тему: «Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет. Воздух, солнце, вода, баня». Реферат подготовил студент ЕПК Ф – 121 группы Мальков Е. А. 2003 г. Значение закаливания. Эта проблема рассматривалась в течение нескольких столетий. Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10- 20% - от состояния окружающей среды, 8-12% - от уровня здравоохранения и 50- 70% - от образа жизни. Здоровый образ жизни - это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание. Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Закаливание - это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным агентам окружающей среды. Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям использовалось с древних времен. Дошедший до нас опыт закаливания насчитывает свыше тысячи лет.
Реферат: Синтез 1,3,5-трийодбензола Синтез 1,3,5-трийодбензола
Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова Химический факультет Синтез 1,3,5-трийодбензола Курсовая работа по органической химии студента 313 группы Ляхова А. Б. Научный руководитель - к. х. н. Гулюкина Н. С. Москва, 1998 1. Введение В последнее десятилетие арилйодиды находят самое широкое применение в органическом синтезе, особенно в синтетических процессах, катализируемых комплексами переходных металлов. Это обусловлено тем, что арилйодиды вступают в реакции окислительного присоединения много легче, чем соответствующие бромиды и тем более хлориды. С другой стороны, промышленное использование гомогенных каталитических процессов ставит задачу создания катализаторов многократного использования. Один из путей решения этой проблемы - создание объемных лигандов типа что позволяет выделить катализатор из реакционной смеси фильтрованием через мембрану. Один из возможных подходов к синтезу такого типа молекул быть основан на использовании 1,3,5-трийодбензола и приведен на схеме: Для проверки этого предположения в рамках данной курсовой работы была поставлена задача синтеза трийодбензола. 2. Литературный обзор 2.1. Получение 1,3,5-трийодбензола В литературе описаны 2 основных метода получения 1,3,5-трийодбензола.
Реферат: Ребенок от года до 3-х лет Ребенок от года до 3-х лет
Шесть месяцев ежедневных усилий со своими взлетами и падениями: в иные дни он движется вперед семимильными шагами, в менее удачные — может едва удерживаться в вертикальном положении. Обучение ходьбе потребует от ребенка столько сил, что на успехи в других областях их почти не остается. В годовалом возрасте ребенок произнес первое слово, и, казалось, он вот- вот заговорит, но между 12-м и 18-м месяцем он топчется на мес.те. Например, некоторые дети, уже умевшие выговаривать если не все слова, то один из слогов, теперь не произносят его. Родители полагают, что ребенок забыл это слово, на самом же деле его сейчас занимает! совсем другое — ходьба. К тому он очень хорошо спал Л теперь же, когда он начинает ходить, у него бывают бессонные ночи. Сказанное относится ко всем периодам развития: успехи ребенка в какой-то одной области могут сопровождаться замедлением в других областях. Когда к 18 мес. ребенок научится ходить самостоятельно, возможно, покажется, что его развитие несколько приостановилось; в действительности же ребенок все подмечает и накапливает знания, что проявится позднее, на следующем витке.
Реферат: Ребенок от года до 3-х лет Ребенок от года до 3-х лет
Если в первые месяцы нервные клетки головного мозга еще не представляют собой сформировавшихся центров (таких, как двигательный, зрительный и др.) то к трем годам их строение уже достаточно совершенно. А это обеспечивает способность сознательно реагировать на окружающую обстановку, совершенствовать движения, развивать речь. В этом возрасте малыш приобретает много полезных навыков и умений, у него сильно развиты эмоции. Выносливость нервной системы значительно увеличивается, повышается и работоспособность. Он может уже больше бодрствовать и меньше спать. Поэтому с 1,5 лет ему достаточно спать днем только 1 раз. Но в то же время особенности высшей нервной деятельности детей данного возраста таковы, что они не способны на длительное торможение (не могут долго находиться в одной и той же позе) и на длительное ожидание, быстро утомляются от однообразных действий, например, от ходьбы в одном направлении. Особенно интенсивно развивается речь ребенка. В годовалом возрасте при нормальном развитии малыш обычно произносит сознательно 8—10 слов, в 2 года его словарный запас составляет уже 300 слов, а к концу третьего года до 1300 слов.
Реферат: Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований
Цель работы: выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Задачи исследования: 1.Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации. Объект – учебно-воспитательный процесс в ДОУ. Предмет – формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования - выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: 1. Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации.
Реферат: Синтез 1,3,5-трийодбензола Синтез 1,3,5-трийодбензола
Через этот раствор при комнатной температуре пропускали быстрый поток воздуха, насыщенного парами монохлорида йода. Монохлорид йода брали в некотором избытке по сравнению с теоретически рассчитанным количеством. Отмечено, что хотя JCl плавится при 25 - 270С, он имеет сильную тенденцию к переохлаждению, и при комнатной температуре нет проблем с затвердеванием JCl в трубке. Насыщение воздуха парами монохлорида йода проводилось путем пропускания потока воздуха через колбу с монохлоридом йода, подогретую на водяной бане до 600С. После окончания пропускания потока воздуха с парами монохлорида йода (оно велось в течение 30-40 минут) выпавший грязный осадок (из которого авторам не удалось выделить 2,4,6-трийоданилин) очень быстро отфильтровывали, маточный раствор оставляли на ночь. За ночь выпадал осадок 2,4,6-трийоданилина (осадок «цвета кожи буйвола»), пригодного для дальнейших превращений. Выход составлял 20 - 40% от теоретического. В работе показана возможность существенно увеличить выход 2,4,6-трийоданилина, модифицировав метод получения монохлорида йода с целью исключения его загрязнения свободным йодом и трихлоридом йода.
Реферат: Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье
В свою очередь в устной речи различают речь диалогическую и монологическую . Устная речь является основным видом речи, по образцу которой строятся и другие виды речевой деятельности. Так, в нашей письменной речи буквы обозначают различные звуки устной речи. Письменная речь воспроизводит, таким образом, на бумаге особенности речи устной, звуковой. В зависимости от обстоятельств, в которых происходит общение между людьми, устная речь может приобретать либо форму диалогическую (от слова «диалог» - разговор), либо монологическую (от слова «монолог» - речь одного). Диалогическая речь, имеющая характер разговора между собеседниками, в психологическом отношении обладает некоторыми особенностями. Характер диалога существенно меняется в зависимости от обстоятельств, в которых он произносится. В некоторых случаях от диалогической речи требуется, чтобы мысль в ней была выражена в более полной и развёрнутой форме, а сам способ выражения сознательно подчинён установленным нормам и правилам. Монологическая речь в отличие от диалогической характеризуется тем, что здесь говорит один человек, в то время как другие слушают его. Характерными примерами монологической речи являются: связный рассказ о чём-нибудь, лекции, доклады.
Реферат: Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг