(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

От 6 лет и старше

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM. Физическая культура в детском саду (для работы с детьми 5-6 лет). Методическое пособие. ФГОС Старшая группа.
Интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация помогут легко найти необходимую информацию, посмотреть иллюстрации, при необходимости сохранить текст или картинку, распечатать их на принтере.
290 руб
Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Старшая группа. Осень. ФГОС ДО Карточное планирование в ДОО Учитель Александрова Г.С.
258 руб

Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет
При выборе закаливающих средств и их дозировки должны учитываться состояние здоровья, выносливость и другие индивидуальные особенности ребенка.       Закаливание может проводиться воздухом, водой и солнцем. Хороший эффект дает хождение детей босиком, с постепенным увеличением времени. Лето – самая удобная пора для начала процедур по закаливанию детей. Начинать лучше с щадящих процедур – воздушных ванн. Вначале их проводят в комнате, а затем на открытом воздухе. Очень эффективны влажные обтирания. Во всех случаях, исходя из индивидуальных особенностей ребенка, до начала процедур закаливания необходимо проконсультироваться с врачом. 3. Маленькие стайеры В последнее время большую популярность приобрел оздоровительный бег, быстро приобретший славу надежного средства против «болезней века» – инфаркта, гипертонии, атеросклероза и многих других. Бег является универсальным средством воздействия на организм. Бегать любят все – и стар, и млад, а бегать всей семьей значительно легче – родители следят за детьми, а сами дети чувствуют себя лучше, увереннее рядом со своими родителями.       Как правило, дети до 3 лет бегать трусцой не могут, и принуждать их к этому не следует.
Реферат: Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет
Рекомендуется совмещать занятия утренней гимнастикой с закаливающими процедурами, с воздушными ваннами: заниматься можно босиком, минимум одежды стесняющей движения. При выполнении ребенком упражнений, нужно научить его, а затем постоянно контролировать правильное дыхание – малыш должен дышать глубоко, ровно и спокойно, делая полный выдох. В большинстве упражнений имеются указания, когда делать вдох, а когда выдох. Также необходимо следить, чтобы ребенок не делал лишних движений в суставах, например, сгибание колен, при выполнении движений для туловища. При занятиях можно использовать готовые комплексы упражнений, а можно составлять их самостоятельно. Упражнения подбираются с таким расчетом, чтобы в них принимали участие основные мышечные группы и системы детского организма. Примерная схема комплекса утренней гимнастики должна быть такова: а) потягивание; б) ходьба (на месте или в движении); в) упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса; г) упражнения для мышц туловища и живота; д) упражнения для мышц ног (приседания и прыжки); е) упражнения общего воздействия с участием мышц ног и рук (махи, выпады вперед (в стороны)); ж) упражнения силового характера; з) упражнения на расслабление; и) дыхательные упражнения.
Реферат: Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития
Для осуществления эффективной коррекционно -развивающей работы необходимы четкие координированные действия всех специалистов ДОУ на основе их профессионального взаимодействия, обеспечение сотрудничества в триаде "Педагог - ребенок с ЗПР - семья". Модель планирования работы по физическому воспитанию дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития Месяцы Периоды (этапы) Содержание работы Сентябрь Октябрь  Ноябрь Декабрь Подготовительный период I фаза Адаптационный период к воспитательно-оздоровительным нагрузкам в ДОУ. Физкультурно-оздоровительная работа на основе игровой мотивации. Диагностика уровня физического и психоэмоционального состояния детей. Работа по совершенствованию у детей двигательных действий, сформированных в предыдущей возрастной группе. Комплексное развитие физических качеств в игровой деятельности (скоростных, силовых и координационных способностей, общей выносливости, гибкости) II фаза Формирование двигательных умений и навыков (в соответствии с разработанным перспективным планированием).
Реферат: Профилактика кариеса у детей в возрасте от 0 до 6 лет Профилактика кариеса у детей в возрасте от 0 до 6 лет
Состояние временных зубов во многом обуславливает состояние постоянных зубов, и всего организма вцелом: пищеварительного тракта, обменных процессов в организме. Если с детства учить детей правильности соблюдения гигиены полости рта, то с возрастом эти навыки войдут в привычку. Первыми у детей прорезываются резцы на 6-8 месяце жизни, к 20-30 месяцам у ребенка уже сформирован временный прикус. Зубы требуют полноценного ухода. В 6 лет прорезывается первый постоянный зуб – моляр. Поэтому гигиена временных зубов тесно связана с гигиеной постоянных зубов. А под временными уже имеются зачатки постоянных зубов. Когда малыш еще не родился О зубах ребенка надо позаботиться заранее. Все начинается в животе у мамы. Зачатки молочных зубов закладываются в верхней и нижней челюсти задолго до рождения. Так, уже на 6-10 неделе беременности образуются зачатки всех молочных зубов. Последующие недели происходит созревание эмали и дентина, которое продолжается и после рождения, а также после прорезывания зубов. Процесс отложения солей кальция в зубах начинается с 5 месяца беременности, за 1-2 месяца до начала минерализации скелета малыша. Поэтому во время беременности пища женщины должна быть разнообразной, богатой белками, кальцием, фосфором, витаминами, микроэлементами — это основа для правильного формирования скелета и зубов будущего ребенка.
Реферат: Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет) Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет)
В эти годы закладываются основы крепкого здоровья, гармонического нравственного, умственного и физического развития. В системе всестороннего воспитания детей дошкольного возраста физическое воспитания имеет особо важное значение. Организм ребенка в этот период быстро растет и развивается, в тоже время сопротивляемость неблагоприятным влияниям среды еще низкая, ребенок легко заболевает. Поэтому на первый план выдвигается забота о здоровье. На протяжении дошкольного возраста человек меняется так быстро и сильно, как ни в одно последующее семилетие. Деление возраста на периоды отражает ступени биологического развития и одновременно удовлетворяет требованиям воспитательного процесса в дошкольных учреждениях (Разработана НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР). Дошкольный возраст подразделяют на: новорожденный – 1- 10-й дни; грудной – 10 дней- 1 год; раннее детство – 1-3 года; первое детство – 4-7 лет. В практике дошкольных учреждений в связи с этим употребляют термины: а) младшие дошкольники (2-4 года) – 1-я и 2-я младшие группы; б) средние дошкольники (4-5 лет) – средняя группа; в) старшие дошкольники (5-6 лет) – старшая группа.
Реферат: Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
СодержаниеВведение 1. Возрастные особенности детей 5-6 лет 2. Понятие культуры поведения детей 3. Использование педагогической оценки в воспитании детей 5-6 лет 3.1 Понятие оценки в педагогической науке 3.2 Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет 3.3 Пример использования педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников Заключение Список литературы ВведениеДошкольное детство – это период активного освоения окружающего мира, первоначального фактического формирования личности, развития личностных механизмов поведения. Эффективность педагогического воздействия на ребенка в этот период зависит от оптимального выбора методов и средств воспитательной работы, которых сегодня очень много. Тем не менее, в каждом из них обязательно присутствует общий компонент – оценка. Большое внимание оценочным отношениям в своих работах уделяли Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, А.И. Липкин, Б.Г. Ананьев, Я.Л. Коломенский, Т.И. Комиссаренко. Как педагогические, так и психологические исследования показали важность и многоплановость влияния оценочных воздействий на воспитание нравственных чувств ребенка, развитие самосознания1.
Реферат: Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности
В отечественной логопедии накоплен достаточный теоретический, практический и методический материал по изучению и развитию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР. Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуникации ребенка в целом. На протяжении двух столетий ученые - лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты продолжали изучение закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи (В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Н.М. Юрьева и др.) Проблема обучения грамматическим нормам родного языка актуальна. Это отражено в работах А. Н. Гвоздева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, А. М. Шахнаровича, А. Г. Арушановой и других. Работы Ф. А. Сохина, Н. П. Серебренникова, М. И. Поповой, А. В. Захаровой обогащают исследование особенностей развития грамматического строя речи у детей.
Реферат: Развитие математических способностей у детей 5-6 лет Развитие математических способностей у детей 5-6 лет
Реферат: Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций
Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики дошкольного образования Курсовая работа Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций Выполнила: Студентка 4 курса 4 гр Подорова А.В. Преподаватель: Егорова Е.Л. Сыктывкар, 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет 1.1 Психолого-педагогические подходы к воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет 1.2 Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников 1.3 Выводы по первой главе Глава 2. Практическая часть 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Литература Введение Проблема нравственного воспитания личности и воспитания культуры поведения всегда была одной из актуальных проблем, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что данной проблеме было уделено немало внимания. Многие из этих исследований были выполнены давно, в последние годы не повторялись, поэтому судить о том, насколько полно они отражают быстроменяющуюся социальную действительность трудно, поскольку в нашей стране за последние годы, практически во всех сферах жизни, произошли существенные изменения свой отпечаток на сознание людей и систему образования и воспитания.
Реферат: Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг