(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Отвертки слесарные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Отвертки слесарные, двухкомпонентная рукоятка, магнитный наконечник, 6 штук
336 руб
Тиски "Зубр", слесарные поворотные "Мастер" (100 мм)
Поворотные слесарные тиски предназначены для закрепления деталей при выполнении различных слесарных работ.
4054 руб

Реферат: Общие сведения о слесарном деле Общие сведения о слесарном деле
Одним из важных условий повышения производительности труда является устранение причин, ведущих к потере рабочего времени. Для этого требуется организованность и самодисциплина. Качество продукции – совокупность свойства продукции, удовлетворяющих определённым потребностям в соответствии с её назначением. Качество продукции определяется при одновременном рассмотрении и оценке технических, эксплуатационных, конструкторских, технологических параметров, норм надёжности и долговечности, художественно – эстетических свойств и экономических показателей. Надёжность – свойство изделия выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки. Долговечность – способность изделия сохранять свои свойства (производительность, безотказность, точность и т. п.) в заданных пределах длительное время. Показателем долговечности может быть ресурс времени или объём работы при установленной нагрузке. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА СЛЕСАРЯ. 4Научная организация труда. Общее положение. Для успешного выполнения производственных заданий недостаточно располагать современными оборудованием, механизмами, приспособлениями, инструментами и квалифицированными рабочими – нужно соответствующим образом организовать труд.
Реферат: Отчет по слесарно-механической практике Отчет по слесарно-механической практике
Этим штангенциркулем удобно пользоваться в тех случаях, когда нужно откладывать размер между двумя точками, не лежащими в одной плоскости, но связанными между собой размерами L и l. Подготовка деталей к разметке. Прежде чем приступить к разметке, тщательно проверяют, нет ли у заготовки пороков: трещин, раковин, газовых пузырей, перекосов и других дефектов, а также сверяют с чертежом размеры и припуски на обработку. Заготовки из листового, полосового и круглого материала обязательно должны быть отрихтованы на специальной плите ударами молотка или под прессом. До установки заготовки или детали на разметочную плиту те поверхности, на которых должны быть нанесены разметочные риски, покрывают мелом, разведенным вводе до густоты молока; в этот раствор добавляют столярный клей (для связи) и сиккатив (для быстрого высыхания). Поверхности чисто обработанных заготовок окрашивают раствором медного купороса. После высыхания раствора на поверхности детали остается тонкий и очень прочный слой меди, на котором хорошо видны разметочные риски.
Реферат: Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля
Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механиз-мов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию. II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1 Характеристика участка Назначение.
Реферат: Проект зон ТО-2 и ТР с разработкой слесарно-механического отделения Проект зон ТО-2 и ТР с разработкой слесарно-механического отделения
ОАО ”Одеський завод поршневих кілець” був основан в 1925 році, як авторемонтне підприємство, а з 1947 року було організовано випуск поршневих кілець. На сьогоднішній день завод хоч і займає невеличку площу,але має свій парк автомобілів більшість з яких вітчизняного виробництва.Це такі марки автомобілів, як: ЗИЛ, ГАЗ та інші. Більшість автомобілів використовуються для перевезення продукції підприємства. Для утримання парку автомобілів були розроблені зони технічного обслуговування та поточного ремонту,а також декілька ремонтних відділеннь, такі як: слюсарно-механічне, агрегатне, акумуляторне, кузнечно-ресорне, медницько-радіаторне, електро-технічне та інші. Якщо розглядати зони ТО-2 та ПР, то вони поділені на пости, де зна-ходяться лінії на яких проходе технічне обслуговування та ремонт. У ціх зонах працює не мала кількість людей. Схема структури управління служби технічної експлуатації. Керівник відділу постачання Зам.керівника по експлуатації Керівник парку Транспортний Керівник Головний Склади відділ колони механік запчастин та ГСМ Диспечерська Водії Зони ТО-1, ТО-2, ПР, ЩО.
Реферат: Проект зон ТО-2 и ПР с разработкой слесарно-механического отделения Проект зон ТО-2 и ПР с разработкой слесарно-механического отделения
ОАО ”Одеський завод поршневих кілець” був основан в 1925 році, як авторемонтне підприємство, а з 1947 року було організовано випуск поршневих кілець. На сьогоднішній день завод хоч і займає невеличку площу,але має свій парк автомобілів більшість з яких вітчизняного виробництва.Це такі марки автомобілів, як: ЗИЛ, ГАЗ та інші. Більшість автомобілів використовуються для перевезення продукції підприємства. Для утримання парку автомобілів були розроблені зони технічного обслуговування та поточного ремонту,а також декілька ремонтних відділеннь, такі як: слюсарно-механічне, агрегатне, акумуляторне, кузнечно-ресорне, медницько-радіаторне, електро-технічне та інші. Якщо розглядати зони ТО-2 та ПР, то вони поділені на пости, де зна-ходяться лінії на яких проходе технічне обслуговування та ремонт. У ціх зонах працює не мала кількість людей. Схема структури управління служби технічної експлуатації. Керівник відділу постачання Зам.керівника по експлуатації Керівник парку Транспортний Керівник Головний Склади відділ колони механік запчастин та ГСМ Диспечерська Водії Зони ТО-1, ТО-2, ПР, ЩО.
Реферат: Генри Филлипс: легко ли поставить крест на отвертку с плоским жалом? Генри Филлипс: легко ли поставить крест на отвертку с плоским жалом?
Он и в дальнейшем пытался придумать что-то новенькое, но в истории остался известен как изобретать шлица Филлипса. В 1940 году этот шлиц стали использовать при изготовлении автомобильной военной техники, а в войну, с появлением ленд-лиза, эта отвертка отправилась завоевывать весь мир. Настоящий автор умер в безвестности Что сталось с Джоном Томпсоном (не путать его с изобретателем автоматического оружия) – доподлинно неизвестно. Дожил ли он до того момента, когда у Филлипса ликвидировали патент (в 1949 году) – история умалчивает. Просто в 1940-е годы объявилось столько «изобретателей крестовой отвертки», что, по большому счету, Генри должен был бы не производством заниматься, а в суде свои права отстаивать. Он не захотел участвовать в многочисленных судебных тяжбах, ему было уже почти 60 лет, и больше всего ему хотелось покоя В прошлом году исполнилось ровно полвека, как Генри Филлипса не стало. А его шлицы до сих пор служат людям
Реферат: Разработка и реализация проекта "Универсальный верстак для слесарных работ" Разработка и реализация проекта "Универсальный верстак для слесарных работ"
По базисному учебному плану ее изучение начинается в начальной школе, продолжается на ступени основного общего образования и завершается на базовом или профильном уровне на старшей ступени общего образования. На ступени основного общего образования на изучение технологии в 5-7 классах выделено 2 часа в неделю, в 8 классе - 1 час в неделю. Один час технологии в 8 классе передан в национально-региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания краеведческой направленности. Указанный час рекомендуется использовать на изучение технологий, распространенных в регионе, с целью профессионального самоопределения учащихся. При этом национально-региональные особенности местного социально-производственного окружения могут быть представлены в авторской программе для конкретного общеобразовательного учреждения соответствующими технологиями, видами и объектами труда. Два часа учебного предмета Ишим, 1998. Соловьянюк В.Г. Основные понятия технологического образования. - Бирск, 2005. Соловьянюк В.Г. Основные понятия технологического образования. - Бирск, 2005. Соловьянюк В.Г. Педагогические аспекты технологий обучения - БирГПИ, 2004.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг