(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Отечественная проза А Я

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Рассказы по картинкам. Великая Отечественная Война в произведениях художников Рассказы по картинкам Мозаика-Синтез
Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома.
127 руб
Атлас. Отечественная история. XIX век (с контурными картами). ФГОС Атласы, контурные карты. История Картография
Обложка может отличаться от представленной на сайте.
42 руб

Реферат: Роль сказки в отечественной прозе конца XX века (на примере романа Н. Садур “Немец”) Роль сказки в отечественной прозе конца XX века (на примере романа Н. Садур “Немец”)
Лирический монолог героини Н.Садур, ее “поток сознания”, повышенная эмоциональность и разорванность повествования, сугубо современный материал. и сказка “Финист — Ясный Сокол” — как смысловое и лирическое ядро романа. Символично даже имя героини, которое не сразу дается читателю: Александра. Позднее добавляется и отчество: Николаевна. Именно из знаменитого сказочного сборника Александра Николаевна Афанасьева берет вариант сказки “Перышко Финиста Ясна Сокола” Нина Садур. “Несказочный”, казалось бы, план повествования, с его точностью бытовых деталей и узнаваемостью жизненных зарисовок, открывает мотив печали, тоски от того, что “пропускает жизнь”. Это сродни сказочному мотиву недостачи, характерному для начала многих волшебных сказок. Мотив печали символизируется в образе ковыля — его “нельзя держать дома, а все равно держат”, раскрашивая ковыль (то есть свою печаль) в разные цвета. И здесь намек на будущую сказку: ковыль “немного похож на птичий пух”. Образ птичьего пуха, перышка станет одним из лейтмотивов романа. С образом ковыля связана и другая типично сказочная идея в романе — идея двоемирия.
Реферат: «Текст Баха» в современной отечественной прозе «Текст Баха» в современной отечественной прозе
Интермедии образуют не только синтагматическую общность с тематическими частями, но и в парадигматическом разрезе – с предыдущими интермедиями. Аналогично может быть интерпретирована композиция романа А.А. Кима: основная тема – судьба юного пианиста ТАНДЗИ – многократно проводится различными «голосами» в тексте и получает параллельную разработку в интермедиях. Комическое содержание интермедий синтагматически соотносится с темой главы (в пародирующем аспекте), а парадигматически образует самостоятельный сюжет (война грибов против людей). Развертывание вегетативной (грибной) метафоры также осуществляется в музыкальной сфере. Семантика плодородия, плодовитости грибов соотносится с необыкновенной творческой и сексуально-производительной плодовитостью И.С. Баха. Также грибница – метафора подсознательного, подземного начала творчества, хаоса – «сора», из которого «растет» гармония произведений искусства. Кроме того, грибная семантика (ГРИБНОЙ КОШМАР) служит современной психоделической интерпретацией романтической концепции безумия гения. Всё содержание романа может быть прочитано как «видения» ОБЕЗЬЯНЫ РЕДИНА, «одурманенного» грибами, как «радения» шамана, опившегося грибным настоем, обеспечивавшим «эффект космизации пространства и установления связей между космическими зонами» .
Реферат: Тема милосердия в современной отечественной прозе Тема милосердия в современной отечественной прозе
«Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг!» Николай Заболоцкий. На исходе ядерного века, века машин и скоростей, наша отечественная проза активно обратилась к теме гуманизма. Будем ли мы задавлены сверх практичностью, или же человеческое в нас победит эту скрытую жестокость? Великий русский писатель и гуманист Федор Михайлович Достоевский полагал, что «красота спасет мир». Я считаю, что именно красота человеческой души может спасти человечество.Милосердие и сострадание. По определению В. И. Даля, это “сердцеболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому, жалостливость, мягкосердечность». В воспитании этих чувств нет надежней союзника, чем художественная литература. Именно она обладает способностью проникать в самое сердце человека, задевать струны его души. Находясь один на один с книгой, человек до конца откровенен и честен перед собой, и тогда живое слово падает на благодатную почву. Антон Павлович Чехов, презиравший самодовольное счастье мещанина, писал: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других » Критика отмечает, что в произведениях ряда наших писателей уже давно обозначился новый герой, думающий о смысле жизни и нравственности, ищущий этот смысл, понимающий свою ответственность в жизни.
Реферат: Что я знаю о Великой Отечественной Войне Что я знаю о Великой Отечественной Войне
В течение 1940 первой половины 41г. в СССР было произведено 2000 новых танков, около 8000 боевых самолетов, что было явно не достаточно для обеспечения обороноспособности страны. Бюджетные ассигнования на оборону увеличились с 25% в 1939г., до 43% в 1941г. общая численность вооружённых сил СССР в предвоенный период 5 млн. чел. Народонаселение СССР в 1941г. составляло 192 млн. чел. В апреле 1940г. в Германии был разработан план «Барбаросса», который предусматривал молниеносный разгром нашей страны. Немцы планировали за 1,5 – 2 месяца разгромить красную армию, захватить Москву и Ленинград, выйти на линию г. Архангельск – р. Волга. Мощными ударами по индустриальному Уралу, закончить войну. Одновременно был разработан план «Ост», по которому территория республики Прибалтики: Белоруссия, Украина, Европейская территория РСФСР подлежали присоединению к Германии и заселению немецкими колониями. Местное население превращалось в рабов, либо уничтожалось. Немецкая армия вторжения насчитывала 5,5 млн. чел. (152 дивизии), 4000 танков, 5000 боевых самолетов, около 50 000 орудий и минометов.Общая численность вооружённых сил Германии, в 1941г. – 8,5 млн. чел. (в 1939 году, немецкая армия насчитывала 110 дивизий, 1941 - 208)Немцы наступали на 3-х основных направлениях: группа армий «Север» - через территорию республики Прибалтики, на Ленинград. группа армий «Центр» (наиболее мощная группа армий) наступала через так называемые «Смоленские ворота» - Минск, Смоленск, Москва. группа армий «Юг» - Украина, Киев, Домбас, Крым.
Реферат: Современная советская проза о Великой Отечественной войне Современная советская проза о Великой Отечественной войне
Слишком отличалась она от привычных, сложившихся представлений. "В душе Алексея не находилось места, куда улеглась бы невероятная явь войны". – Эта "невероятная явь войны" стала неожиданностью не только для молоденьких бойцов и лейтенантов, но в значительной степени и для командиров. Потому - то, видимо, не смог до конца сориентироваться в сложившейся обстановке бравый и решительный командир, капитан Рюмин, застрелившийся после гибели роты. Многое, очень многое произойдет за эти несколько дней, очень существенное и важное, что перевернет, перепашет душу героев. И все это будет в первый раз. Первые погибшие товарищи и первый убитый в рукопашной схватке враг;  первый бой и первый безумный, животный страх смерти;  впервые испытанное чувство полного душевного опустошения после страшной гибели роты и после собственного малодушия и первый один на один бой с немецким танком. Сцена гибели роты написана прозаиком поразительно сильно. Смерть мальчишек в железном кольце немецких танков ужасает, ужасает именно своей правдивостью, своим реализмом.
Реферат: Беларускія сацыяльна-бытавыя казкі пра жывёл у кантэксце казкавай прозы славян Беларускія сацыяльна-бытавыя казкі пра жывёл у кантэксце казкавай прозы славян
Реферат: Демонологічний дискурс прози Валерія Шевчука Демонологічний дискурс прози Валерія Шевчука
Як і на зорі своєї історії, на зламі II і III тисячоліть людство знову приходить до висновку, що весь світ – це арена постійної боротьби сил добра і зла, боротьби, яка триває споконвік і ведеться принаймні у двох площинах – світу людей і світу людини (людської душі). Відповідно знову виникає потреба в артикуляції цих інтуїтивних знань у певних образах, символах, тобто потреба у новітній міфології, яка відобразила б усе розмаїття форм вбуттєвлення людського духу в зовнішній світ і перипетій його внутрішнього життя. І сучасна література, основним завданням якої є художнє осмислення духовних проблем, намагається виразити й інтерпретувати всю цю діалектику життя у дивовижних демонічних образах. Народжені в уяві людини дохристиянських часів і модифіковані під впливом християнства та філософсько-художніх пошуків доби бароко, романтизму, ці образи й досі живуть у свідомості нашого сучасника, виступаючи абстрактними окресленнями конкретних станів людського духу. Саме цим, очевидно, і пояснюється інтерес сучасного письменства і, зокрема, одного з найбільш яскравих і самобутніх його представників – Валерія Шевчука, до демонічного як художнього засобу репрезентації та інтерпретації дійсності.
Реферат: Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны
В начале битвы под Москвой, в октябре В начале битвы под Москвой, в октябре 1941 года, по указанию ГКО основная часть руководящего состава аппарата Главного управления ГВФ была эвакуирована в тыл страны, а в Москве создана оперативная группа под руководством первого заместителя начальника ГУГВФ полкового комиссара М. В. Картушева, с января 1942 года ее возглавил начальник ГУГВФ генерал-майор авиации В. С. Молоков. Во всех фронтовых авиагруппах ГВФ была созданы отделы политической пропаганды, в авиаподразделениях, частях и соединениях была введена должность военного комиссара. Эта ответственная работа поручалась лучшим коммунистам. Политическому управлению ГУГВФ было представлено право приема авиаторов в ряды партии. С первых дней войны ГВФ испытывал серьезные затруднения: недоставало тяжелых транспортных самолетов, возникали сложности с их ремонтом и переоборудованием. Полеты на невооруженных самолетах в условиях господства в воздухе вражеской авиации были сопряжены с большим риском. Трудности усугублялись и тем, что формирование авиагрупп ГВФ проходило одновременно с выполнением заданий, характер которых значительно отличался от выполнявшихся в мирное время полетев, требовалась психологическая перестройка, овладение новыми знаниями и навыками.
Реферат: Вселенная, которую я выбираю (Модель Вселенной Лео Шарка) Вселенная, которую я выбираю (Модель Вселенной Лео Шарка)
Реферат: Созвездие, в ктором я живу (созвездие Тельца) Созвездие, в ктором я живу (созвездие Тельца)
Все открытые до сих пор пульсары принадлежат нашей Галактике, а общее число этих загадочных объектов во Вселенной, вероятно, очень велико. Использованная литература: Интернет сайт - 5 -


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг