(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Отечественный любовный роман pocket book

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

King's pocket-book of Providence, R.I. Книга по Требованию King M.
602 руб
Pocket-book of aeronautics Книга по Требованию Moedebeck H.W.
1154 руб

Реферат: Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно
Детектив, боевик, триллер, приключения, научная фантастика и фэнтези, любовный роман, мистика, эротика - на первых местах и в анкетах, и в рейтингах продаж. Такого рода литературу действительно логично рассматривать "как форму выражения коллективных желаний и фантазий читательского большинства" . А эти желания и фантазии в чем-то неизменны. Можно выделить, например, два направления интересов массового читателя к беллетристике, две группы предпочитаемых тем. Интерес к "бытовой" тематике реализуется в спросе на "жизненные книги" (типовая просьба, известная в прошлом каждому библиотекарю, ныне встречающаяся гораздо реже, но не исчезнувшая вовсе), на "женские романы", книги "о сверстниках", "о земляках" и т.п. Интерес к тематике "внебытовой" - в спросе на детектив, фантастику, в каком-то аспекте - на историческую беллетристику. Превалирование тех или других тем, степень их дифференциации или взаимопроникновения в каждый исторический момент определяются воздействием различных социокультурных факторов. Мы видели, как зарубежная остросюжетная беллетристика из недостижимой мечты превратилась в мечту осуществленную, была освоена и уступила первенство аналогичной беллетристике отечественной, разрабатывающей любимые читателями темы на близком (психологически и идеологически) материале.
Реферат: Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова
В его стихах звучит и музыка заморских стран, и песни России, и смех и слезы любви, и трубы войны. Одни из самых прекрасных стихотворений об Африке - это “ Жираф” и “ Озеро Чад”. “Жираф” - это изысканная музыка “таинственных стран”. Все стихотворение особенное: Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай : далеко, далеко на озере Чад Изысканный ходит жираф. И начинается особенно таинственная и грустная сказка “ про чер-ную деву, про страсть молодого вождя, . . . перо тропический сад, про стройные пальмы и запах немыслимых трав . . .” Потрясает описание жирафа: Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится толь луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. . .необычные сравнения: Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Это стихотворение настолько мелодично, что в наше время на него написана музыка и оно стало песней. И вот еще одна таинственная сказка : “ Озеро Чад”. Она похожа на любовный роман в стихах.
Реферат: Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой
Торопова не пишет это конкретно в лоб, а использует обобщённые слова и выражения, пытаясь скрыть это за призмой научной терминологии - и это единственное, что я действительно критикую! Зачем всё так усложнять?! Для кого писалась эта статья, которую я здесь рассматриваю ?! Для "избранных" что ли ?! Это то, что мне не нравится в психологии - слишком много "хлама" ! Всё же я, используя несколько словарей, прочитал статью и понял о чём там. Но сколько у меня ушло на это времени !. Я бы уже пару любовных романов прочитал за это время. Но, возвращаясь к глубокой идее, она заключается в том, что возможно прошлый музыкальный опыт человека (конкретного человека) не ограничивается рамками одной жизни человека, а уходит очень далеко в его прошлое. Как мне кажется здесь есть намёк на прошлые воплощения человека, что и проповедует буддизм в лице Ламы, которого упоминает автор. ".Звуковой символ, по Ламе Анагарика Говинда, лежит в основании становления сознания. Акт переживания субъекта становится актом становления сознания в творческом акте "наименования, формулирования" (так в переводе означено его представление), мы бы сказали интонирования.
Реферат: Литературно-художественное книгоиздание на современном этапе Литературно-художественное книгоиздание на современном этапе
В "Вагриусе" среди мемуаров людей искусства преобладают российские имена. Евгений Весник и Михаил Козаков, Ирина Архипова и Лидия Смирнова, Эльдар Рязанов и Микаэл Таривердиев. Все они с разных сторон освещают эпоху преимущественно 60 - 70-х годов, то общественно-политическое и культурное явление, которое было названо "шестидесятничеством". Отрадно, отмечает Борис Соколов, что русские "звезды" начинают сегодня больше интересовать наших читателей, чем зарубежные. Хужее пока представлены биографии и мемуары современных рок- эвезд. Очевидно - это одно из будущих направлений развития новых мемуарных и биографических серий, т.к. книги такого рода, без сомнения, популярны среди молодежи.(41,77)Большую популярность в начале 90-х годов приобрел жанр любовных романов. На сегодняшний день, как утверждают специалисты рынок любовных романов является одним из самых прибыльных и динамично развивающихся книжных рынков России. Основные количественные показатели состояния рынка любовных романов (Прил, табл.6) позволяют судить, что 1993 год был годом особенно бурного роста рынка.
Реферат: Очарованная душа. Роллан Ромен Очарованная душа. Роллан Ромен
В ее жизни много мужчин, и каждому любовному роману она отдается самозабвенно, довольно быстро, однако, осознавая душевные изъяны своих партнеров и освобождаясь от всякой зависимости, будь то отец ее сына, Марка, самоуверенный буржуа, депутат-социалист, опьяненный патриотизмом Роже Бриссо, или мягкий, нерешительный Жюльен Дави, ставший известным ученым, или талантливый врач, не умеющий, однако, никого щадить Филипп Вилар, или владелец газеты хищник Тимон, или юный Франц, разбудивший в ней инстинкт плоти, хотя и годился ей в сыновья. В А. сильно развито чувство ответственности за других - прежде всего за сына, Марка, "волчонка", который ее больно кусает, но нуждается в ней и душевно ей близок. А. обладает даром понимать других - сестру, Марка, его друзей, его жену, своих внуков, как бы ни были отличны их взгляды от ее. Именно поэтому, пройдя по крутым дорогам жизни в одиночестве, А. к старости окружена близкими: возле нее и мужчины, когда-то ее страстно любившие, и дети Марка - Ваня (от Аси) и Марсель (от Бернадетты), и дочь Жюльена Дава, и мальчик-итальянец (защищая которого от разъяренной ватаги фашистов, погиб ее сын), тот самый Сильвио Морони, который повторит самоубийственный подвиг итальянского летчика.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг