(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Открытки к 8 марта 23 февраля

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Открытка "С 23 февраля" (евроформат)
43 руб
Открытка "С 23 февраля" (евроформат)
43 руб

Реферат: Выгонка цветов к 8 марта Выгонка цветов к 8 марта
Подкармливают полным минеральным удобрением не менее трех раз за весну 60-80 г/м2. Первые 2 подкормки полное минеральное удобрение дают в соотношении 1:2:1, а в последнюю исключают азот. Луковицы выкапывают в июле, когда отомрут листья. Отбирать нужно луковицы крупные, зрелые, диаметром не менее 3-4 см для тюльпанов и 4-5 см для гиацинтов. Для лучшего дозревания их лучше поместить в теплое помещение. В первые 10 дней поддерживать температуру 20?С, следующие 10 дней – 30?С, а затем снова 20?С дня 4. Затем хранят, как обычные луковицы. Для получения цветов к 8 марту следует начинать посадку в октябре-ноябре. В горшки диаметром 12-15 сантиметров садят по 3 луковицы сразу. Глубина посадки 3-4 см. Земля должна быть дерновая, перегнойная и чистый песок в соотношении 2:2:1. На дне нужно сделать дренаж из гальки или битой посуды. Очень важно, чтобы плоская сторона луковицы была направлена не внутрь горшка, а к его стенке. В таком случае первый лист будет обращен наружу, что будет более красиво и декоративно выглядеть на вашем окне.
Реферат: От февраля к октябрю 1917 года От февраля к октябрю 1917 года
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.
Реферат: Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія) Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія)
Згідно усього вищезазначеного виокремлюються такі основні завдання даної курсової роботи: . розглянути основні критичні статті літературознавців з даного питання; . вивчити біографію письменника Дж.Лондона та порівняти основні її факти з основними подіями у житті Мартіна Ідена; . простежити, що є спільного та відмінного у реальному житті автора та у літературному житті його героя; . проаналізувати роман Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору його автобіографічності; Метою цієї курсової роботи є грунтовний аналіз роману Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору автобіографічності цього літературного твору та розгляд головного героя роману як створеного автором за власною подобою. 1.Основні віхи життєвого шляху Джека Лондона Джек Лондон прожив недовгі життєві гони – лише сорок років. Але всього, що він пережив, через що пройшов та про що написав, вистачило б на добрий десяток енегрійних людей. Він завжди ішов непроторенним шляхом, був невтомним шукачем. Як зазначає один з його товаришів:«Він був одержимий прагненням до правди, до релігії, до економіки, до всього на світі він підходив з однією міркою. «Що таке правда?»В голові його народжувалися великі ідеї»(10, С.6). Життєвий гарт, незламність духу Джек Лондон здобув ще в дитинстві. 12 січня 1876 року у Сан-Франціско народився майбутній великий письменник - Джек. Ріс у бідності. Його батько У.Х.Чейні залишив дружину до народження дитини.
Реферат: Февраль 1917 - Россия на перепутье Февраль 1917 - Россия на перепутье
Есть свидетельства того, что царь колебался вплоть до 21 февраля 1917 г. Но в последний момент он решил дать себе передышку и 22 февраля уехал в Ставку, в Могилёв. Февральское восстание. Как известно Февральское восстание не было каким либо образом организовано, а произошло стихийно. И все же оно не было случайным, ему способствовала резко усилившаяся кризисная ситуация 2В середине февраля 1917г. власти Петрограда решили ввести карточную систему. В нескольких пунктах города перед пустыми прилавками магазинов вспыхнули беспорядки. 20 февраля администрация Путиловских заводов объявила локаут из-за перебоев в снабжении сырьем, тысячи рабочих оказались выброшенными на улицу. Заседавшая с 14 февраля Государственная дума еще раз подвергла уничтожающей критике «бездарных министров» и потребовала их отставки. Депутаты от легальной оппозиции (меньшевик Чхеидзе, трудовик Керенский) попробовали установить контакты с представителями нелегальных организаций (Шляпниковым и Юреневым). Был создан комитет для подготовки демонстрации 23 февраля (8 марта) — в Международный женский день. Большевики, считавшие эту инициативу преждевременной, присоединились к ней только в последний момент.
Реферат: Русская революция 1917г. от февраля к октябрю Русская революция 1917г. от февраля к октябрю
Введение В данной работе рассмотрен период развития и изменения Российского государства и права с февраля по сентябрь 1917г., который получил неоднозначную оценку историков, современников и политиков. В работе использовалась учебно-методическая литература (список литературы приведен в конце работы). 1. Государственно-политический кризис 1916-1917гг. Небывалые миллионные потери, многомесячные отступления и уроганный огонь германской артелерии, на который нечем было ответить, деморализовал солдат на фронтах. Кадровая армия была практически выведена из строя: офицерами становились наскоро обученные гимназисты, студенты, учителя, врачи. В этой ситуации очень многое зависело от согласия между властью и обществом. Начало войны знаменовалось национальным единением: резко пошло на спад число стачек и волнений в деревне. Но мир между властями и либерально-буржуазными кругами был недолгим. После поражения и отступления русских войск общественность заговорила о неспособности царской бюрократии управлять страной. В августе 1915г. большинство депутатов Думы – кадеты, октябристы, прочие либералы, часть правой партии националистов объединилась в прогрессивный блок во главе с лидером кадетов П.Н. Милюковым. Блок потребовал укрепить начала законности, реформировать земство и местную администрацию, а главное – создать «министерство общественного доверия» (правительство из деятелей, близких у либерально-буржуазным кругам).
Реферат: Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения
Содержание U.S.Robo ics Введение в модемные технологии Особенности Инсталляция внешнего модема Инсталляция внутреннего модема Особенности Plug a d Play Конфигурация с помощью Wi dows 95 Коммуникационное программное обеспечение Проблемы и пути их решения (O li e) ресурсы U.S.Robo ics Глоссарий Быстрый справочник S-регистры Гарантии и регламентирующая информация U.S.Robo ics: Чтобы получить доступ к информации , сделайте правильный выборПоздравляем! Вы только что купили факс модем Spors er Voice 28.8. Начав в 1979 году , фирма U.S.Robo ics превратилась к настоящему времени в основного разработчика и производителя технологии доступа к информации. Передовая технология, используемая U.S.Robo ics, позволяет Вам при помощи Вашего факс модема открыть новый мир в области доступа к информации.Являясь новатором в области передачи данных ,U.S. Robo ics постоянно выдает на рынок последние достижения технологии и по доступным ценам.U.S.Robo ics обладает базовой технологией, известной как da a pump, которая заложена в его устройствах доступа к информации. Это позволяет U.S. Robo ics быстрее и по более низким ценам поставлять на рынок новые технологии и характеристики (позволяя сохранить Ваши сбережения).
Реферат: Основной курс биологии 8 класс Основной курс биологии 8 класс
Нейроны обеспечивают ф-ию Н.С. Клетки спутники окружают нейроны выполняя питательну, опорную и защитные ф-ии. Нейрон состоит из тела и отростков (дендриды и аксоны). Нейроны бывают двигательные и чувствительные. Н,С. делится на перифирическую и центральные отделы. Часть Н.С. , которая регулирует работу скелктных мышц называют, саматической. Часть Н.С. регулирующая рабату внутренних органов называют автономной. Эта часть делится симпатические и парасимпатические отделы . 3) Кожа—наружный покров тела. Её площадь 2 квадратных метров. Кожа состоит из трёх основных слоёв. Наружный слой (эпидермис) образован многослойной эпительиальной тканью , под ним расположен слой соединительной ткани—дерма. Здесь нах-ся рецепторы , сальные и потовые железы , корни волос , кровеносные и лимфотические сосуды. Самый глубокий слой—подкожная клетчатка, образованная жировой тканью.Кожа предохраняет от мех. повреждений. Все ткани и органы припятствуют проникновению внутрь посторонних в-в, болезнетворных микробов. В коже образуется вит. D. В коже вырабатывается пигмент, зачищающий от вредных у.ф. лучей Билет 12. 1)В ротовой полости пища опробуется, измельчается, перетерается и смачивается слюной.
Реферат: Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы
Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества в связи с повысившимися требованиями к овладению речевыми навыками и умениями. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения. И конечно же, аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности.
Реферат: Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида
Обучение школьников специальных коррекционных школ письменному пересказу должно начинаться с подготовительной рассредоточенной во времени работы. Необходимо подбирать доступные тексты и варьировать степень самостоятельности при написании изложений с учетом возрастных особенностей умственно отсталых школьников. Различные по степени трудности тексты требуют разной методической работы с учащимися одного и того же класса. Глава 1. Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах Формирование письменной речи является одним из важных компонентов общего развития умственно отсталых детей. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. Она не только выражает уже готовую мысль, но и включается в процесс становления мышления. И в этом ее существенное значение для умственного развития и коррекции психических процессов аномально развивающихся детей. Л.С. Выготский отмечал, что формирование личности и речи аномального ребенка происходит путем усвоения индивидом общественного опыта, накопленного предшествующими поколениями.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг