(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Оценка стоимости бизнеса. Часть 2. Премии и скидки (методические разработки и рекомендации)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развитие речи у аутичных детей. Наглядный материал + методические разработки (количество томов: 2) Особый ребенок Теревинф Нуриева Л.Г.
В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом.
498 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебное пособие Литература для специалистов КноРус Масленкова О.Ф.
Информационное наполнение пособия опирается на результаты научных исследований автора и опыт преподавания данного курса в Новокузнецком филиале-институте государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет".
691 руб

Реферат: Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса
Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса Мокров А.В., генеральный директор 'Marke Capi al Solu io s', к.э.н. Оценка стоимости бизнеса - достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться. Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по начальной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обученный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно - какую именно. Принято считать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль: есть прибыль - есть гудвил, нет прибыли - нет гудвила. Поэтому оценка 'от активов' в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями прибыли. Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса 'по аналогии'.
Реферат: Оценка частных выгод владения пакетом акций Оценка частных выгод владения пакетом акций
В-третьих, как уже говорилось выше по поводу преимущества контрольного пакета, - "контроль в России больше чем контроль". Поэтому и плата за него должна быть соответствующей. Таким образом, становится ясно, почему контрольный пакет так дорого стоит в нашей стране. Но дорого - это весьма общее и неопределенное понятие. Интерес вызывает именно размер этого "дорого", т.е. относительная величина процентной надбавки за контроль. Попробуем предложить систему оценки стоимости контрольного пакета. Основной задачей является разработка некой универсальной формулы, применение которой поможет как инвесторам, так и оценщикам определять цену контроля в каждом конкретном случае. Итак, сколько же составных частей будет включать в себя наша система? Изучив проблему и логически проанализировав ситуацию, мы остановились на четырех неизменных компонентах. Рассмотрим их по порядку. Размер пакета Представляется естественным прежде всего увязать величину процентной надбавки с самой величиной контрольного пакета. Необходимо соотнести доплату и контроль в некоторой определенной пропорции.
Реферат: Стоимость бизнеса Стоимость бизнеса
Содержание Введение 1. Основы оценки стоимости бизнеса 1.1. Сущность и понятие оценочной деятельности 1.2. Факторы, определяющие рыночную стоимость бизнеса 1.3. Подходы и методы в оценке стоимости бизнеса 2. Определение рыночной стоимости ООО «Брянск-Лада» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Оценка стоимости бизнеса 3. Пути совершенствования сбытовой деятельности ООО «Брянск-Лада» для увеличения его стоимости 3.1. Характеристика автомобиля Лада Приора 3.2. Управление сбытом ОАО «Брянск-Лада» Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Оценка как новое направление рыночной инфраструктуры возникла в связи с необходимостью разрешения имущественных споров, в которых стороны для определения объективной стоимости того или иного имущества были вынуждены прибегать к услугам независимых ценовых арбитров. Как всегда спрос породил предложение, и вскоре оценка начала бурно развиваться в современной России уже не только как прикладная отрасль рыночной экономики, но и как научно-методическое направление прикладной экономической науки.
Реферат: Управление репутацией предпринимателя Управление репутацией предпринимателя
Важно подчеркнуть, что эта работа во многом должна быть связана с так называемыми встроенными технологиями. Технологиями, которые органично интегрированы в повседневную организационную культуру компании, а не прилеплены где-то как-то сбоку от нее блоком, ведущим самодостаточный образ жизни. По сути формирование репутации — это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Забота о репутации не должна быть реакцией на возникшие проблемы. В рамках стратегического плана развития компании должна быть заранее проработана конфигурация общественных связей, необходимых для развития и защиты репутации от разного рода угроз. Окружающая среда будет реагировать на события внутри фирмы, и компания должна найти адекватную форму своей реакции на значимые общественные события вокруг («мы живем и работаем вместе со своей страной»). Важнейшим фактором, влияющим на репутацию фирмы и оценку стоимости бизнеса, является степень ее «прозрачности» для целевой аудитории. Стоит обратить внимание на то, что путь Ходорковского к статусу самого богатого человека России начался с приглашения в состав Совета директоров «ЮКОСа» двух американских специалистов, с авторитетом которых считаются на западных фондовых рынках.
Реферат: Оценка стоимости бизнеса Оценка стоимости бизнеса
Оценка стоимости бизнеса ВВЕДЕНИЕ Оценка стоимости предприятия (бизнеса)— это процесс определения рыночной стоимости его капитала. Возникновение таких процессов как приватизация, появление фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков на систему выдачи кредитов под залог имущества формируют потребность в проведении работ по оценке бизнеса. Другое определение оценки звучит следующим образом: Оценка бизнеса (предприятия)— это акт или процесс определения стоимости предприятия или доли акционеров в его капитале. Работы по оценке бизнеса (предприятия) могут стать постоянно осуществляемой функцией. Ею необходимо заниматься для определения влияния инновационно— инвестиционной деятельности на рыночную стоимость предприятия (стоимость акций предприятия), при оценке предприятия подлежащего продаже, а также того, на какую сумму может быть застраховано стабильно работающее предприятие. По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники предприятий и фирм, все острее возникает потребность в определении рыночной стоимости капитала.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг