(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Парикмахерские салоны красоты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Салон красоты
646 руб
Набор "Салон красоты "Диана" №2 (в пакете)
1442 руб

Реферат: Проект салона красоты по предоставлению парикмахерских и маникюрных услуг Проект салона красоты по предоставлению парикмахерских и маникюрных услуг
Продажа в салоне как дополнительный заработок, по данным американской статистики до 40% прибыли салон получает от продажи таких препаратов, т. к. в домашних условиях тоже надо ухаживать, если клиент не купит в салоне, купит в другом месте, и не всегда это будет качественный товар. Так же планирую в дальнейшем, открыть комнату загара, взяв кредит, в будущем как индивидуальный предприниматель, в Сбербанке по специальной программе «Поддержка малого бизнеса». Идея возникла недавно. Решила, позагорать и не получилось, очередь 10 человек, оказалось в нашем городе один солярий. Считаю не малым преимуществом, нашего салона, наличии такой услуги, как парафинотерапия (маникюр), в Назарово, данная услуга отсутствует. А ведь это, прекрасное увлажнение рук, восстановление водного баланса, вывод токсинов, восстановление и заживление тканей, снижение болевых ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы. Процедура может быть терапевтической с применением парафина с отдушками эвкалипта, ментола, и просто без отдушек, или маслами кокоса, персиковым маслом, витаминами.
Реферат: Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса
Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании – 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь. Услуги в салонах красоты должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др. Сегодня на рынке косметических услуг существует большое количество услуг, отвечающих этим требованиям. Одной из них является не так давно появившаяся услуга – фотоэпиляция. Совсем недавно на косметологическом рынке появились световые методы эпиляции (лазерная эпиляция и фотоэпиляция). Монотонные ручные процедуры удаления волос сменились относительно быстрыми аппаратными, оснащенными компьютерами.
Реферат: Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива" Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива"
Реферат: Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити" Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
Реферат: Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: - собственные источники - информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; - заказная информация – информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; - независимые источники - отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами, специализированными изданиями и Интернет-ресурсами. Существует несколько способов сбора первичных данных. Они адекватны целям и задачам работы для конкретного исследования. Голубков Е.П. в своей статье «Общая характеристика методов сбора данных»2 анализирует современные подходы к качественным и количественным методам маркетинговых исследований. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.
Реферат: Открытие салона красоты "Патио" Открытие салона красоты "Патио"
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы; рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определить методы реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comco -Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%). Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого – стрижка, укладка, окрашивание и химзавивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Comco -Pharma, к ним прибегают всего 2,8%.
Реферат: Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана") Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана")
Реферат: Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
Каких сейчас тренингов только не встретишь - «на любой вкус», только выбирай. В настоящее время насчитывается огромное количество разнообразнейших тренинговых программ. Но время идёт, мир меняется, как было сказано выше, меняются и запросы, требования к программам тренингов. Встаёт проблема создания тренингов для отдельных сфер жизни общества . Салоны красоты - это одна из областей сферы услуг. В настоящее время тренинги в этой области приобретают всё большую популярность . Цель данной курсовой работы - предложить решение данных практических задач - с помощью разработки тренинга такого то и такого то и его аппробировать на специалистах одного из салонов г. Москвы (центр красоты и здоровья «Лайт»). Новизна. Сфера услуг представляет собой активно развивающийся сектор экономики. Салоны красоты представляют собой отдельную отрасль данного сектора. Салонный бизнес в нашей стране только начал своё интенсивное развитие в нашей стране Существует значительный пласт литературы по тренингам продаж . Значительно меньше литературы на сегодняшний день посвящено тренингам обслуживания клиентов . На Западе мы видим первоклассное обслуживание класса люкс, широкий список предлагаемых услуг, вежливых администраторов и улыбающихся сотрудников, готовых сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен .
Реферат: Обоснование экономической эффективности создания "Салона красоты и здоровья Нифертити SPA+" Обоснование экономической эффективности создания "Салона красоты и здоровья Нифертити SPA+"
Перечень предполагаемых рисков для салона красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA Риски Отрицательные последствия Оценка, % 1. Финансовые Неустойчивость спроса в связи с появлением новых конкурентов Уменьшение объемов продаж 60 Снижение цен конкурентами Снижение цен 5 Рост налогов Уменьшение прибыли 20 Неплатежеспособность потребителей Уменьшение объемов продаж и снижение прибыли 30 Рост цен на энергоресурсы Снижение прибыли 50 Недостаток собственных оборотных средств Увеличение объемов заемных средств 2 Итого по финансовым рискам 167 Средний % риска 27,8 2. Социальные Отношение местных властей Дополнительные затраты на выполнение их требований 5 Квалификация кадров Низкое качество услуг, увеличение поломок 10 Итого по социальным рискам 15 Средний % риска 7,5 3. Технические Изношенность средств производства Уменьшение объемов производства и прибыли 0 Недостаточная надежность оборудования Увеличение аварийности, снижение качества услуг 7 Отсутствие резерва мощности Невозможность покрытия пикового спроса 2 Итого по техническим рискам 9 Средний % риска 3,0 Всего 191 Средний % риска 17,4 1 Риск-анализ инвестиционного проекта. Учеб. для вузов. М.Грачева. – М.: Экономика и финансы, 2006 г. 2 Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2004 г. 3 Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003 г. 4 Степанова Е., Каминский Е. Бизнес-планирование на предприятии//Журнал, Бизнес-Информ. май-июнь, 2002 г. 5 Справочник финансиста предприятия.- М.: ИНФРА-М. 2005 г. 6 Среднесрочный план развития (2007-2010 г.г.) ООО «НИФЕРТИТИ SPA» Исх. № 24 от 12.04.2006 г. 7 Аксель Зелль, Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: «Ось-89», 2001 г. 8 Фальцман В.К Оценка инвестиционных проектов и предприятий. - М:.Тезис – 2007 г.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг