(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Паркинги и трассы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Прямая со сходящимися полосами трассы, левая
Все они легко соединяются между собой.
6499 руб
Прямая со сходящимися полосами трассы, правая
Все они легко соединяются между собой.
6499 руб

Реферат: Экологически безопасные методы очистки трасс газо- и нефтепроводов в Западной Сибири Экологически безопасные методы очистки трасс газо- и нефтепроводов в Западной Сибири
Такое зарастание осложняет контроль за состоянием трассы и доступ к аварийным участкам, что способствует выходу из строя технологического оборудования. Проблема осложняется тем, что нефтепроводы, в основном, проходят по территории лесного государственного фонда. Поэтому постоянно возникает необходимость в обосновании уничтожения растительности, произрастающей в зоне действия нефтяных компаний. Существующие методы очистки - ручной и механизированный, как правило, трудоемки и малоэффективны. Более того, широко применяемые "бульдозерные" технологии экологически вредны, приводят к потере верхнего гумусового слоя почв и формированию крупных раскорчеванных валов. После такого удаления надземных побегов происходит более интенсивное восстановление фитомассы от сохранивших жизнеспособность корневых систем, что вызывает необходимость повторных уходов . Также необходимо учитывать особенности региона, например, дефицит рабочей силы, удалённость трасс от населённых пунктов, большую протяженность нефтепроводов, затруднения с доставкой ГСМ и техникой к месту работ, что требует привлечения дополнительных материальных и финансовых средств.
Реферат: Нивелирование трассы Нивелирование трассы
Фактически уклон не должен превышать руководящий (заданный). Между подъемом (спуском) и спуском (подъемом) должна быть горизонтальная вставка на менее 200 м. В графе «Уклоны» ординатами разделяют элементы запроектированной трассы. Около ординат в этой графе указывают расстояние до ближайших пикетов. Если перелом проектной линии не совпадает с пикетом, то его обозначают ординатой, которая, как и проектная линия, вычерчивается красным цветом. Диагоналями или горизонтальной кривой показывают уклон запроектированного элемента. Над диагоналями пишется величина уклона в промилле, а под диагоналями – протяженность подъема или спуска в метрах. Величины уклонов элементов проектной линии определяют графически. Для этого строят над профилем треугольник уклонов, у которого основание равно 10 см. В нашем масштабе оно будет соответствовать 1000 м местности. Если второй катет построить равным 3 см, то получим гипотенузу с уклоном 3/1000 или иначе 3‰. Уклон в тысячных долях – это число метров подъема или спуска на 1 км длины.
Реферат: Нивелирование трассы Нивелирование трассы
Реферат: Нивелирование трассы Нивелирование трассы
Реферат: Техническое нивелирование железнодорожной трассы Техническое нивелирование железнодорожной трассы
Реферат: Трасса Аляска-Сибирь Трасса Аляска-Сибирь
Реферат: Проектирование информационной телекоммуникационной системы парома на трассе Калининград – Санкт-Петербург Проектирование информационной телекоммуникационной системы парома на трассе Калининград – Санкт-Петербург
С учетом передачи файлов, использования приложений, обработки транзакций и голосовой связи найдем необходимую пропускную способность. 1.3 Количественный анализ трафика Необходимую общую пропускную способность вычислим как: где i=1. ; P – общая пропускная способность; – необходимая пропускная способность для i-ой услуги. Необходимую пропускную способность в целом рассчитаем как произведение количества пользователей и нагрузка на каждого пользователя: Общее количество пользователей примем равным 200, отсюда необходимая пропускная способность . Возьмем с запасом Р = 20 Мбит/с. Стандартный ствол имеет полосу пропускания 36 МГц, что соответствует максимальной пропускной способности около 40 Мбит/с, что удовлетворяет требованиям проекта. Требования к проектируемой сети: необходимая полоса пропускания; расширяемость и способность к масштабированию сети; управляемость сети; интеграция разных видов трафика; соответствие требованиям по задержке пакетов в линии (не больше 250 мс); высочайшая надежность и готовность сети.
Реферат: Технико-экономическое сравнение вариантов трассы Технико-экономическое сравнение вариантов трассы
Деревообрабатывающие и целлюлозно-бумажные комбинаты расположены в Поронайске, Долинске, Холмске. Нефтедобывающая промышленность сосредоточенна на севере Сахалина. Около 1/5 угля вывозится в другие регионы Дальнего Востока. Машиностроительная и металлообрабатывающая промышленность выполняет главным образом ремонтные работы (ведущее место занимает судоремонт). Наиболее крупные предприятия в Невельске, Холмске, Южно-Сахалинске, Долинске. Промышленность строительных материалов – цемент, изделия сборных железобетонных конструкций и деталей, кирпича и др. Легкая промышленность выпускает швейные изделия, обувь. На долю пищевой промышленности приходится более 17% валовой продукции этой отрасли Дальневосточного экономического района. Созданы мясоперерабатывающие заводы в Холмске, Поронайске, молокозаводы в Невельске, Тымовске, мясомолочный комбинат в Охе. Ведущую отрасль сельского хозяйства занимает животноводчество. Важная роль принадлежит звероводству, разводят главным образом норку. 1.3 Перспективы развития экономики района и обоснование необходимости строительства дороги Большое значение имеет автодорожный транспорт.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг