(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Педагогика и психология высшей школы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Педагогика высшей школы. Учебное пособие для вузов Образовательный процесс Юрайт Розов Н.Х.
В учебном пособии изложены глобальные и частные научные и практические проблемы высшего образования, анализируются общедидактические принципы вузовского обучения, представлены теория вузовского учебника и теория познавательных барьеров, а также исследованы критическое мышление и толерантность преподавателя вуза, особенности системы педагогического образования и достаточно широкий перечень вопросов, связанных с методологией вузовской педагогики.
524 руб
Педагогика. Шпаргалки для высшей школы Мини-шпаргалки. Высшее образование Феникс Руденко А.М.
Он очень легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к зачету или экзамену по основам педагогики.
86 руб

Реферат: Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
Успех преподавания зависит и от того, каким будет контакт между преподавателями и студентами. В работе со студентами преподаватель должен уметь чётко и грамотно выражать свои мысли, внимательно наблюдать за учебной группой, чувствовать её и находить с ней общий язык, правильно использовать наглядные пособия и иллюстрировать материал. Для успешной работы каждый педагог должен: досконально знать материал преподаваемой дисциплины в объёме программных требований, а также основные положения педагогики и психологии высшей школы; владеть методикой подготовки и проведения соответствующих видов практических занятий; чётко, ясно и грамотно излагать свои мысли; иметь представление о содержании и объёме материала, преподаваемого по смежным дисциплинам, и о месте физической культуры в общей системе подготовки специалиста; вести научную работу и владеть суммой практических навыков, необходимых специалисту для ведения учебной дисциплины; знать современный уровень науки и текущую литературу в объёме практических занятий; представлять общее развитие и тенденции в физкультуре и спорте; проводить консультации в пределах курса практических занятий.
Реферат: Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания
Апробацияи внедрение результатов. Апробация основных результатов исследования осуществлялась: посредством публикаций научных статей, учебного пособия и монографий на протяжении 1999-2006 годов; в процессе обсуждения на заседаниях кафедры прикладной психологии и педагогики Северо-Кавказского социального института (1998-2006), кафедры педагогики и психологии высшей школы Северо-Кавказского государственного технического университета (1998-2002); в рамках выступлений на годичных собраниях Южного отделения РАО (1999, 2000, 2004), на международных (4), республиканских (6), региональных, межвузовских и внутривузовских конференциях, на региональных психолого-педагогических чтениях Юга России. Внедрение основных идей и теоретических положений осуществлялось в ходе проведения методологических аспирантских семинаров и в процессе реализации основной образовательной программы послевузовской подготовки по научной специальности 13.00.01 для аспирантов и соискателей кафедры прикладной психологии и педагогики Северо-Кавказского социального института, кафедры педагогики и психологии высшей школы Северо-Кавказского государственного технического университета, кафедры теории и истории педагогики Ставропольского государственного педагогического института; в процессе чтения лекционных курсов по методам и организации научного исследования для студентов 5 курса социально-психологического факультета Северо-Кавказского социального института; в процессе руководства аспирантами и соискателями.
Реферат: Сетевые обучающие технологии и проблема глобализации образования Сетевые обучающие технологии и проблема глобализации образования
Министерство образования Российской Федерации Ставропольский Государственный Университет ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ«Допущена к защите» зав. кафедрой информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом, доктор педагогических наук, профессор, академик Академии Информатизации Образования Брановский Ю.С. « » 2003 г. Брановский Ю.С. «Допущена к защите» зав. кафедрой педагогики и психологии высшей школы, доктор педагогических наук, профессор Беляев А.В. « » 2003 г. Беляев А.В. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Сетевые обучающие технологии и проблема глобализации образования Студентки 5 курса ФРГЯ Отделения , созданной для развития в России информационной образовательной среды Lear i g Space 5.0.
Реферат: Основные отрасли педагогики и их задачи Основные отрасли педагогики и их задачи
Существуют и другие отрасли, но развитие их заморозилось в связи с Распадом СССР, сменой правительства, перестройкой государства, реформ в сфере образования и других причин вследствие потери актуальности. Появились и новые отрасли, частично заимствованные у стран Западной Европы и Америки, и значительно развиваются старые, но ещё актуальные, отрасли педагогики и всё чаще встречаются в нашей жизни. Пока есть люди – есть и педагогика. Развиваемся мы, – совершенствуется и эта великая наука во всём своем многообразии и встречается во всех областях нашей деятельности. Список использованной литературы1. Российская педагогичекая энциклопедия т.2, с.361-363 2. Исправительно-трудовая педагогика. Учебник, под ред. И.Т. Богатырева, М., 1978 3. Информационно–просветительский портал Ханты-Мансийского Автономного округа- Югры ( 4. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. М.В. Буланова – Топоркова.
Реферат: Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов
Жукова Наталья Викторовна 25.12. 1956. Избирательная комиссия РО, Консультант по выборам организационно-территориального отдела по г.Новошахтинску 1990г. Санкт-Петер- бургская академия искусств, педагог-орга- низатор Собранием избирателей детской школы искусств Варухин Владимир Михайлович 25.11. 1940. пенсионер 1975г. ШТИБО, инженер-ме- ханик Собранием избирателей микрорайона №8 Февралева Наталья Киреевна 10.04. 1963. Избирательная комиссия РО, Инспектор организационно-территориального отдела по г.Новошахтинску 1985г. РИЖТ, инженер электромеханик, ЮРГТУ «Педагогика и психология высшей школы» Собранием избирателей средней школы №7 Дзюбенко Ольга Ивановна 03.09. 1965. Финансовый директор ООО «Макро» 1991г.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг