(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Педагогика среднего специального образования

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Биология с основами медицинской генетики. Учебник для образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Лечебная диагностика". Гриф МО РФ Учебник для медицинских колледжей и училищ ГЭОТАР-Медиа Акуленко Л.В.
Особого внимания заслуживает весьма полезный раздел учебника, посвященный основным вопросам современной практической генетики - профилактике наследственной патологии (медико-генетическому консультированию, пренатальной и предымплантационной генетической диагностике наследственных болезней и неонатальному скринингу).
812 руб
Глазные болезни. Учебник по дисциплине "Глазные болезни" для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Лечебное дело", "Сестринское дело". Гриф МО РФ Учебник для медицинских колледжей и училищ ГЭОТАР-Медиа Егоров Е.А.
Учебник составлен в полном соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов медицинских училищ и колледжей.
858 руб

Реферат: Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования
России и в мире в целом); — иметь представление о политических системах и политических режимах; в области права: — знать права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; — иметь представление об основах государственного, административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного права Российской Федерации; — знать правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; — уметь использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста;в области иностранного языка: — владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; — обладать элементарными умениями общения на иностранном языке;в области физической культуры: — иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; — знать основы физической культуры и здорового образа жизни; — уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре.По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам выпускник долженв области математики и информатики:иметь представление: — о месте и роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений; — о методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; — о методах математического моделирования и технологии решения задач с использованием
Реферат: Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях
Физическое воспитание—органическая составная часть общей системы обучения и воспитания, оно должно содействовать как общему, так и специальному развитию физических качеств учащихся в соответствии с требованиями осваиваемой профессии. Оздоровительные функции физического воспитания как предмета учебного плана определены Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о здравоохранении и Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о народном образовании. В этих документах охрана здоровья населения рассматривается как обязанность всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Законодательством Союза ССР и Союзных республик о народном образовании, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1972 г. «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» определены общие социальные требования к физическому воспитанию как предмету учебного плана. В законодательстве о народном образовании отмечается, что одна из целей народного образования—подготовка физически здоровых людей, способных успешно трудиться в различных областях хозяйственного и социально- культурного строительства, активно участвовать в общественной и государственной деятельности, готовых беззаветно защищать социалистическую Родину.
Реферат: Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение
Оглавление стр.1. Введение 3 2. Основная часть 4-14 1. Предмет педагогики 4-5 2. Цели образования и воспитания 5-7 3. Средства и методы психического 7-9 воздействия на личность 4. Нравственно-психологические 9-12 взаимоотношения поколений 1. Отношения родителей и детей как 9-10 психолого-педагогическая проблема 2. Рациональные условия отношений 11-12 родителей и детей 5. Межличностные отношения в коллективе 12-14 3. Заключение 15 4. Список литературы 16 1. Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.
Реферат: История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Результаты ежемесячной аттестации оформляются в журнале, доступном для учащихся и их родителей. Особое внимание в лицее уделяется здоровью и физическому развитию учащихся, что обеспечивается: - увеличением количества спортивных секций; - занятиями физкультурой в трех спортивных залах университета; - валеологическим мониторингом, в том числе и компьютерным. Большой популярностью в лицее пользуются занятия в различных физкультурно-оздоровительных секциях: настольного тенниса, волейбола, футбола, дартса, аэробики. В лицее пропагандируется здоровый образ жизни как в процессе преподавания различных предметов, так и во внеурочное время. Учебно- воспитательный процесс в лицее обеспечен психологической поддержкой и медицинской службой. В качестве фактора "обратной связи" для корректирования образовательного процесса в лицее используется анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к качеству преподавания предметов и спецкурсов, а также работе преподавателей и администрации лицея.
Реферат: Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии
ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» по теме « Анализ систем специального обучения в США, Великобритании, Швеции, Голландии и России" студента группы 82/с Института специальной педагогики и психологии Международного Университета семьи и ребёнка им. Рауля Валленберга Лапова Андрея Викторовича СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ. Колледж образования, Слиппери Рок, США. Моника Ф. Ондруско, Катарина В. Морсинк. В настоящее время Соединенные Штаты Америки представляют собой одну из многочисленных демократических стран мира. Население США составляет более 220 млн. человек. В 1789 году была принята Конституция Соединенных Штатов Америки, в 1791 году поправкой к Конституции оговорено право на создание Комитетов по Образованию в каждом штате. История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Начиная с 1875 года по 1920 год, американская общеобразовательная школа является важным источником социальных перемен. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.
Реферат: Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии
Систематическое целенаправленное обучение детей с нарушениями в развитии началось в США в последней половине 19 века с открытия государственных школ-интернатов. Большинство первых школ были организованы для обучения и воспитания слепых, глухих и умственно отсталых детей. Самым полезным результатом этих школ явилось заключение о возможности успешного обучения детей с нарушениями. Федеральный закон требует, чтобы направление в систему специального образования ежегодно проверялось с целью выявления действенности образовательных программ и для установления того, должно ли продолжаться специальное обучение, быть пересмотренным или прекратиться. Каждые три года для детей, у которых имеются специальные нужды, пролонгированного действия, требуется проведение всесторонней экспертизы. Специалисты в области образования имеют различное мнение относительно интегрированного обучения. Имеется крайняя необходимость в создании соответствующих методов для проведения долговременных изменений в школах, для формирования положительных подходов к тому, чтобы справиться с неудобствами, которые несёт интеграция.
Реферат: Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Введение.  Общее (непрофессиональное) физкультурное образование студентов является обязательным компонентом образования и отражает главные функции физической культуры общества. Дифференцированное физкультурное образование (ДФО) есть целенаправленное формирование человека с целью достижения им физкультурного совершенства посредством развития его индивидуальных физкультурно-спортивных потребностей и способностей. Теоретико-методологические основания. Цель настоящего исследования - повышение эффективности процесса освоения студентами ценностей физической культуры на основе разработки дифференциации содержания и технологии физкультурного образования с учетом физкультурно-спортивных интересов и способностей студентов. Цель ДФО - формирование физической культуры личности студентов. Концептуальные положения: 1. Гуманистическая ориентация педагогического процесса на основе предоставления студентам права свободы выбора содержания физкультурно-спортивной деятельности и дифференцированного определения меры индивидуальных физических нагрузок в зависимости от уровня их физических кондиции и мотивации деятельности. 2. Оптимальное использование возможностей вариативного компонента содержания физкультурного образования при выполнении требований государственного образовательного стандарта. 3. Усиление образовательной направленности занятий по предмету "физическая культура" с целью подготовки специалистов к здоровьесбе регающей деятельности. 4. Регламентация и совершенствование форм самостоятельной работы студентов. 5. Гибкая комплексная система оценки успешности обучения. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений.
Реферат: Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования
Надо заметить, что дети и подростки мастеровых людей учились, как правило, в специальных гильдейских школах (от «гильдия»), отделенных сразу же от школ приходских. С ростом городов мелкие цеха, чтобы выжить в условиях зарождающихся капиталистических отношений в производстве, вынуждены были объединяться. К тому же время эпохи Просвещения (XVIII в.) наметило в профессиональном образовании новую тенденцию: развивать обучение профессиям централизованно и в доступном виде (в отличие от средних веков, когда обучение строилось по принципу преемственности), с научных и педагогических позиций. Даже в школьные программы стало включаться трудовое обучение (особенно после победы Великой французской революции). В России в числе первых учебных профессиональных заведений можно назвать навигационную школу (открытую еще Петром I), артиллерийскую школу (1712),военную фельдшерскую школу (1754), театральное училище (1783), учительскую семинарию (1786). Важнейшим государственным актом было учреждение в 1802 году Министерства народного просвещения, координирующего и руководящего органа образования. Министр финансов Е.Ф. Канкрин поддерживал специальное образование: его усилиями был создан Технологический институт, Земледельческий, Лесной корпус, училища торгового мореплавания, шкиперские учебные курсы.
Реферат: Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
В настоящее время в системе среднего профессионального образования обучается около 2 млн. студентов. В новых условиях функционирования и развития в средних специальных учебных заведениях осуществляется пересмотр целей и содержания образования, в учебный процесс вводятся новые предметы. Между тем уровень подготовки выпускников пока еще не соответствует требованиям и ожиданиям предприятий. Одной из важных причин такого состояния является, на наш взгляд, та система организации обучения, в рамках которой осуществляется подготовка специалистов среднего звена. Сегодня содержание образования в учебных программах и учебниках искусственно разбито на относительно самостоятельные, логически завершенные разделы, темы, параграфы в соответствии с выделенным на изучение дисциплины количеством часов. Используются определенные формы организации обучения: уроки, лабораторно-практические занятия, практикумы, экзамены, зачеты и др. Наиболее распространенной из них является урок. Он предполагает изучение конкретной узкой темы в течение 45 мин. В день преподают по 3-5 разнородных дисциплин, в неделю - от 8 до 13. Ни те, кто учится, ни те, кто учит и руководит учебным заведением, не сомневаются в незыблемости такого положения вещей.
Реферат: Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярского края Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярского края
Паспорт разрабатывается в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины и обеспечивает: необходимый уровень и объем содержания образования; организацию обучения, включая контроль знаний (текущий контроль знаний и промежуточную аттестацию); методическое сопровождение процесса обучения; дополнительную информационную поддержку процесса обучения информационно-справочными материалами.Порядок поспартизации кабинета (лаборатории, мастерской производственного обучения)Паспортизация кабинетов проводится комиссией по паспортизации образовательного учреждения в течении учебного года по мере подачи заявок в КГБОУ ДПО дидактический материал для закрепления нового материала. ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСИКЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Таблица 1 Наименование необходимого оборудования норма Факт (2009 г) % обеспечения Приобретение по годам 2010 % 2011 % 2012 % 2013 % 2014 % 1. 2. 3. Общий процент обеспечения УЧЕБНАЯ Литература (основная, дополнительная) Таблица 2 Вид учебной литературы Автор норма Факт (2009 Г) % обеспечения Приобретение по годам 2010 % 2011 % 2012 % 2013 % 2014 % 1. Учебники 2. Справочники 3. Сборники задач и упражнений 4. Словари 5. Сборники инструкционных карт 6.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг