(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Педагогическая психология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Социальная педагогическая психология Большая университетская библиотека Прайм-Еврознак Коломинский Я.Л.
Рекомендуется для студентов, аспирантов, слушателей и преподавателей гуманитарных факультетов и ВУЗов, для психологов, педагогов, консультантов, для всех работников воспитательной и образовательной сферы.
105 руб
Возрастная и педагогическая психология. Гриф МО РФ Образование XXI века Педагогическое общество России Гамезо М.В.
В учебном пособии детально рассмотрены теоретические вопросы, даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме.
410 руб

Реферат: Шпаргалки по педагогической психологии Шпаргалки по педагогической психологии
Реферат: Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания
Л. Н. Ланда, Г. Г. Граник, А. А. Люблинская, Н. В. Кузьмина и др.) внесли неоценимый вклад не только в осмысление педагогической практики, но и в педагогическую психологию как науку, развиваемую как в нашем государстве, так и в других странах (И. Лингарт, Й. Ломпшер и др.). Большое влияние на развитие педагогической психологии оказали выявление конкретных механизмов усвоения учебного материала обучающимися (С. Л. Рубинштейн, Е. Н. Кабанова – Меллер, Л. Б. Ительсон); исследования памяти (П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, В. Я. Ляудис), мышления (Ф. Н. Шемякин, А. М. Матюшкин, В. Н. Пушкин, Л. Л. Гурова), восприятия (В. П. Зинченко, Ю. Б. Гиппенрейтер), развития личности (Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, М. С. Неймарк, В. С. Мухина), речевого общения и обучения речи (В. А. Артемов, Н. И. Жинкин, А. А. Леонтьев,
Реферат: Лекции по педагогической психологии Лекции по педагогической психологии
Психологические основы анализа урока 46Лекция 4. Психология воспитания личности школьника 48План 48 1. Понятие цели воспитания 48 2. Средства и методы воспитания 49 3. Основные социальные институты воспитания 52 4. Психологические теории воспитания. Проблема устойчивости личности 54Лекция 5. Управление воспитанием личности ребенка и его психологический смысл 56План 56 1.Психологические условия формирования свойств личности 56 Деятельность, направленность личности и ее формирование 57 Развитие нравственной сферы личности 60 2.Социально-психологические аспекты воспитания 61 Общение как фактор воспитания 61 Роль коллектива в воспитании учащихся 63 Семья как социально-психологический фактор воспитания 64 Воспитание и формирование социальных установок личности 66 3.Проблема управления воспитанием личности 67 4.Показатели и критерии воспитанности школьников 71Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии План1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика 2.История развития педагогической психологии в России и за рубежом 3.Структура педагогической психологии.
Реферат: Педагогическая психология Педагогическая психология
Однако в школе, где ребенок каждый день чему-то учится, приобретая социальный опыт, применение Я-концепция становится обычным явлением. Школа способствует самостоятельности ребенка, предоставляет ему широкие возможности для изучения окружающего мира. Ребенок учится отвечать сам за себя, за свои поступки. В школе ребенок имеет возможность сравнивать себя с другими, что способствует формированию его самооценки. Самооценка возникает еще задолго до того, как ребенок впервые переступает порог школы. Характер самооценки обуславливается факторами семейного воспитания, а в школе он проявляется и делается все более очевидным. Включаясь в жизнь школы, ребенок начинает параллельно осваивать две программы: 1. Официальная учебная программа, которая является общепринятой задачей каждого школьника. 2. Скрытая программа социализации, обусловленная характером межличностных отношений. Вся школьная жизнь в основном направлена на реализацию первой программы, поэтому в основном начало школьной жизни вызывает у многих детей снижение самооценки.
Реферат: Возрастная и педагогическая психология Возрастная и педагогическая психология
Актуальные проблемы воспитания выносятся на самостоятельную работу. Выписка из учебного плана Всего – 202 часа. Самостоятельная работа – 166 часов. Аудиторных – 36 часов, в т.ч. лекций – 20 часов; практических – 16 часов. Экзамен – 4 семестр.Рабочий план курса «Возрастная психология» № Тема Лекции Семинар. и практ. занятия Само-стоя-тельная работа 1.   Предмет и методы возрастной психологии 2 4 2.   Источники и движущие силы психического развития 2 6 3.   Закономерности и тенденции развития психики 2 6 4.   Основной вопрос возрастной и педагогической психологии. Обучение и развитие 4 10 5.   Проблема периодизации детских возрастов 2 6.   Развитие ребенка до поступления в школу 2 4 7.   Психологическая характеристика младшего школьного возраста 4 2 20 8. Психология отрочества 10 9. Развитие самосознания в юности 10 10. Психологическая специфика зрелости 5 11. Личность и старение 5 Итого: 12 8 80 Рабочий план курса «Педагогическая психология» № Тема Лекции Семи-нары Самосто-ятельная работа 1. Психологические основы образования 2 6 2. Сравнительная характеристика основных парадигм образования 2 3. Психологическая характеристика педагогической деятельности 14 4.
Реферат: Методы исследования педагогической психологии Методы исследования педагогической психологии
Психология, также есть сложное интегрированное название знание, основанием представления которого, согласно А.В. Петровскому, служат психологические аспекты: «1) Конкретной деятельности, 2) развития, 3)отношения человека, (как субъекта развития и деятельности) к обществу». Педагогическая психология связана со многими другими науками. 1)Она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания; 2) Она связана с другими науками из-за того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором собрано самое разноплановое цивилизованное знание в знаковой, языковой форме; 3) Предметом её изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается и многими другими науками. Педагогическая психология неразрывно связана с такими науками, как например, философия, литература, педагогика, лингвистика, социология, конфликтология, этика и т.д. Педагогическая и возрастная психология наиболее тесно, связаны друг с другом.
Реферат: Некоторые рекомендации по изучению педагогической психологии Некоторые рекомендации по изучению педагогической психологии
Реферат: Образование как объект педагогической психологии Образование как объект педагогической психологии
Педагогическая психология специально не рассматривает данные проблемы – это предмет других наук, но она изучает деятельность обучающегося (обучаемого) и обучающего внутри этой системы в контексте тех условий, которые в ней создаются. Поэтому прежде чем обратиться к самим действующим в ней субъектам – учителю (преподавателю) и ученику (студенту), необходимо отметить основные характеристики образовательной системы. Образование как система включает в себя понятие педагогической системы (по Н.В. Кузьминой). Педагогическая система может рассматриваться как соотносимая с образовательным процессом подсистема в общей системе образования. Она, в свою очередь, имеет свои подсистемы, в целом характеризуясь пятью структурными элементами (цель, учебная информация, средства коммуникации, учащиеся и педагоги). Образование как система может рассматриваться в трех измерениях, в качестве которых выступают: социальный масштаб рассмотрения, т.е. образование в мире, определенной стране, обществе, регионе, организации и т.д. Здесь же рассматривается система государственного, частного, общественного, светского, клерикального и т.д. образования; ступень образования (дошкольное, школьное с его внутренней градацией на начальную, неполную среднюю и полную среднюю школу; высшее с различными уровнями: углубленная подготовка специалиста, бакалавриат, магистратура; учреждения повышения квалификации; аспирантура, докторантура); профиль образования: общее, специальное (математическое, гуманитарное, естественно-научное и т.д.), профессиональное, дополнительное.
Реферат: Педагогическая психология Педагогическая психология
Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений. Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса Понятие о структуре взаимоотношений. О первом круге желаемого общения. О втором круге желаемого общения. Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса. Заключение Литература. ВведениеПедагогическая психология представляет собой междисцип­линарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психоло­гии личности, теоретической и практической педагогики. Она име­ет собственную историю становления и развития, анализ кото­рой позволяет понять сущность и специфику предмета ее иссле­дований. Российский путь педагогической психологии начал складываться с середины XIX века. Анализ содержательных направлений исследования педагогической психологии в России XIX - ХХ веков позволил обозначить пять исторических этапов ее развития. Первый этап начался с момента реформирования устройства России (1861 г.), т.е. отмены крепостного права. Завершение этого периода относится к 90-му году XIX века.
Реферат: Педагогическая психология Педагогическая психология
Уч-пед сотрудничества и общения Образование как процесс и результат. Еще в конце XIX в. П. Ф. Каптерев отметил, что «образовательный процесс не есть лишь передача чего-то от одного другому, он не есть только посредник между поколениями; представлять его в ви­де трубки, по которой культура переливается от одного по­коления к другому, неудобно». «.Сущность обра­зовательного процесса с внутренней стороны заключается в саморазвитии организма; передача важнейших культурных приобретений и обучение старшим поколением младшего есть только внешняя сторона этого процесса, закрывающая самое существо его» Рассмотрение образования как процесса предполагает, во-пер­вых, разграничение двух его сторон: обучения и научения (уче­ния), где сами термины, как уже отмечалось, трактуются неод­нозначно. Во-вторых, со стороны обучающего образовательный процесс представляет всегда вольно или невольно единство обу­чения и воспитания. В-третьих, сам процесс воспитывающего обу­чения включает с позиции обучающегося освоение знаний, прак­тические действия, выполнение учебных исследовательско-пре-образующих, познавательных задач, а также личностные и ком­муникативные тренинги, что способствует его всестороннему развитию.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг