(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

В. А. Жуковский. Полное собрание сочинений и писем в 20 томах. Том 6 Языки славянских культур В. А. Ж.
В разделе "Из черновых и незавершенных текстов" впервые публикуется фрагмент грандиозного замысла Жуковского, связанного с гомеровским эпосом, - "Повесть о войне Троянской".
774 руб
Собрание статей В. А. Грингмута. Политические статьи. Выпуск 2. Книга по Требованию В. А. Г.
1107 руб

Реферат: Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А. Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А.
Реферат: Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра педагогикиПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СУХОМЛИНСКОГО В.А.Реферат студентки 1 курса психологического факультета группа 1112 Евстратовой А.Г.Преподаватель: Кузнецова Т.М.Пермь 1998Введение«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что «сила и возможности воспитания неисчерпаемы.» Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу. Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад как в теорию, так и в практику образования и воспитания, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли. Внешне биография В.А.Сухомлинского мало чем отличается от биографий многих его сверстников и современников.
Реферат: Формирование педагогического мастерства преподавателя технического ВУЗа Формирование педагогического мастерства преподавателя технического ВУЗа
Реферат: Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном российском обществе формируются критерии оценки эффективности педагогических технологий, разрабатываются новые требования к способам построения педагогической деятельности. Педагогическая деятельность, как и другие сферы человеческой деятельности, в начале ХХ века претерпевает изменения. В этих изменениях современные исследователи выделяют следующие тенденции: педагогическая деятельность утрачивает черты спонтанности и стереотипичности, преподаватели стремятся к рефлексии оснований, процесса и результатов своей деятельности, возрастает наукоемкость педагогической деятельности и в то же время происходит становление творческой позиции педагога в профессиональной деятельности, наметился переход от знаний к личностной парадигме. (Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, В.В. Сериков, В.А. Сластенин и др.) Выявленные тенденции нашли отражение в новых государственных стандартах высшего профессионального образования: для специалистов, которым присваивается квалификация «преподаватель», в них к выпускнику предъявляются, в частности, следующие требования: должен знать научные основы организации образовательного процесса в вузе, педагогическом колледже, училище; должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации; должен уметь применять прогрессивные методы преподавания, различные формы организации творческой деятельности, методы психолого-педагогических исследований, обработки и анализа материалов, способы их оформления, способы профессиональной и личностной рефлексии.
Реферат: Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта
Реферат: Основы педагогического мастерства Основы педагогического мастерства
В профессиональной деятельности педагога выделяют четыре группы функций: обучающая, воспитывающая, развивающая, мотивирующая; конструктивная и исследовательская; организаторская и коммуникативная; самосовершенствование. Реализация профессиональных функций приводит к образованию трех основных подструктур личности педагога: профессиональной направленности, профессиональной компетентности, профессионально-важных качеств личности. Профессиональная направленность - это интегральное качество личности, определяющее отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней. К качествам, характеризующим направленность личности, следует отнести: профессиональную позицию, профессионально-ценностные ориентации, мотивы, призвание к педагогической деятельности. А также общественную активность, доминантность, социальный оптимизм и др. Профессиональная компетентность - это уровень осведомленности, авторитетности педагога, позволяющий ему продуктивно решать учебно-воспитательные задачи, возникающие в процессе подготовки квалифицированного специалиста, формирования личности другого человека.
Реферат: Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
Работа школы перспективного педагогического опыта по методам работы, и по организации, и по перечню решаемых вопросов отличается от методического объединения учителей: Школы перспективного педагогического опыта тесно связаны с непосредственными повседневными нуждами молодых учителей в овладении содержанием обучения, организационными формами, методами обучения и воспитания. Это более оперативная форма распространения перспективного педагогического опыта, перспективных методов труда и внедрения. Причем этот опыт передается и внедряется не теоретически, а непосредственно на рабочем месте. Школы перспективного педагогического опыта позволяют более конкретно, дифференцировано и своевременно предупредить недочеты в работе учителей, оказывая повседневную, систематическую помощь. Школы перспективного педагогического опыта обеспечивают непрерывность процесса обучения и одновременно становление молодого учителя. Эту работу тоже надо планировать. План обеспечивает целенаправленность в работе, дисциплинированность. Всякое дело помогает осуществить его более организованно и четко. Школы перспективного педагогического опыта находятся в постоянном развитии, они все время совершенствуются.
Реферат: Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ
Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся процесса воспитания и обучения дошкольников. Если вы полностью согласны с тем или иным утверждением, поставьте напротив него балл 5, если в большей степени согласны, чем не согласны, - 4, если согласны и не согласны в равной степени – 3, если в большей степени не согласны – 2, если полностью не согласны – 1 балл. Обработка результатов: Полученные баллы складываются. Итоговый балл характеризует степень выраженности ориентации на дисциплинарную или личностную модели взаимодействия с детьми. Оценка типа ориентации воспитателя на модель педагогического взаимодействия. Количество набранных баллов Тип ориентации 48 баллов и выше Выраженная ориентация на дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.
Реферат: Ораторское мастерство Ораторское мастерство


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг