(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Письменные принадлежности

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов
556 руб
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17565
532 руб

Реферат: Изготовление подставки под письменные принадлежности Изготовление подставки под письменные принадлежности
Реферат: Письменные доказательства в арбитражном процессе Письменные доказательства в арбитражном процессе
Министерство сельского хозяйства Российской федерации Кубанский государственный Аграрный университет Юридический факультет кафедра гражданского процесса Допустить к защите в ГАК « » 2002 г. Зав. кафедрой профессор Попова Ю.А. Письменные доказательства в арбитражном процессе Дипломная работа студентки 5 курса юридического факультета по специальности 021100 «Юриспруденция» Чубаровой Юлии Алексеевны Студентка Чубарова Ю.А. Научный руководитель доцент Амбалова С.М. Нормоконтролер: Ст. преподаватель Кулагин О.А. Краснодар 2002 г. Содержание Стр. Введение . . 3 - №3. С.48. 1 Вестник ВАС РФ.-1999.-№ 12. С. 60. 1 Треушников М.К. Доказательства и доказывание в советском гражданском процессе. М.: Издательство Московского университета, 1982. С. 102. 1 Юдельсон К.С. Судебные доказательства и практика их использования в советском гражданском процессе. М.: Госюриздат, 1956. С. 107. 2 Коломыцев В.И. Письменные доказательства по гражданским делам. М.: Юрид. лит., 1978. С. 42.
Реферат: Письменные доказательства в системе доказательств гражданского процесса Письменные доказательства в системе доказательств гражданского процесса
Реферат: Обучение письменной речи на французском языке в старших классах Обучение письменной речи на французском языке в старших классах
Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка (ИЯ) как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире. Целью исследования данной работы было выбрано обучение письменной речи именно на старшем этапе потому, что уровень языковой компетенции старших школьников позволяет использовать наибольшее разнообразие методов обучения. Согласно концепции образования по иностранным языкам в полной средней школе, в 10-11 классах обучение ИЯ должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование ИЯ в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. При этом в центре внимания – развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.
Реферат: История развития письменности История развития письменности
Самые ранние записи относят к 3000 до н.э. В древнем Египте существовали словесно - слоговые пиктограммы, которые обозначали нетолько понятия, но и чисто звуковые элементы слова или его части. Из шумерской письменности развились некоторые виды клинопись - мелкие клинообразные знаки. Каждый значок такого письма состоят из клинышков в различных сочетаниях и обозначал звук, слог, или слово и писались слева на право на глиняных табличках. Наиболее изучена и расшифрована клинопись Двуречья. Шумерская и вавилоно-ассирийская культуры во многом отличались от древнеегипетской. Достаточно взглянуть на египетские иероглифические или иератические тексты и сравнить их с любой клинописной системой, чтобы почувствовать всю глубину различия между двумя культурными мирами. Письменность в греческой культуре XXII-XII вв. играла ограниченную роль. Как и многие народы мира, жители Эллады прежде всего стали делать рисуночные записи, известные уже во второй половине III тыс. Каждый знак этого пиктографического письма обозначал целое понятие. Критяне некоторые знаки, правда, немногие, создали под влиянием египетского иерографического письма, возникшего еще в IV тыс.
Реферат: Древнеегипетская письменность Древнеегипетская письменность
Листы соединяли в свитки длинной до 40 метров. На них писали справа на лево тонкой тростниковой палочкой. Красной краской начинали новый абзац (отсюда и произошло выражение «красная строка»), а весь остальной текст был чёрного цвета. Эпоху Нового царства на свитках появились цветные рисунки, как например, в «Книге мёртвых». Расшифровать древнеегипетскую письменность, долгое время хранившую свои тайны, удалось в 1822 году французскому египтологу Жану Француа Шампольону. Помогла ему в этом надпись на Розетском камне (названным так по месту находки близ города Розетта дельте Нила) сделанная около 186 г. до н. э. египетским царём Птолемеем 5 на трех языках, в том числе и на греческом.
Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год
Реферат: Письменность древних славян Письменность древних славян
Такие отрывочные надписи, как правило, не датированы. Поэтому, хотя сопутствующие факты и обстоятельства говорят в пользу определенной эпохи, к которой относится находка, последнюю игнорируют, ссылаясь на то, что в ту эпоху "еще не было славянской письменности". В связи с этим находку относят либо к значительно более поздней эпохе, либо ее замалчивают, либо, что еще чаще бывает, квалифицируют ее как. подделку. Вследствие этого значительной ценности исторические данные стаются не включенными в ткань истории. В результате история оказывается беднее, чем она есть на самом деле, и ее развитие замедляется. Ниже мы попытаемся изложить в самых общих чертах историю развития письменности у славян, не вдаваясь в подробности, ибо это - предмет особой монографии. Мы ограничимся лишь изложением того, что должно помочь пониманию и развитию истории. Многое будет идти вразрез с крепко установившимися представлениями, но мы напомним, что в науках, и гуманитарных, и точных, случались и революции побольше, что это неизбежный этап в постепенном приближении к истине.
Реферат: Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации
В 60-е годы, после появления в русистике теории фонетических подсистем М.В.Панова и его учеников, "эмоциональная фонетика с ее специфическими выразительными средствами была выделена в особую фонетическую подсистему и, таким образом, получила статус языковой категории, а ее выразительные средства - статус фонологических единиц". Об эмоциональной фонетике в современной русистике написано не так уж много работ. Поэтому нам представляется немаловажным проанализировать материал и на примерах определить выразительные средства эмоциональной фонетики, составляющие ее специфику. При работе в качестве материала были использованы произведения: повесть Марины Цветаевой "Повесть о Сонечке" и рассказ В.Тендрякова "Донна Анна" (для изучения письменной реализации фонетики эмоциональной речи), а также аудитивный метод (для изучения устной реализации фонетики эмоциональной речи). За основу был взят материал живой студенческой речи, поскольку автору наиболее близка данная среда, и есть возможность постоянно получать новую информацию.
Реферат: Культура устной и письменной речи Культура устной и письменной речи
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ на тему: «Культура устной и письменной речи»ВЫПОЛНИЛ:Студент: Митичев Руслан Сергеевич Группа Г 2- 22 Курс 1 № зачетной книжки 06375 дом.телефон 43-75-11 59-80-31ПРОВЕРИЛ:Преподаватель: Азорина Галина Валентиновна Мурманск 2003 г. Вариант № 3. 1. Раскройте содержание понятия «культура речи» в значении «речевая культура человека». Речевая культура человека – показатель профессиональной пригодности преподавателей, дипломатов, юристов, для ведущих различного рода передач по телевидению, радио, для дикторов, журналистов. Культурой речи важно владеть всем, кто по своей должности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. Под культурой речи понимается совокупность таких качеств, которые оказывают наилучшее воздействие с учетом конкретной обстановки и в соответствии с поставленной задачей.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг