(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Письмо: Рабочая тетрадь № 3 для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений к учебнику 'Чтение и письмо': 2-е полугодие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Биология: Растения. Бактерии. Грибы и лишайники: учебник для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Гриф МО РФ Биология Владос Викторов В.П.
Наряду с растениями в учебнике рассматриваются бактерии, грибы и лишайники.
613 руб
Биология. Человек и его здоровье. Учебник для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений Биология Владос Любимова З.В.
726 руб

Реферат: Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений
Исключение из установленного правила составляют учителя начальных классов общеобразовательных учреждений и учителя, расположенных в сельской местности общеобразовательных школ. Подтверждение выполнения нормы рабочего времени для них не требуется. Также независимо от выполнения нормы рабочего времени и ведения преподавательской работы засчитывается в стаж работа в должности заместителя директора по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-производственной работе, непосредственно связанной с образовательным (воспитательным) процессом. Напротив, для заместителей руководителей по научной, методической работе требуется дополнительное подтверждение непосредственной занятости с образовательным (воспитательным) процессом. Отдельные правила в части ведения преподавательской работы установлены для руководителей отдельных учреждений (например, для директоров общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ – интернатов, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и др.). Начиная с 01.09.2000, для зачета в стаж периода работы в качестве руководителя учреждения, требуется выполнение установленного объема преподавательской работы (от 240 часов до 360 часов в год).
Реферат: Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
Общее количество вопросов и заданий в 58 параграфах данного учебника составляет 195, из них практических работ 5, ив том числе: Практические задания и вопросы по прогнозированию – 3; Практические задания и вопросы по оценке природных условий и ресурсов– 2; Что составляет около 2,5% от общего количества практических заданий и вопросов. примечательно, практическую работу, представленную в учебнике – Определение воздействия человека на природу и составление прогноза дальнейших её изменений. Учебник О.В. Крыловой Физическая география: Начальный курс для 6 класса . Cодержит в общей сложности более 400 вопросов и заданий, из них: Практические задания и вопросы по прогнозированию – 6; Практические задания и вопросы по оценке природных условий и ресурсов– 4; Что составляет около 2,5 % от общего количества практических заданий и вопросов. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений – География материков и океанов разработанный коллективом авторов – Д.П. Финаровым, С.В. Васильевым, З.И. Шипуновой, Е.Я. Черниховой и изданный в 1996 году содержит в конце учебника целый параграф посвященный географическому прогнозированию, его описанию и способам применения на практике .
Реферат: Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
К начальному этапу, как правило, относятся 1–4 классы общеобразовательных учреждений. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется достаточно продолжительный срок, потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Это значит, что они должны учиться понимать иноязычную речь на слух (аудирование), выражать свои мысли средствами изучаемого языка (говорение), читать, понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, направленных на овладение чтением и устной речью, или уметь письменно излагать свои мысли. Действительно, чтобы заложить основы по каждому из перечисленных видов речевой деятельности, необходимо накопление языковых средств, обеспечивающих функционирование каждого из них на элементарном коммуникативном уровне, позволяющем перейти на качественно новую ступень их развития в дальнейшем . Начальный этап важен еще и потому, что от того, как идет обучение на этом этапе, зависит успех в овладении предметом на последующих этапах. Английский методист Г. Пальмер, который придавал очень большое значение началу в изучении иностранного языка, писал: « ake care of he firs wo s ages a d he res will ake care of i self» .
Реферат: Научно-исследовательская работа школьников в РБ Научно-исследовательская работа школьников в РБ
Оргкомитет определяет и утверждает состав специального жюри, обеспечивающего подготовку заданий, отбор команд, судейство и правильность ведения соревнований. Информационное сообщение о проведении турнира и условия заданий публикуются в республиканской периодической печати не менее чем за два месяца до начала турнира. К участию в турнире юных математиков допускаются команды учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, а также учащихся профессионально-технических или средних специальных учреждений образования. Кроме команд-участниц на турнир могут приглашаться наблюдатели. Команда - участник турнира может либо представлять одно учреждение образования, либо быть сборной города, района или нескольких учреждений образования. Не допускается участие в турнире двух и более команд от одного учреждения образования, а также включение учащихся одного учреждения образования в две и более команд. В состав команды может входить не более шести учащихся. Команду возглавляет капитан, назначаемый из числа участников команды. Каждая команда должна сопровождаться руководителем, который является официальным представителем соответствующего учреждения образования на турнире и несет ответственность за все действия команды во время проведения турнира.
Реферат: Изучение файловых систем в профильном курсе информатики Изучение файловых систем в профильном курсе информатики
При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности старшеклассников (это ведет к созданию большого числа различных профилей), с другой – ряд факторов, сдерживающих процессы во многом стихийной дифференциации образования: введение единого государственного экзамена, утверждение стандарта общего образования, необходимость стабилизации федерального перечня учебников, обеспечение профильного обучения соответствующими педагогическими кадрами и др. Очевидно, что любая форма профилизации обучения ведет к сокращению инвариантного компонента. В отличие от привычных моделей школ с углубленным изучением отдельных предметов, когда один-два предмета изучаются по углубленным программам, а остальные - на базовом уровне, реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг