(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Письмо: Рабочая тетрадь № 3 для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений к учебнику 'Чтение и письмо': 2-е полугодие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №1 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб
Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб

Реферат: Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете
Содержание лекционного курса I. Проблемы и перспективы гражданского образования в России. Гражданское образование как разновидность обществоведческого, имеющее своей целью социализацию личности, формирование знаний, обеспечивающих свободу в выборе мировоззренческих ориентаций в условиях становления демократического правового общества. Нормативно-правовая база школьного гражданского образования: Письмо МО РФ “О гражданском образовании и изучении Конституции РФ” от 06.02.95 г.; Письмо МО РФ “О гражданско-правовом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях РФ” от 19.03.96 г. II. Содержание гражданского образования. Три подхода к определению сущности гражданского образования: широкое толкование – содержание всех школьных предметов формирует человека-гражданина; узкое толкование – изучение в школе основ юридических наук; контаминационное толкование – интеграция основ обществоведческих дисциплин. Ключевые понятия гражданского образования: “гражданин”, “гражданское общество”, “демократия”, “права”, “обязанности”, “свобода”, “закон и законность”, “конституция”, “личность”, “патриотизм”, “лидер и лидерство”, “политическая культура”, “социализация”, “мировое сообщество”, “власть”, “идеология”, “партии”, “толерантность”, “достоинство”, “мотивация”.
Реферат: Охрана окружающей среды Охрана окружающей среды
Сейчас необходимо разработать правовой механизм защиты экологических прав человека, т. е. конкретизирующие эту часть закона подзаконные акты, и превратить поток жалоб в прессу и вышестоящие управленческие инстанции в поток исков в судебные органы. Когда каждый житель, здоровье которого пострадало от вредных выбросов какого-либо предприятия, подаст иск с требованием материально возместить нанесенный ущерб, оценив свое здоровье в достаточно крупную сумму, предприятие просто экономически будет вынуждено срочно принять меры к снижению загрязнения. Литература: Демина Т. А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды: Пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений.М.: Аспект Пресс, 1998. – 143 с.
Реферат: Малые тела Солнечной системы Малые тела Солнечной системы
Ни один из известных околоземных астероидов в обозримом будущем опасности для землян не представляет! Список использованной литературы Энциклопедия «Астрономия» Москва «Росмэн» 2006 год Астрономия с Патриком Муром Москва 1999 год В.Н. Комаров «Час звездочета» Москва 2001 год В.В. Порфирьев «Астрономия» учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений «Просвещение» АО «Московские учебники» 2004 год Глобальная сеть Интернет
Реферат: Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола") Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")
Стартовым этапом для реализации всего, что изложено ранее, должны стать уже ближайшие месяцы, в течение которых необходимо завершить разработку механизмов запуска модернизации образования и обновления образовательной политики в целом. Доступность, качество и эффективность – ключевые слова образовательной политики РМЭ на современном этапе ее социально-экономического развития. Список используемой литературы Конституция РФ. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266–1 «Об образовании»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. №196; Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. №2783; Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (письмо Министерства образования РФ от 04.02.2003 г. №03–51–17 ин-03). Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» №124-ФЗ от 24.07.1998 г.; Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. №1237; Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ; Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городском округе «Город «Йошкар-Ола» на 2009–2011 годы».
Реферат: Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах
Литература Литературный энциклопедический словарь / Под ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. М.: Советская энциклопедия, 1987 г. Хрестоматия по литературной критике для школьников и абитуриентов / Составление, комментарии Л. А. Сугай. М.: Рипол-Классик, 2000 г. Горшков А. И. Русская словесность: от слова к словесности. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1997 г. Добин Е. Искусство детали. М.: Советский писатель, 1981 г. В. Г. Маранцман Труд читателя. М.: Просвещение, 1986 г. Приложение Анализ эпизода «Знакомство Раскольникова с Мармеладовым в распивочной» (роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») При работе над этим эпизодом напоминаю учащимся, что роман Достоевского «Преступление и наказание» пронизан христианскими идеями, что находит выражение в особенностях композиции: в ней преломляется евангельское понятие греха-преступления и выведена «потребность Христа». Действие часто строится на воспоминаниях, которые возникают отдельными, очень яркими вспышками и выливаются в монологи-исповеди. Герой или его идея появляются и живут в романе задолго до их вступления в действие, что позволяет Достоевскому развернуть образ и вести его лейтмотив по всему роману.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг