(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Письмо: Рабочая тетрадь № 3 для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений к учебнику 'Чтение и письмо': 2-е полугодие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

География. 9 класс. Рабочая тетрадь для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Просвещение Лифанова Т.М.
Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под руководством учителя, так и во внеурочное время.
306 руб
Ключики к секретам глагола. Русский язык. Рабочая тетрадь для учащихся начальных классов Просвещение Тригер Р.Д.
Пособие - составная часть учебно-методического комплекта, в который входят рабочие тетради для учащихся "Русский язык. Ключики к секретам имени существительного", "Русский язык. Ключики к секретам имени прилагательного" и пособие для учителей "Русский язык. Технология преодоления трудностей обучения младших школьников".
121 руб

Реферат: Обучение письму на начальном этапе Обучение письму на начальном этапе
С этой целью в УМК для начальных классов предусмотрены рабочая тетрадь для самостоятельной работы учащихся; письменные задания начинаются с написания букв алфавита и транскрипционных значков и заканчиваются написанием письма другу в Америку/Англию. Определенным стимулом для овладения орфографией служат кроссворды и чайнворды, помещенные в рабочей тетради, а также в самом учебнике. Сам же процесс овладения графикой и орфографией английского языка оказывает положительное воспитательное воздействие на школьников, на развитие памяти, волевых качеств и др. 1.3 Психологические особенности младшего школьника Младшим школьным возрастом считается возраст детей от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы. Но этот возраст не всегда соответствует начальному этапу обучения иностранному языку. Увеличение роста и веса, мышечной силы и выносливости, жизненной емкости легких идет довольно пропорционально. Сердечные мышцы хорошо снабжаются кровью, поэтому сердце достаточно выносливо, головной мозг тоже получает достаточное кровоснабжение, что является необходимым условием его работоспособности.
Реферат: Великая тайна любви в творчестве Куприна. Великая тайна любви в творчестве Куприна.
Но учась у Чехова, Толстого, Горького, Куприн всегда оставался самим собой – художником со своим видением мира, со своей, только ему присущей, манерой письма, и это обеспечило ему почётное и своеобразное место в русской литературе ХХ века. Список использованной литературы. 1. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Часть I. Под редакцией Журавлёва.2. Поток жизни (Заметки о прозе Куприна). К. Паустовский. А. И. Куприн. Собрание сочинений. Том первый. Гос. Издательство ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Москва 1957.3. www.sloves ik.ru/ books/sm104. О. Михайлов. Вступительная статья к сочинениям в двух томах А. И. Куприна. Москва, художественная литература, 1981. Том первый.5. Владислав Николаевич Афанасьев. Александр Иванович Куприн. Критико- биографический очерк. Издание второе, исправленное и дополненное. Издательство «Художественная литература», Москва 1972.
Реферат: Изучение методики преподавания технического творчества Изучение методики преподавания технического творчества
Объективная необходимость введения ручного труда в общеобразовательные школы - это ответ на требования социально-экономического развития общества к качествам личности членов этого общества. Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предложению термином Под ред. И. А. Карабанова. – М.: Просвещение, 1991. – 239 с. Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования). - Брянск: Издательство БГПУ. - 2001. - 214с. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры. – М.: Издательство Вентана Граф, 1998. – 263c. Тарасова Е.И., Сомкина Т.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2008. – 26 с. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) /Под ред. В. Д. Симоненко. –М.: «Вентана- Граф», 2005. -160 с.: ил. Тарасова Е.И., Сомкина Т.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – 37 с. 13. Уваров С.Н., КунинаМ.В. Основы творческо-конструкторскои деятельности. — М.: Академический Проект, 2005. — 80 с. — (Педагогические технологии). 14. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2002г. 1Кругликов Г. И.Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. –М.: Издательский центр «Академия, 2002
Реферат: Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева
Группы собираются и отчитываются о работе. Каждой группе дается своеобразное домашнее задание, которое будет завершено защитой своих работ. Вначале такого урока – краткая беседа учителя, в ходе которой ставится цель, представляются учащиеся, определяется порядок защиты. Затем идут выступление групп – в виде краткого отчета о проделанной работе (демонстрация рисунков, таблиц). Далее идет обсуждение выступлений; учитель продумывает со своими коллегами трудовое задание. Обязательно прослеживается связь с окружающей средой. По этим урокам можно сделать вывод: 1. Все уроки связаны педагогической логикой. 2. Строго выполняется учителем тема по программе. 3. Включено обязательно решение задач. 4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя. 5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно. 1.3 Межпредметные связи в процессе изучения химии Отражение межпредметных связей и определение содержания в программах: а) для обычных классов без специализации – программа курса химии для 8-11 классов средней общеобразовательной школы – разработана в лаборатории химического образования Института общеобразовательной школы РАО – Москва г) ( H4)2SO4 . ЛИТЕРАТУРА Исидоров. Химия атмосферы. М.: Мир, 1991. А.И. Бусев, И.П. Ефимов. Определения, понятия, термины в химии. М.: Просвещение, 1981, 192 с. Рудзитис Г.Е. Химия: Неорган. химия. Орган. Химия: Учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений. / Г. Е. Рудзитис., Ф. Г. Фельдман. – 10-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2001, с. 133 – 139. Экологическая химия азота / www.1sep ember.ru Ахметов Н.С. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998 г.
Реферат: Наречие как часть речи Наречие как часть речи
Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг