(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Планинг датированный "Caprice", 64 листа, 330x130 мм, кожзам, черный, на 2017 год

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Планинг датированный на 2019 год "Ariane", 64 листа, 330x130 мм, черный
Печать блока в 2 краски.
185 руб
Планинг датированный на 2019 год "Derby", 64 листа, 330x130 мм, красный
Печать блока в 2 краски.
185 руб

Реферат: Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн Генрихом Герцем Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн Генрихом Герцем
Запланированные и подготовленные Герцем эксперименты с искрами, во время которых он хотел применить токи высокого напряжения, опасные для жизни, остались неосуществленными. Подготовка к печати «Принципов механики», над языком которой он работал до последнего дня, была закончена Ленардом. Гельмгольц воздал должное труду своего величайшего ученика в предисловии. Это была последняя дружеская услуга, которую он мог оказать ему и его памяти, прежде чем – несколькими месяцами позже – оборвалась и его жизнь: в тот черный 1894 год физическая наука в Германии потеряла Герца, Кундта и Гельмгольца. Герц занимался академическим преподаванием лишь одно десятилетие. Он умер слишком рано, как Сади Карно, основатель термодинамики, как Френель и Фраунгофер, которые внесли столь значительный вклад в оптику. Он умер молодым, подобно многим великим представителям музыки, изобразительного искусства и литературы: Моцарту и Шуберту, Рафаэлю и Ван Гогу, Клейсту и Георгу Бюхнеру. В предчувствии своей ранней смерти, 9 декабря 1893 года, Герц писал своим родителям: «Если со мной действительно что-либо случится, Вы не должны печалиться, но Вы должны немного гордиться и думать, что я принадлежу к тем избранным, которые живут мало и все-таки достаточно.
Реферат: Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину" Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину"
В целом цветовая гамма совсем не богата, потому что автор, возможно, хотел обратить внимание читателя больше на содержание. Особенно выделяются белый и черный цвета (" чтоб щеки заливал смертельный мел", чернила). С одной стороны, такие цвета характерны для главных атрибутов поэта листа чистой бумаги и чернил. С другой стороны, пространство, окрашенное в такие тона, напоминает о смерти, о бледности покойников, о сырости и черноте земли, в которую их закапывают, об одиночестве и темноте, окружающей человека после смерти ("Пустота. Летите, в звезды врезываясь"). Стихотворение наполнено массой различных звуков, в основном резких, похожих на окрики, и звенящих. В некоторых строчках звонкие звуки соответствуют больше самой жизни, принадлежат ей, а тихие, шипящие ("заупокойный", "прошлых", "переделавши") умиранию, смерти: У народа, у языкотворца, умер звонкий забулдыга подмастерье. И несут стихов заупокойный лом, с прошлых с похорон. не переделавши почти. Кроме того, есть в стихотворении и "бронзы звон", и "гремящий скандалист", и "трехпалый свист".
Реферат: Коллекция Пермской государственной художественной галереи Коллекция Пермской государственной художественной галереи
Изваянное божество, да еще раскрашенное, а иногда и одетое в ризы, покоряло своей ощутимой реальностью, воздействовало на чувства с неотразимой убедительностью и властью» (Леонов А. И. Деревянная скульптура.— В кн.: Русское декоративное искусство. . 2. М., 1963. С. 99). Постепенно языческих идолов сменили изображения христианских святых. В первую очередь, самых популярных – Николы Можая и Параскевы Пятницы. Один считался покровителем городов и селений, защитником путешественников. Другая – покровительницей земледелия, торговли и домашнего очага. Первое письменное упоминание о деревянной резьбе в Прикамье принадлежит М.Кайсарову. Оно свидетельствует о том, что уже в начале XVII века в здешних церквах имелись резные произведения, правда, не ясно — местного ли происхождения. Датированных памятников XVII века не сохранилось. Так что год создания тех или иных произведений, хранящихся в Пермской картинной галерее, следует считать условным. Исследователям народного искусства хорошо известно, сколь сильны в нем традиции, с какой силой и чистотой могут говорить даже в творчестве современного мастера весьма отдаленные эпохи.
Реферат: Книготорговые каталоги М.О.Вольфа Книготорговые каталоги М.О.Вольфа
В издании, помимо титульного листа, есть контртитул. На титульном листе указаны название каталога, его цена, год и место издания, типография, в которой каталог был напечатан. В написании места издания допущена орфографическая ошибка («Санктпетеребургъ»). На контртитуле находятся сведения о цензуре («Печатать позволяется, с тем, чтобы по отпечатании представлено было в ценсурный комитет, узаконенное число экземпляров»), встречающиеся практически во всех книгах второй половины XIX века. Для каталогов Вольфа, в основном, характерно использование гарнитуры русских обыкновенных шрифтов – контрастных, убористых, узких (как их тогда называли – «плотных»). Текст каталога 1856 года набран мелким кеглем, названия разделов и фамилии авторов (либо первое слово в заглавии книги) в библиографических описаниях выделены жирным шрифтом (эта тенденция прослеживается во всех каталогах Вольфа). Бумага тонкая, чуть плотнее папиросной. 1.3. Структура издания достаточно проста: оно состоит из слова от издателя и основной части. Текст в издании располагается в одну колонку.
Реферат: Книготорговые каталоги М.О.Вольфа Книготорговые каталоги М.О.Вольфа
Как и в каталоге, в Прибавлении, помимо титульного листа, есть контртитул. На титульном листе указаны название каталога, его цена, год и место издания, типография, в которой каталог был напечатан (теперь это типография Вольфа). На контртитуле находятся сведения о цензуре. Как и каталог 1856 года, Прибавление набрано убористым мелким шрифтом. названия разделов, колонтитулы и имя автора (или первое слово в названии книги) в библиографическом описании также выделены жирным шрифтом. Бумага тонкая, чуть плотнее папиросной. 2.3. Структура издания напоминает каталог 1856 года: Прибавление состоит из слова от издателя и основной части. Текст в издании располагается в одну колонку. Основная часть поделена на разделы согласно классификации – по тематическому признаку, по отраслям науки. Внутри каждого раздела библиографические описания расположены в алфавитном порядке авторов, одно под другим. 2.4. Как и в каталоге 1856 года, в Прибавлении почти нет справочных элементов издания. Из справочно-вспомогательного аппарата есть колонтитулы – верхние и нижние. Они также являются характерной чертой каталогов Вольфа, поскольку со временем переходят из каталога в каталог, значительно не меняясь.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг