(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Поведение потребителей. Учебник

ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ


Поведение потребителей. Учебник. Гриф МО РФ Автор: Романенкова О.Н.
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале.
Страниц 320      твердый переплет     
          1057 руб    Менеджмент персонала. Стратегия, маркетинг, интернационализация
Поведение потребителей: Учебное пособие. Гриф МО РФ Автор: Наумов В.Н.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38. 03. 02. 62 (080200. 621 "Менеджмент" (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис». «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства. В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Страниц 248      мягкая обложка     
          825 руб    Гуру менеджмента. Концепция безусловного успеха
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография Автор: Казаков С.П.
Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области ГГ-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Страниц 98      мягкая обложка     
          441 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Поведение потребителей. Учебное пособие. Гриф МО РФ Автор: Драганчук Л.С.
Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний.
Страниц 192      мягкая обложка     
          610 руб    Разное
Краткий курс по поведению потребителей Автор: Мазилкина Е.И.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
Страниц 112      мягкая обложка      Размер 17x12x1 см      Вес 61 гр
          49 руб    Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Поведение, институты и эволюция. Учебник Микроэкономика. Автор: Боулз С.
Предназначен для студентов-бакалавров продвинутого уровня, магистров, аспирантов-экономистов и всех тех, кого интересуют проблемы современной экономической науки и методы их решения.
Страниц 576      твердый переплет     
          720 руб    Экономическая теория
Теория организации и организационное поведение. Учебник для магистров Автор: Громова О.Н.
Благодаря обширному методическому комплексу, включающему вопросы для самоконтроля, разнообразные кейсы, тестовые задания, а также приложение со справочными материалами, обучающиеся смогут более эффективно освоить и закрепить знания по курсу.
Страниц 471      твердый переплет     
          1257 руб    Менеджмент персонала. Стратегия, маркетинг, интернационализация
Организационное поведение. Учебник и практикум для академического бакалавриата Автор: Литвинюк А.А.
Издание переработанное и дополненное.
Страниц 527      твердый переплет     
          1401 руб    Разное
Организационное поведение. Учебник. Гриф МО РФ Автор: Резник С.Д.
Для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Управление персоналом" по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии".
Страниц 463      твердый переплет     
          1237 руб    Менеджмент персонала. Стратегия, маркетинг, интернационализация
Организационное поведение. Учебник и практикум для академического бакалавриата Автор: Барков С.А.
Читатель сможет успешно реализовать свои начинания в самых разных организациях, не просто подстраиваясь под существующие реалии, но и создавая более современные и свободные правила организационного поведения.
Страниц 453     
          1516 руб    Гуру менеджмента. Концепция безусловного успеха
Организационное поведение. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ Автор: Набоков В.И.
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы организационного поведения.
Страниц 272      твердый переплет     
          453 руб    Разное


ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг