(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Повесть о смуте годов Хэйдзи

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Князь Владимир (красная). Приключенческая историческая повесть Стрекоза Брусенцев И.
Невиданная и загадочная древняя Русь, утопающая в красках первозданной природы и старинных праздников.
210 руб
Князь Владимир (синяя). Приключенческая повесть по мотивам анимационного фильма Стрекоза Брусенцев И.
Но дружба, вера и любовь помогли ему стать тем князем, которого на Руси называли потом Владимир Красно Солнышко.
164 руб

Реферат: О "Непрошеной повести" Нидзё О "Непрошеной повести" Нидзё
Ныне автобиографическая повесть Нидзё заняла достойное место в классическом наследии японской литературы, стала одним из неотъемлемых ее звеньев, приоткрывшим для нас новые, яркие грани самобытной культуры японского средневековья. Своеобразной была обстановка в Японии второй половины XIII столетия, на которую приходятся годы жизни Нидзё (1258-?). Прошло уже больше полувека с тех пор, как после долгой кровопролитной междоусобицы власть в стране перешла от старинной родовой аристократии во главе с императорским домом в руки сословия воинов-самураев. На востоке страны, в селении Камакура, возникло новое правительство самураев, так называемое правительство Полевой Ставки. Новая власть конфисковала большую часть земельных владений, принадлежавших императорскому дому и многим аристократическим семьям, тем самым подорвав экономическую и политическую основу господства аристократии. Разумеется, со стороны былых властителей-императоров предпринимались попытки сопротивления, даже вооруженного (так называемая "Смута годов Сёкю", 1219-1222 гг.), но правительство самураев без особых усилий легко справлялось с этими заговорами, не подкрепленными сколько-нибудь реальной силой, казня зачинщиков и бесцеремонно отправляя в ссылку императоров.
Реферат: Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах" Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"
Имена Мельникова и Салтыкова-Щедрина становятся неразлучны как эмблема «новой литературы», оттеснившей «изящную словесность» . Л. Н. Толстой писал в 1857 В. П. Боткину и И. С. Тургеневу: Некрасов и Панаев «сыплют золото Мельникову и Салтыкову», в то время как «все наши старые знакомые и ваш покорный слуга. имеют вид оплеванных». П. В. Анненков замечал, что такого рода «повествователи, как Щедрин и Печерский, обязаны подбавлять каждый раз жизненной мерзости . для успеха» Сам Мельников заметил в дневнике 22—31 марта 1858: «Я с Салтыковым по одной дорожке иду: что Щедрину, то и Печерскому». При этом М. Е. Салтыков-Щедрин оценивал рассказы Мельникова как «псевдонародные. ухарские» . Своим лучшим произведением Мельников долго считал повесть «Старые годы» («Русский Вестник», 1857, № 7). В основе повести — восторженный рассказ старого слуги о буйствах и злодействах барина-самодура XVIII века. В «Старых годах» Мельников высказал, в сущности, все, что он думал о русском дворянстве. В других его произведениях о дворянской жизни только развивались и в чем-то дополнялись идеи, впервые высказанные в этой повести. Повесть «Старые годы» была напечатана как раз в то время, когда все больше и больше обострялась борьба вокруг крестьянского вопроса.
Реферат: Паустовский К.Г. Паустовский К.Г.
Паустовского в детстве — она пришла от книг, в которых описывались разные экзотические страны. Как это часто бывает, тяга к необычному, распалявшая воображение и дававшая крылья самым необыкновенным мечтам, возникла у киевского гимназиста, сынажелезнодорожного статистика, вопреки окружавшей его прозаической среде, с ее серенькими буднями и скучными праздниками. Уход в другую, вымышленную действительность был, как это видно из автобиофафической повести "Далекие годы", неосознанным протестом, затаившимся бунтом и противоядием против косной, мещанской, тоскливо аккуратной, бескрасочной повседневности. Проза Паустовского озарена добрым чувством и поэтому светла. Список литературы
Реферат: Борьба дома Тайра за власть в Средневековой Японии Борьба дома Тайра за власть в Средневековой Японии
Сначала войска Тайра атаковали Минамото, но потом вынуждены были отступить. Затем уже Минамото атаковал отряды Рокухара, но был разбит и бежал в восточные провинции. Нобуёри был схвачен и убит. Бежавший на восток Ёситомо был убит своими вассалами, были убиты его взрослые сыновья, а малолетнего Ёритомо сослали в провинцию Идзу, и он остался единственным представителем основной ветви дома Минамото. Эти события известны, как «мятеж годов Хэйдзи» (Хэйдзи но ран). Такие столкновения создали опасный прецедент ареста императора и экс-императора, ссылки последнего. Это было столкновение воинов запада и востока. Поскольку сражения происходили в Киото, то географически выигрывал Тайра, так как районы пополнения его войск были близки, а воины Минамото Ёситомо были из дальних владений. К тому же, Киёмори был главой самой влиятельной ветви Тайра, которая отличалась внутренней сплоченностью, в то время как лидеры Минамото сражались за интересы разных сторон. Однако, обстоятельства, приведшие к победе Тайра, носили временный характер, так как объективно Минамото, а не Тайра отражали сословные интересы воинов, поэтому дружины самураев в последствии с началом крупнейшей войны 1180 года легко поменяли сюзерена.
Реферат: Литература в 40-е годы Литература в 40-е годы
Место и время действия романа обозначены конкретно, в полном соответствии с реальными историческими фактами, хотя автор, по его словам, не ставил себе целью «дать единственный и подробный документ военных событий в районе Сталинграда и юго-западнее Сталин-града в декабре 1942 г.». Изображая широчайшую панораму событий минувшей войны, событий, происходящих попеременно то в Ставке Главнокомандующего, то в штабе армии, то на одной из артиллерийских батарей, писатель не мог, конечно, ограничиться только собственными воспоминаниями, и изучение, во всей полноте, всей истории сражения, всех доступных документальных свидетельств сообщило роману масштабность и стереоскопичность, придало ему высокую степень истинности. К выходу «Горячего снега» (1969) имя Ю. Бондарева было уже хорошо известно и признано, В первый ряд советских писателей его поставила во многом тогда необычная, смелая в своем новаторстве повесть 1957 года —«Батальоны просят огня», принятая поначалу с тем опасливым недоумением, с каким всегда встречаются настоящие художественные открытия.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг