(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Повесть о художнике Айвазовском

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Князь Владимир (синяя). Приключенческая повесть по мотивам анимационного фильма Стрекоза Брусенцев И.
Но дружба, вера и любовь помогли ему стать тем князем, которого на Руси называли потом Владимир Красно Солнышко.
164 руб
Превед победителю: повесть, роман, рассказы Амфора Козлова А.
Анна Козлова не без оснований считается лидером ультрашоковой литературы, и вполне закономерно, что ее творчество вызывает неоднозначную реакцию.
274 руб

Реферат: Нестеров М.В.- русский художник Нестеров М.В.- русский художник
Так отзывается об этой дебютной работе Нестерова – иконописца Мстислав Формаковский. Этой росписи Владимирского собора было довольно, чтобы имя Нестерова прогремело в России стою силой, что и имя Васнецова. С этого времени Нестеров, едва кончая роспись одного храма, принимался уже за работу для другого. В 1898 году по инициативе наследника Георгия, Нестеров приглашается на Аббастуманские горы для росписи дворцовой, во имя Александра Невского, церкви. В течение 5-6 лет Нестеров исполнил лично 50 композиций на стенах и иконостасе. К сентябрю 1904 г. все работы были закончены, а эскизы главнейших произведений приобретены в Музей Александра III. Стенописи Нестерова изображают земную жизнь Спасителя, Богоматери, хоры ангелов, евангелистов святых, и т.д. Почему-то, прежде всего и невольно внимание останавливается именно на святых. Вот святая Нина, покровительница Грузии, умеренно строгая, черноокая женщина на фоне приятно синеющих гор. Вот Александра, святая царица, в короне, в богатом уборе; святой Пантелеймон, миловидный отрок, с целебными травами в руке, в нарядных чистеньких лопатках; святой Георгий, легко поражающий копьём нестрашного розоватого дракона; преподобный Сергий, заботливо облачённый в традиционные одежды схимника; святой Анастасий, святая Татьяна, святая Ксения, - все они хорошенькие, немного жеманные, все с подчеркнуто большими глазами.
Реферат: Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов) Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов)
Обратившись к эстетике постимпрессионизма, фовизма и кубизма, а также к приёмам русского лубка и народной игрушки, бубнововалетовцы решали задачи выявления материальности натуры, построения объёмной формы на плоскости с помощью цвета, передачи «вещественности» натуры, её фактурной осязаемости. Исходный принцип их искусства составлял утверждение предмета в противовес пространственности. В связи с этим изображение неживой натуры – натюрморт – выдвигалось на первое место. Овеществлённое, «натюрмортное» начало вносилось и в традиционно психологический жанр – портрет. Главным руслом поисков бубнововалетовцев стал «русский сезаннизм» (с Полем Сезанном как верховным вдохновителем) и ранний, «аналитический» кубизм, сохраняющий предметную натурность изображения. Наиболее характерные представители этого объединения (П.П. Кончаловский, А.В. Куприн, А.В. Лентулов, И.И. Машков, А.А. Осмеркин, В.В. Рождественский, Р.Р. Фальк) стремились выявить первозданную «вещность» мира, подчеркивая пластические, фактурные свойства цвета, момент красочной лепки форм.
Реферат: Художник Северного Возрождения: Питер Брейгель Художник Северного Возрождения: Питер Брейгель
Только в согласии с природой, постигая ее могучий мировой ритм, может добиться успеха человек - иначе его усилия обречены, подобно усилиям тщеславного Икара. Более 30 из 45 картин кисти Брейгеля посвящено изображению природы, деревни и ее жителей; безликие представители сельских низов становятся главными героями его работ. Никто из художников ранее не осмеливался создавать произведения на подобные темы. Искусство того времени обычно представляло крестьян тупицами, обжорами и пьяницами, склонным к насилию. Таковыми они и изображены в сатирических стихотворениях, рассказах и масленичных пьесах - легко узнаваемыми отрицательными типажами, привычными объектами для насмешек. Брейгель же показывает, что природное, неокультуренное начало является неотъемлемой частью человека. В картину "Битва Масленицы и Поста", где запечатлен народный праздник на улицах фламандского городка, он включает множество конкретно-бытовых, метко охарактеризованных эпизодов. Скученная, суетящаяся толпа - ряженые, нищие, торговцы, музыканты, игроки, пьяные, гуляки, монахи, зрители - пульсирует массой разнообразных действий: здесь водят хороводы, танцуют, играют на волынках, мечут кости и т. д. Охваченные неудержимым весельем, люди находятся в непрерывном движении, но за праздничной пестротой чувствуется мудрая философская ирония художника.
Реферат: Художник Северного Возрождения: Ян ван Эйк Художник Северного Возрождения: Ян ван Эйк
Образы донаторов созданы с редкой жизненностью и пластической осязаемостью. Их фигуры более материальны, нежели другие, в образах этих гентских бюргеров выражен пафос живой конкретной реальности во всем ее убедительном правдоподобии. Ван Эйк демонстрирует мастерство иллюзорной передачи объемов и фактур каменных статуй Иоаннов, красоту драпировок в одеждах архангела Гавриила и мадонны, светящихся поверхностей медных кувшина и таза, глади белого полотенца, предметов, символизирующих чистоту девы Марии. Свет у ван Эйка означает акт божественного присутствия, но трактуется как вполне реальное явление, более того, художник имитирует как бы физическое его проникновение извне и пишет тени, будто бы отбрасываемые внутрь алтаря рамами его створок. Общая тональность внешних створок приглушена, таит в себе элемент таинственного ожидания, недосказанности. В праздничные дни алтарь открывался, достигая в ширину пяти метров, поражая великолепием колорита. Верхний ряд изображений начинается с центрального торжественного образа бога Саваофа, благословляющего все сущее, по сторонам его слева и справа читающая Мария и проповедующий Иоанн Креститель, затем по бокам стоят поющие и музицирующие ангелы, возносящие хвалу творцу, а по краям — Адам и Ева.
Реферат: Глухие испанские художники: Франсиско Хосе де Гойя и Роберто Готье Прадес Глухие испанские художники: Франсиско Хосе де Гойя и Роберто Готье Прадес
Реферат: Творчество Ивана Константиновича Айвазовского Творчество Ивана Константиновича Айвазовского
В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. За успехи в живописи Айвазовскому сократили на два года курс занятий в Академии и в 1837 году присвоили высшую награду - Большую золотую медаль. В начале 1840-х годов молодой художник направляется пенсионером Академии за границу. Морские пейзажи, написанные им в Неаполе и в Венеции, приобрели широкую известность. В Амстердаме Айвазовский был удостоен почетного звания академика , а в Париже получил золотую медаль. Тогда же английский пейзажист Д. Тернер под впечатлением от картины Айвазовского, изображающей Неополитанский залив лунной ночью, сложил в честь ее автора сонет, в котором писал: “Прости мне, великий художник, если я ошибся, приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня, и восторг овладел мною. Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновляет Гений”. Эти строки тем более ценны, что они пренадлежат пользовавшемуся мировым признанием художнику-маринисту, скупому на похвалы человеку. По возвращении в Россию Айвазовский получил звания академика и живописца Главного Военно-морского штаба. В 1844 - 1845 годах им выполнен большой государственный заказ на цикл картин, показывающих русские порты- крепости на Балтийском море.
Реферат: Русский художник 18 века Антон Павлович Лосенко Русский художник 18 века Антон Павлович Лосенко
Кроме того, была определена нравственная позиция трактовки исторических событий, которая отвечала передовым взглядам русского общества, осуждавшего произвол и насилие. Картина нашла живой отклик среди современников Лосенко, а Совет Академии, "видя превосходный талант" автора, избрал его в академики и удостоил профессорского звания.В ней осуждено преступное злоупотребление властью: князь новгородский Владимир, отвергнутый полоцкой княжной Рогнедой, обрушился с дружиной на Полоцк, разгромил город и, убив отца и братьев Рогнеды, насильно взял её в жены. Картина должна была воспитывать зрителей в духе «разумности» и уважения к людям; она произвела чрезвычайно сильное впечатление на современников. Образы картины отличаются большой жизненной конкретностью: драматические переживания Владимира и Рогнеды сопоставлены с тихим отчаянием прислужниц княжны и холодным любопытством воинов. В картине Лосенко запечатлен момент, когда Владимир сообщает Рогнеде о совершенных в Полоцке злодеяниях и говорит, что она должна стать его женой.
Реферат: Жизнь и творчество художника И. И. Шишкина Жизнь и творчество художника И. И. Шишкина
Реферат: Художник М.В. Нестеров Художник М.В. Нестеров
Нестеров приступил к росписи Владимирского собора в Киеве в конце 1890г и работал там, почти без перерыва, вплоть до 1894 года. Нелегко дались эти четыре года росписи Владимирского собора Нестерову. Ему принадлежат запрестольные образа в двух приделах на хорах и по 10 других образов там же, по 4 образа в диаконике и жертвеннике и "Богоявление" в крестильнице. «Художник был поставлен в необычные для него условия: он должен был писать святых с широко раскрытыми глазами на грандиозных площадях церковных стен, к которым он не привык. Пышный русско-византийский стиль его сбивал с толку. И несмотря на это, там, в этом пышно-великолепном соборе, нашлись скромные и уединённые уголки, где приютились смиренные и грустные создания Нестерова: на маленьких боковых иконостасах нижнего и верхнего этажей есть миниатюрное Благовещенье, иконы святой Варвары, Бориса и Глеба, где теплится это глубоко сладостное святое чувство самоуничижения. Мать, рождающая младенца на неслыханные страдания, мать, сердце которой пронзено мечом печали и согрета светлой радостью рождения, - она полна у Нестерова неземного очарования.
Реферат: Художник в мире арт-бизнеса Художник в мире арт-бизнеса


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг