(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Поводки поводковый материал

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Егорова О.В.
Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, Mb, H, НЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков.
63 руб
Пособие для начальной школы Касса букв. Демонстрационный материал и наборное полотно. Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс
Все пособия, составляющие Комплект, универсальны и могут быть использованы как необходимые дополнения ко всем существующим сегодня курсам обучения грамоте и русского языка в начальной ступени образования.
185 руб

Реферат: Структурные уровни организации материи. Микро, макро, мега миры Структурные уровни организации материи. Микро, макро, мега миры
В понятии времени фиксируется длительность и последовательность смены состояний материальных систем. Время объективно, неотвратимо и необратимо. Следует различать философские и естественнонаучные представления о пространстве и времени. Собственно философский подход представлен здесь четырьмя концепциями пространства и времени: субстанциальной и реляционной, статической и динамической. Основоположником взгляда на материю, как состоящую из дискретных частиц был Демокрит. Демокрит отрицал бесконечную делимость материи. Атомы различаются между собой только формой, порядком взаимного следования, и положением в пустом пространстве, а также величиной и зависящей от величины тяжестью. Они имеют бесконечно разнообразные формы с впадинами или выпуклостями. Демокрит называет атомы также «фигурами» или «видиками», из чего следует, что атомы Демокрита являются максимально малыми, далее неделимыми фигурами или статуэтками. В современной науке много спорили о том, являются ли атомы Демокрита физическими или геометрическими телами, однако сам Демокрит еще не дошел до различения физики и геометрии.
Реферат: Структура организации материи Структура организации материи
Структурные уровни различаются не только классами сложности, но и по закономерности функционирования. Иерархическая структура такова, что каждый высший уровень не управляет, а включает низший. Диаграмма наиболее точно отражает целостную картину природы и уровень развития естествознания в целом. С учетом уровня организации можно рассматривать иерархию структур организации материальных объектов живой и неживой природы. Такая иерархия структур начинается с элементарных частиц и заканчивается живыми сообществами. Концепция структурных уровней впервые была предложена в 20-х г.г. нашего столетия. В соответствии с ней структурные уровни различаются не только по классам сложностью, но по закономерностям функционирования. Концепция включает в себя иерархию структурных уровней, в которой каждый следующий уровень входит в предыдущий. Цель данной работы заключается в изучении концепции структурной организации материи. I. Структурные уровни организации материи:микро-, макрО -, мегамиры В современной науке в основе представлений о строении материального мира лежит системный подход, согласно которому любой объект материального мира, будь то атом, планета и т.д. может быть рассмотрен как система – сложное образование, включающее составные части, элементы и связи между ними.
Реферат: Геологическаа форма движения материи Геологическаа форма движения материи
Хотя проблема геологической формы движения материи весьма активно начала обсуждаться философами и специалистами наук о Земле с начала 60-х годов, однозначного ответа на этот животрепещущий вопрос пока не получено. Рост же интереса к этому вопросу и необходимость его решения обусловлены рядом обстоятельств: 1. Задачами и потребностями современной геологии. Остро встал вопрос о разработке целого комплекса онтологических, гносеологических и методологических проблем. Ключевую роль в решении многих из них играет правильная постановка проблемы геологической формы движения материи. 2. Постановка вопроса о геологической форме движения материи есть, в сущности, первая попытка изучения и определения места геологических процессов среди других форм движения материи, затронувшей самые основы учения о формах движения материи. 3. Интерес к проблеме геологической формы движения материи возрос в связи с поворотом науки к экологическим задачам. Поскольку деятельность человека довольно сильно уже нарушила связи компонентов природной среды, что приводит к настоящим экологическим катастрофам и необратимым последствиям.
Реферат: Материал для сочинения по литературе Материал для сочинения по литературе
Невидимые рентгеновские лучи обладали огромной силой воздействия на живые объекты. Теория относительности показала, что любой факт зависит от системы рассмотрения, от точки отсчета, что нет ничего абсолютного, стабильного и незыблемого. Прежняя картина мира рушилась, и ее разрушение вылилось в формулу, родившуюся у кого-то из философов: «Материя исчезла». Безусловно, исчезла не материя, но уверенность человека в незыблемости законов мироздания, причинно-следственных связей, в познаваемости мира. Изменение физической картины мира неизбежно повлияло и на представления о законах развития истории, человеческого общества. Мир, история человечества стали осознаваться как иррациональный процесс, мощный поток, движущийся по своим собственным законам. Человек, по словам писателя и философа Дмитрия Мережковского, не может не ощущать «близость тайны, близость океана». Этот загадочный океан, по словам Мережковского, создает у человека одновременно необходимость верить – и невозможность верить. Такое трагическое противоречие рождает в сознании «смелость отрицания» и «небывалую умственную свободу». «Мы свободны и одиноки!» - восклицает писатель-философ.
Реферат: Отношение сознания к материи: математика и объективная реальность Отношение сознания к материи: математика и объективная реальность
Громадный сдвиг, осуществленный в греческой математике, заключается в идее доказательства или дедуктивного вывода. Доказательство первых геометрических теорем приписывается выдающемуся греческому философу Фалесу из Милета, который жио между 625 - 547 гг. до н.э. Если верно, что дедуктивный метод в математику был внесен Фалесом, то надо сказать, что математика в Греции, начиная с этого момента, развивалась чрезвычайно быстрыми темпами, и прежде всего в плане логической систематизации. В результате математика оформилась как особая наука, она нашла свой специфический метод - метод дедуктивного доказательства, который определяет ее развитие до настоящего времени. Появление математики как систематической науки оказало в свою очередь громадное влияние на философское мышление, которое оказалось  в определенном смысле подчиненном математике. Это и естественно. Познание того времени было несколько ограниченным мифологическим и антропоморфным объяснением природы. На фоне разного рода неустойчивых представлений, которые так же трудно доказать, как и опровергнуть, где реальное смешалось с фантастическим, математика появилась как знание совершенно особой природы, достоверность которого не вызывает никакого сомнения, посылки которого ясны, а выводы совершенно непреложны.
Реферат: Геометрический материал на уроках математики (наглядность) Геометрический материал на уроках математики (наглядность)
Реферат: Взятие материала для лабораторного исследования на грибок Взятие материала для лабораторного исследования на грибок
Откройте крышку бикса с помощью санитарки. Проверь отсутствие влаги на внутренней поверхности крышки бикса. Достаньте стерильным пинцетом (взятым из бикса) индикаторную пробирку и отметьте изменения в ее цвете. Стерильным пинцетом извлеките полотенце и высушите ладонную, затем тыльную поверхность одной кисти, далее предплечья одной руки. Затем другим концом стерильного полотенца в той же последовательности высушите другую руку. Возьмите стерильным пинцетом шарики, смоченные 70% спиртом или 0,5% спиртовым раствором плевасепта и протрите им руки: каждую фалангу пальца к ладони со всех сторон, ладонь с тыльной и внутренней поверхности по направлению от пальцев к предплечью, затем ногтевое ложе каждого пальца. Для каждой руки используйте отдельный стерильный шарик. Стерильным пинцетом извлеките перчатки из бикса. Захватите четырьмя пальцами правой руки отвернутый край левой перчатки и натяните ее на левую руку и заправьте отвернутые края на халат, подвести пальцы левой руки, одетой в перчатку, под отворот тыльной поверхности правой перчатки, натяните ее на правую руку и заправьте отвернутые края на халат.
Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала
Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.
Реферат: Геометрический материал на уроках математики (наглядность) Геометрический материал на уроках математики (наглядность)
Реферат: Выбор материала и расчет параметров обделок вертикальных столов метрополитенов Выбор материала и расчет параметров обделок вертикальных столов метрополитенов


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг