(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Подводный спецназ - история, операции, снаряжение, вооружение, подготовка боевых пловцов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM. История. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ
Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку. «1С: Образование 4. Дом» является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.
173 руб
Подготовка к ЕГЭ. Книга для учителя. Методические рекомендации История. 10-11 классы. 1С:Школа 1С Алексеев Ю.Н.
Рассмотрены вопросы формирования единого информационного пространства образовательного учреждения на основе использования системы администрирования «1С:
98 руб

Реферат: История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней
История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней Куликов В.А. Новый взгляд на логику истории оружия и вооружения народов и государств Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука  есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием В.О.Ключевский Было бы ошибочно, вероятно, утверждать, что все берущие в руки эту книгу будут одинаково понимать о какой истории в ней идет речь: истории оружия и вооружения как вида человеческой деятельности, направленной на создание оружия и оснащение им вооруженных сил, или истории оружия и «вооружения как совокупности оружия и технических средств, обеспечивающих его применение»(42. Т. 2. С. 266). Поэтому сразу условимся, что в этой книге предпринята попытка реконструировать историю оружия и историю вооружения народов и государств как одного из основных видов человеческой деятельности (ее организации) с древнейших времён до наших дней. Автор хочет привлечь внимание читателя к глубинным причинам и пружинам развития этой истории, помочь ему осмыслить внутреннюю логику связанных с созданием и совершенствованием оружия событий, может быть, поспорить с некоторыми его выводами и гипотезами, выработать и испытать на историческом материале собственный, новый взгляд на логику истории оружия и вооружения народов и государств.
Реферат: Общая реконструкция истории оружия и вооружения народов и государств Общая реконструкция истории оружия и вооружения народов и государств
Другая грань этой пирамиды – история отдельных видов человеческой деятельности – науки, техники, экономики, политических отношений, государства и права, войн, культуры и образования, этики и религии и т.п. Третью грань образуют науки об этапах и методах исторического познания – историография, этнография, археография, источниковедение, археология, историческая статистика, моделирование исторических процессов и т.п. Вершина пирамиды – теория исторического процесса, его общие закономерности и тенденции, методология исторических исследований и т.п. (Там же. С. 26). К сожалению, в таком глубоко философском обобщении исторических знаний по совершенно необъяснимым причинам не нашлось не только места, но даже нескольких слов об истории такого древнейшего вида человеческой деятельности как вооружение народов и государств. Сегодня уже нельзя отрицать, что вооружением занимались и занимаются народы и государства во времена всех цивилизаций, причем, не только во время войн, но и между войнами – в мирное время. Поэтому на грани пирамиды «История видов человеческой деятельности» мы должны указать такой вид человеческой деятельности как вооружение народов и государств, являющийся одним из основных, по мнению автора, её видов.
Реферат: Военная организация, вооружение и боевые качества русского войска (IX-XIV вв.) Военная организация, вооружение и боевые качества русского войска (IX-XIV вв.)
РЕФЕРАТ по курсу в третьей линии — Засадный полк. Основой всего боевого порядка был Большой полк. Сторожевой и Передовой полки, а также полки Правой и Левой руки охраняли Большой полк от ударов с флангов и от фронтального натиска противника. При наступлении полки Левой и Правой руки стремились нанести удар по неприятелю с флангов или с тыла. Литература Павлов С.В. История Отечества. М., 2006 Панков Г.В. История Отечества. М., 2005 Михалков К.В. Военная история. СПб., 2007 Богданов С.К. Военная история России. М., 2007 Боков А.М. История России. М., 2007 Зотова Л.А. История Российского государства. Спб., 2006
Реферат: Физическая подготовка юных пловцов на суше Физическая подготовка юных пловцов на суше
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ПЛОВЦОВ НА СУШЕ СодержаниеВведение 1. Воспитание силовых способностей юных пловцов 2. Общая силовая подготовка 3. Общеразвивающие упражнения в упорах и висах 4. Общеразвивающие упражнения с партнером 5. Одиночные общеразвивающие упражнения с набивным мячом 6. Общеразвивающие упражнения в парах с бросками и ловлей набивных мячей Список литературы Введение Физическая подготовка пловцов на суше занимает центральное место в тренировочных программах пловцов детского и подросткового возраста. Она включает воспитание силовых способностей, гибкости, быстроты, ловкости, способности к расслаблению мышц, повышение физической работоспособности. Данная работа посвящена теме развития физических качеств юных пловцов. В ней характеризуются функциональные возможности организма юных пловцов и основные направления совершенствования этих возможностей, приводится конкретный материал для занятий на суше. Для качественной плавательной подготовки необходимо четкое разграничение зоны плавательных нагрузок и методов тренировки, воспитание выносливости, скоростных способностей, повышение уровня специальной силовой подготовленности, освоение тактического мастерства.
Реферат: Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе
Ведущая роль в этом принадлежит Центру военных игр, который представляет собой комплексный тренажер управления войсками. Этот центр позволит проводить все виды командно-штабных учений и военных игр на различных театрах военных действий и позволит обучать военачальников и представителей различных государственных структур. Что же касается специализированных военных компьютерных игр аналогичных западным но российского производства, сведений об их разработке в интересах ВС РФ встречается крайне мало, более того, существует мнение, что в войсках РФ подобные игры в процессе боевой подготовки военнослужащих не используются вообще , в отличие от различных специализированных тренажерных комплексов. Однако следует все же упомянуть об играх, первоначально разработанных для «гражданских» пользователей, которые впоследствии с учетом ряда доработок были приняты в качестве уже военных компьютерных игр в процессе боевой учебы военнослужащих некоторых подразделений. Благодаря таким играм, как «Ил-2 штурмовик», «Блицкриг», «Противостояние», «Вторая мировая», «Морской охотник»,«В тылу врага»,«МиГ-29», «Черные береты», «Альфа» и «Операция Багратион» военные игроки получили возможность оценить достоинства такого вида боевой подготовки.
Реферат: Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе Военные компьютерные игры в боевой подготовке вооруженных сил армий иностранных государств на современном этапе
Кроме создания реалистического образа вероятного противника видеоигры позволяют решать такие дополнительные задачи как: воссоздавать реалистичную многомерную картину современного боя; отрабатывать тактику ведения боевых действий в соответствии с принципами ведения современного боя, при этом оставаясь абсолютно безопасным средством обучения; готовить военнослужащих к действиям в любых природно-географических условиях; эффективно обучать военнослужащих предметам боевой подготовки, тактико-техническим характеристикам любых средств вооружения и военной техники; расширять общий кругозор; снимать стресс у военнослужащих, участвующих в военных действиях; формировать мировоззрение любого пользователя компьютерных игр в соответствии с принятой идеологией. Помимо точного воспроизведения физических условий, в которых оказывается солдат, игроку приходится взаимодействовать с виртуальными сослуживцами, разбирающимися в военной стратегии, выказывающими эмоции и порой реагирующими на привычные фразы совершенно неожиданным образом.
Реферат: Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России
Реферат: Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности
Этот единый процесс призван способство- вать утверждению и поддержанию уставного порядка. Особое значение придается личной примерности офицеров в со- четании с их умением квалифицированно решать задачи неуклонного укрепления дисциплины во вверенных им частях и подразделениях. Боевые традиции В содержании воинского воспитания важное место занимает пропаганда боевых традиций. Освоение этих высоких духовных цен- ностей, во-первых, обеспечивает преемственность в работе по фор- мированию у личного состава высоких морально-боевых качеств за- щитников Родины, что способствует глубокому осознанию им своих служебных обязанностей. Во-вторых, это могучее средство воздейс- твия на умы и сердца воинов активно способствует восприятию ими героических дел, свершенных советскими людьми в боях за Родину, за дело своих предков, как примеров для повседневного подражания. Боевые традиции, в-третьих, рассматриваются как конкретный итог и, следовательно, в известном смысле средоточие опыта воспитания воинов в духе верности своей Родине, военной присяге, высокой дисциплинированности, готовности к героическим подвигам.
Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)
Реферат: Немецкие парашютисты: создание, формирование, подготовка, оснащение и участие в боевых действиях (немецкие ВДВ во 2-й мировой войне) Немецкие парашютисты: создание, формирование, подготовка, оснащение и участие в боевых действиях (немецкие ВДВ во 2-й мировой войне)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг