|
Поиски истиныПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Защитная функция адвокатуры как правовая традиция По моему мнению, в интересах защиты прав человека необходимо более серьезно внимательно отнестись к проблеме воспитания в духе традиций российской юриспруденции и адвокатуры, в понимании защитной функции права и его институтов в историческом развитии и преемственности. Для адвоката зал заседаний суда прежде всего предстает в качестве места, где от него требуется во время процесса предельное внимание ко всем деталям судопроизводства и. порой, крайнее напряжение всей интеллектуальной энергии. И будем справедливы к другим сторонам процесса - напряжение сил обычно свойственно в той или иной степени всем его участникам; и это понятно, ибо решается судьба человека, дела жизни. Все стороны процесса действуют в рамках общей традиции права. В чем ее суть? Если перечитать судебные речи старых российских адвокатов и многих современных, удостоившихся отражения в печати, то в них можно найти много поучительного: высокий профессионализм в анализе сложнейших обстоятельств дела, творческие озарения и взлеты мысли, блестящие проявления юридической интуиции, строгой последовательности в поисках истины и многое другое. | |  | Новый взгляд на Библию Значит вопреки общему мнению права Библия. А теперь касательно культуры: существует общественное мнение типа - хочешь жить хорошо - заботься о себе, а не о других. Казалось бы вполне логично, но ведь до прочтения моего реферата вполне логично казалось, что земле около 4,5 млрд. лет, не так ли? Я надеюсь так же, что указание сбывшихся пророчеств в моем реферате, навело вас на мысль о том, насколько значима Библия. Действительно, ведь она не только за долго до современных теорий правильно объясняла строение вселенной, но и правильно показала ход истории. И из всего этого можно сделать вполне обоснованный(моей работой) вывод: человек в своем поиске истины может ошибаться, а Библия нет. Поэтому наше утверждение о стиле жизни можно понять, как одно из возможно ошибочных, которое надо сверить с Библией. Я думаю, что вы уже догадались что оно не возможно ошибочно, а абсолютно ошибочно, потому что Библия говорит так: Делай другим то, что хочешь, чтобы делали тебе. Да, трудно поверить что это путь к счастью, но быть может прочитав этот реферат стоит попробовать? Попробовать доверять Библии и жить по ее советам. P.S. Лично я попробовал, и можете мне поверить что одно лишь понимание истины дает огромные силы в жизни, а их исполнение дает радость и удовлетворение прожитыми днями с Богом. | |  | Индийская культура Позже джайнизм распался на две секты — на умеренных («одетых в белое») и крайних («одетых в пространство»). Для них характерен аскетический образ жизни, вне семьи, при храмах, уход от мирской жизни, презрение к собственной телесности. Третьей формой антибрахманистского движения стал буддизм. Первый Будда (в переводе с санскрита — просветленный), Гаутама Шакьямуни, из рода князей Шакья, родился, согласно преданию, в VI до нашей эры из бока матери, которой однажды приснилось, что к ней в бок вошел белый слон. Детство княжеского сына было безоблачным, и более того — от него всячески скрывали, что в мире существуют какие бы то ни было страдания. Лишь достигнув 17 лет он узнал о том, что есть больные, немощные и нищие люди, а финалом человеческого существования становится убогая старость и смерть. Гаутама оправился на поиски истины и семь лет провел в скитаниях. Однажды, решив отдохнуть, он прилег под деревом Бодхи — Древом Познания. И во сне Гаутаме явились четыре истины. Познав их и просветлившись, Гаутама стал Буддой. Вот они: Наличие страданий, которые правят миром. Все, что порождено привязанностью к земному есть страдание. | |  | Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Из заключения Ресовского вызволил один крупный ученый. Его отправляют в ссылку в Миассово. Верный себе, он и там создает неофициальный центр, в который стекались ученые всей страны для обсуждения проблем генетики. Такие занятия могли приравнять к государственным преступлениям. Но это не останавливает Зубра. Так же, как в Германии он спасал бежавших из плена, здесь он спасает молодежь от плена духовного. Кончилось время Лысенко и ему подобных. Росла слава Тимофеева. Но официального признания он так и не дождался. Впрочем, он никогда и не искал его, дорожа своими принципами. Писатель говорит, что он не боролся за свои убеждения, он просто следовал им в любых условиях. У него выходило, что всегда можно быть самим собой. Ничто извне не могло помешать этому. Может быть, в этом-то и состоит самый трудный подвиг - оставаться всегда самим собой! Совсем в других условиях оказались герои романа Дудинцева. Но и перед ними стояла та же проблема: отказаться от своих взглядов, от поиска истины под давлением обстоятельств и жить спокойно, как все? Или, рискуя свободой и жизнью, продолжать делать то, что они считали своим долгом? Ученые выбрали второе. «Белые одежды». Почему так назван роман? «Они, облаченные в белые одежды, кто они и откуда пришли?. | |  | Лев Николаевич Толстой В этом сне мальчик видит себя и Пьера в касках, идущих во главе огромного войска. А впереди у них - слава. Вдруг дядя Николай вырастает перед ними в грозной и строгой позе. "Я любил вас, но Аракчеев велел мне, и я убью первого, кто двинется вперед".- Николенька оглянулся на Пьера, но Пьера уже не было. Пьер был отец - князь Андрей. "Отец! Отец! Да, я сделаю то, чем бы даже он был доволен". Все, что было снято и развенчано жизнью в ходе войны 1812 года - и гордые мечты о славе, и высокое болконское небо, и мучительный самоанализ в поисках истины,- все это вновь возвращается в финале романа-эпопеи на круги своя. Пьер Безухов, открывший в испытаниях Отечественной войны вселенский смысл каратаевской народной правды, уходит от него к гордым мечтам, сомнениям и тревогам. Слава вновь зовет к себе юного Болконского, мечтающего идти по стопам отца. И только верная себе Наташа Ростова остается хранительницей тех ценностей народной жизни, которые наверняка одобрил бы Платон Каратаев и которые до времени вновь ушли в мирный быт, чтобы в эпоху новых потрясений вспыхнуть пламенем и осветить великие дела. "Анна Каренина" После завершения работы над "Войной и миром" Толстой задумал большой исторический роман об эпохе Петра I, изучал документы, собирал материал. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|