(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Популярная психология сексуальных отношений

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Психология межнациональных отношений: Курс лекций Вузовский учебник Крысько В.Г.
Курс лекций предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей всех вузов, социологов, политологов, психологов, представителей миграционных служб, социальных работников и социальных педагогов, специалистов и руководителей, занимающихся регулированием межэтнических отношений в многонациональных коллективах, а также всех тех, кто интересуется проявлением этнической психологии в общественных отношениях.
773 руб
Психология межгрупповых отношений. Учебник для бакалавриата и специалитета Бакалавр и специалист Юрайт Гулевич О.А.
Эти процессы происходят незаметно, но оказывают большое влияние на нашу жизнь: какие цели мы ставим перед собой, как выбираем друзей и врагов, как относимся к той стране, в которой живем.
1170 руб

Реферат: Психология семейных отношений Психология семейных отношений
Каждый из супругов в сложной для него ситуации ждет, что семья придаст ему уверенность. В таких ситуациях они больше, чем ранее, дорожат семьей, ищут у супруга той поддержки, которой не может дать окружающий мир. Понимание, проявленное супругом, помогает другому члену супружеской пары выйти из затруднительного положения. Непонимание или отход в критический момент – это ошибка, которую потом бывает очень трудно исправить или простить. Почему в последнее время взаимоотношения супругов, родителей и детей становятся все более напряженными? Прежде всего, подчеркнем, что взаимоотношения в семье – это форма и условие сосуществования родственников. При этом нужны взаимоотношения, позволяющие в той или иной мере реализовать ее основные функции – воспроизводство и воспитание потомства, ведение хозяйства и удовлетворение разнообразных потребностей ее членов. Осуществление функций семьи полностью зависит от взаимоотношений ее членов, а они, как известно, определяются степенью взаимного уважения, понимания, поддержки, помощи, сопереживания. Это лишь одна сторона проблемы.
Реферат: Особенности позиции практического психолога по отношению к клиенту Особенности позиции практического психолога по отношению к клиенту
Он хочет избавиться от этих страданий, трудностей. Однако, ни субъективно, ни объективно эти страдания и трудности субъекта не переживаются и не являются болезнью. Он обращается к психологу и ждет помощи от психолога. Именно это последнее и составляет содержание настоящей статьи: клиенты есть не только у практических психологов. Более того, клиенту вовсе не обязательно априори разбираться в особенностях работы разных представителей так называемых помогающих профессий (практический психолог, врач, в частности, врач-психотерапевт, социальный работник и даже социальный педагог). Есть ли особенности в позиции именно практического психолога по отношению к клиенту и именно в сравнении с особенностями позиций указанных (и других возможных) профессионалов? Описав эти особенности, если они есть, мы не просто удовлетворим познавательный интерес, связанный во многом с извечным поиском психологами собственного предмета, но и лучше поймем, откуда идут своеобразные типичные переживания практического психолога в ходе работы с клиентами.
Реферат: Психология рыночных отношений Психология рыночных отношений
А чтобы жить, надо что-то иметь. Чтобы что-то иметь, надо что-то делать, хотя бы трудиться. Поэтому первейшими правами человека, жизненно ему необходимыми, являются: 1) право иметь (собственность) и 2) право работать (труд). Одно без другого не имеет никакого смысла. Собственность - это то, чем человек владеет, пользуется и распоряжается. Эти три условия собственности обязательны: "это мое", "этим я пользуюсь" и "могу с этим делать что угодно мне" (отдать, продать, уничтожить и т.п.). Человек психологически сращивается со своей собственностью: изначально он владеет своим "Я", своим телом, вещами и т.д. И отторжение собственности (когда что-либо отбирают), по меткому выражению американского ученого Уильяма Джеймса, "люди переживают как отторжение какого-либо органа тела". Представьте ваши переживания, когда у вас отнимают: ваш дом, машину, свободу, или не получили того, ради чего долго трудились, во что столько вложили. Следующий вывод заключается в том, что человек в конечном счете трудится для того, чтобы иметь нечто для своей жизни, для себя, чтобы иметь нечто свое, "собственное".
Реферат: Психология человеческих отношений Психология человеческих отношений
Дело в том, что первое влечет за собой последнее, когда же эта последовательность нарушается мы теряем внутреннее спокойствие. Известно, что самое страшное, психологически непереносимое наказание для человека — остракизм, изгнание из общества. Случается и обратное, каждый день мы встречаем людей, которые казалось бы находятся на самой верхней ступени, но при этом у них нарушена или отсутствует духовная связь с другими членами общества. Существует масса примеров тому, как люди, находящиеся на пике богатства и славы, становились несчастными. Мне тут же вспоминается Элвис Пресли, который просто не мог сходить со своей девушкой в кино без того, чтобы на него не накинулась толпа разъяренных фонаток Противоположности сходятся Цель моего реферата заключается в том, чтобы рассмотреть вопросы о том, что представляет собой человек в современном обществе, что такое общение и отношения между людьми, как достигнуть успеха в жизни, используя знание закономерностей, в рамках которых функционирует наше общество. Отмечу еще тот факт, что сейчас появилось огромное количество книг, посвященных проблеме человеческого счастья. Психические свойства личности. Индивид, личность. Личность — система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.
Реферат: Психология рыночных отношений Психология рыночных отношений
Основа его существования - его собственность, и ради этой собственности он и трудится. Словом, правособственности - мощный побудительный мотив труда. Каждый нормальный человек психологически, глубоко внутри или ярко выраженно, хочет иметь больше и житьлучше. Отсюда следуют элементарно простые вещи: 1) каждому надо дать возможность иметь больше, то есть каждому по его труду! 2) каждому надо дать возможность реализовать свои способности, то есть от каждого по способностям! 3) если у людей способности изначально проявляются неодинаково: ни природные данные, ни приобретенные воспитанием и обучением, ниполученные по наследству, - то отсюда естественно следует неравенство собственности! Неравенство вытекает из самой природы человека и оно должно быть! В этом смысле уравниловка на любом уровне - это насилиенад человеком, его развращение и уродование . Жизнь человеческого общества и каждого человека в отдельности держится на соблюдении естественных законов жизни, какими бы они нибыли: психологическими, социальными, экономическими, политическими или моральными.
Реферат: Психология рыночных отношений и управление Психология рыночных отношений и управление
Успех бизнеса в значительной степени зависит от правильно подобранной команды. Для этого предпринимателю необходимо уметь распознавать в людях профессиональные и личностные качества. Практика показывает, что эффективность деятельности фирм в первую очередь обеспечивают специалисты по финансам, организации производства и маркетинга. Подобную команду необходимо заинтересовать, воодушевить, сделать свои идеи и цели общими, суметь реализовать творческие потенции служащих. Это не исключает требовательности, которая предъявляется к работникам в процессе работы. В условиях развитой рыночной экономики процветание фирмы – как производственной, так и работающей в сфере услуг - достигается ориентацией на максимальное удовлетворение разнообразных запросов клиентов. Потребителей, покупателей. Именно они являются главными персонажами бизнеса. Нет клиентов – нет бизнеса. Для того чтобы быть руководителем, необходимо владеть такими способностями: пробивной силой, умение убеждать и распределять обязанности людей, давать им указание, разбираться как стимулировать и мотивировать работу отдельных людей и коллектива, желание быть в «команде» и кооперироваться.
Реферат: Психология деловых отношений Психология деловых отношений
Комплиментарная часть высказывания должна быть как можно более краткой, содержать одну-две мысли, не более. И быть простой по конструкции и заведомо понятной. Надо уметь не только делать комплимент, но и достойно на него отвечать притом желательно сразу, иначе собеседник, если и не обидится, то уже не захочет в другой раз сделать вам приятное. Общая формула ответа на комплимент: «Это благодаря вам!» Все искусство состоит в умении ее варьировать. Иными словами, необходимо вернуть психологический «плюс» вашему собеседнику. При этом важно похвалить его за действительно положительные качества. Комплименты надо говорить как можно чаще и всякому, кто достоин доброго слова. Именно практикой достигается легкость и непринужденность в комплименте, что делает его естественным и эффективным. Собеседники принимают комплименты весьма благосклонно. Не составляют исключение и деловые люди, ибо всякому приятно уже то, что ему хотят сказать что-то хорошее, и он легко прощает возможные промахи. Когда комплимент пришелся по душе собеседнику, лицо его озаряется улыбкой.
Реферат: Психология деловых отношений Психология деловых отношений
Степень активности – степень постоянной быть в деятельном состоянии. Сила – проявляется в последовательности действий, упорстве достижения своих целей, отстаивании своих взглядов. Характер личности проявляется как непосредственно (в стилях общения), так и опосредованно (через личностную мотивацию и целепологание). Мотивы – это побудительные моменты, управляющие поведением людей. Каждый человек по своему мотивирован и готов в любой момент действовать. Основными мотивами являются потребности. 4. Самопрезентация: сущность и разновидности. Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация. Основными мотивами самопрезентации являются: стремление к развитию отношений; самоутверждение личности; необходимость профессионального плана. Основные традиционные модели самопрезентации: Самоусиление. Для этой модели характерны возвеличивание своего «Я», высокий уровень самооценки. Человек охотно приписывает себе социально одобренные качества, идет на риск для произведения впечатления, рекламирует свой будущий успех, скрывает неудачи, пытается выделиться из толпы. II. Самозащита. Для этой модели характерна низкая самооценка, «протекционистский» стиль, попытки оградить свое «Я» от тяжелого психического опыта, возможных поражений и неудач.
Реферат: Психология межгрупповых отношений Психология межгрупповых отношений
Контрольная работа Дисциплина: Психология Тема: Психология межгрупповых воздействий План 1. Понятие социальной группы, общества и межгрупповых отношений. 2. Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела. 3. Влияние межгрупповых отношений на внутригрупповые процессы. 4. Межгрупповые отношения , то есть в системе некоторой иерархии: бригада, цех, завод, объединение и т. д. Этот второй случай логично позволяет включить в проблематику межгрупповых отношений также относительно новый раздел социальной психологии — психологию организации. Заключение В заключение хотелось бы сказать, прежде всего, о том, что характер отношений групп между собой, прежде всего, зависит от качественных условий, в которых группы на тот момент находятся. То есть, если в окружающей обстановке присутствует некий дух соревнования, то нередко может возникнуть легкая враждебность одной группы по отношению к другой. Если же группы сотрудничают между собой, выполняют какую-либо работу вместе, то соответственно, уровень некой враждебности снижается или совсем исчезает.
Реферат: Психология межгрупповых отношений Психология межгрупповых отношений
Замер отношений «бывших» групп друг к другу на этой стадии показал, что межгрупповая враждебность уменьшилась, но не исчезла полностью. Важно подчеркнуть тот принципиалный вклад, который был сделан в изучение области межгрупповых отношений. В отличие от «мотивационных» подходов, свойственных фрейдистски ориентированным исследователям, когда центральным звеном оставалась отдельная личность в ее отношениях с представителями других групп, Шериф предложил собственно «групповой» подход к изучению межгрупповых отношений: источники межгрупповой враждебности или сотрудничества отыскиваются здесь не в мотивах отдельной личности, а в ситуациях группового взаимодействия. Это было новым шагом в понимании межгрупповых отношений, но при предложенном понимании взаимодействия были утрачены чисто психологические характеристики — когнитивные и эмоциональные процессы, регулирующие различные аспекты этого взаимодействия. Не случайно поэтому, что впоследствии критика исследований Шерифа велась именно с позиций когнитивистской ориентации. В рамках этой ориентации и были выполнены эксперименты А.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг