(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Пособия по сексу

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пособия и правила изучения российских законов Книга по Требованию Дегай П.И.
1299 руб
Устав Общества пособия бедным I-го Отдела Астраханского казачьего войска Книга по Требованию
1487 руб

Реферат: Пособия по временной нетрудоспособности Пособия по временной нетрудоспособности
Оно введено раньше, чем другие виды пособий и пенсии для застрахованных. Такие пособия есть во всех развитых странах, зародились они на рубеже XIX и XX столетий, в том числе в России в начале XXв. В СССР существовала достаточно зрелая система обеспечения пособием по временной нетрудоспособности наемных работников. Она сохранилась практически без изменений и в Российской Федерации после распада СССР. Условия назначения данного пособия, определение его размеров, порядок выплаты регулируются Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 23 февраля 1984 г. Им утверждены Основные условия обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию. В его развитие Президиум ВЦСПС 12 ноября 1984 г. утвердил Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, нормы которого с последующими изменениями и дополнениями применяются до настоящего времени и, очевидно, будут действовать до принятия соответствующего российского закона. Право на получение пособия имеют все граждане, если их временная нетрудоспособность наступила в период работы, включая и время испытания. Периодом работы считается все то время, в течение которого работник состоит в трудовом правоотношении, — с первого дня фактического начала работы и по день увольнения включительно.
Реферат: Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие]) Античный мир (по курсу "Россия в мировой истории") ([Учебно-методическое пособие])
Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)
Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.
Реферат: Пособие по планиметрии за 9-й класс Пособие по планиметрии за 9-й класс
Реферат: Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области
Получив оружие от другого лица, лично проверь, поставлено ли оно на предохранитель. Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира (начальника). Получив оружие, убедись, что в канале ствола отсутствуют посторонние предметы. Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения, на лыжах, при следовании в автомобиле, поезде, самолете. Оружие при посадке (высадке) в автомобиль, поезд, самолет берется как удобнее. При передвижении бегом прижимать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх. При обнаружении неисправности оружия доложи командиру (начальнику). При заряжании пистолета не досылай магазин в рукоятку ударом (при сильном ударе обычно взрывается второй патрон сверху). Переноси пистолет в кобуре только со страховочным ремешком. 4 вопрос. Норматив №1 «Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия)». Условия выполнения норматива: обучаемый с оружием в исходном положении в 10 метрах от огневой позиции. Автомат, в положении «На ремень», пистолет в кобуре. Магазин (снаряженный пятью учебными патронами) в сумке (кобуре).
Реферат: Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97) Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97)
Министерство общего и профессионального образования Педагогический колледж ХГУ им. Н.Ф. Катанова Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: “Газовые законы” Выполнила: студентка 101 гр. Побеляева С.Н. Проверил: Заволжский И.А. Абакан 1998Введение. Любая наука естественного цикла – источник знаний об окружающем мире, явлениях природы. Особенность же физики состоит в том, что она изучает общие закономерности природы во всем многообразии окружающего мира. Это наука, которая изучает наиболее простые явления природы, моделируя определенные ситуации, описывая их физическим языком. Хотя в природе нет ничего простого, все взаимосвязано, тем не менее физика помогает найти в этом простоту, усваивать суть, понять многоликость явлений, как возможный итог действия сравнительно небольшого количества простейших процессов и сил, связанных между собой. Изучение физики тесно связано с: 1) знакомство учащихся с основами современных физических теорий, составляющих ядро физического образования; 2) развитие у них интереса к окружающему миру; 3) развитие практических умений и навыков; 4) развитие умения наблюдать и систематизировать.
Реферат: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и психологии Кафедра технологии и предпринимательства П. С. Самородский, В. Д. Симоненко МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Под редакцией член-корр. РАО В. Д. Симоненко Брянск 2001ББК 74.262.72 С-17 Самородский П. С., Симоненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2002. - 90 с. В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности "Профессиональное обучение" и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам. Рецензенты:
Реферат: Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834) Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834)
Теоретические основы для таких методов должны содержать решения вопросов формообразования поверхностей инструментами, расчета схем резания, технологичности и т.д. Ряд вопросов, поднимаемых сейчас наукой, ранее без ЭВМ, при «ручном» расчете практически решить было нельзя. 1. Основные понятия и определения. Еще в раннем возрасте человек сталкивается с изделием. Это и некоторые продукты питания, приборы, устройства разного назначения и машины (аппараты). Машина это наиболее сложный вид изделия. По определению, изделием в машиностроении называют, - любой предмет производства, подлежащий изготовлению на предприятии. Таким образом, изделием может быть машина, ее элементы в сборе и даже отдельные детали, в зависимости оттого, что является продуктом конечной стадии производства. Когда мы говорим об изделии, то естественно возникает вопрос о его производстве, точнее о целом процессе называемом производственным. Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовые изделия, соответствующие своему служебному назначению.
Реферат: Отношение к сексу подростков и юношей Отношение к сексу подростков и юношей
Фрейд, который первый открыл роль сексуального поведения в жизничеловека, и роль гиперсексуальности подростков. Появилось половоевоспитание подростков и старшеклассников в нравственном отношении. Эта тема актуальна сейчас тем, что она стала предметомидеологической борьбы. Педагоги и воспитатели сталкиваются внепосредственной близости с этой проблемой на практике и испытываютбольшие трудности, связанные с непросвещенностью в данном вопросе.Воспитателю направляют энергию подростков в нужное русло, даютпонять подросткам, что необходимо владеть своими влечениями. Средимногих взрослых существует предубеждение, что невозможно влиять насексуальное поведение школьников. Более того, что раннее преподаваниев школе основ знаний о сексуальной жизни подталкивает детей к оченьпяннему сексу. Противники полового воспитания в нашей стране многочисленны и сильны - это большая трудность для практических работников. Имеются случаи, когда консервативные родственникитребовали привлечения к суду педагогов, развращающих детей своимибеседами на тему секса.
Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)
Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг